Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 19 марта 2003 г. N 92
Вносится Московской городской Думой
Поправки
к проекту Федерального закона N 265808-3 "О системе государственной службы Российской Федерации", принятому в первом чтении 24 января 2003 года
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки | Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечание |
1. |
Статья 1. Государственная служба Рос- сийской Федерации Государственная служба Российской Феде- рации - профессиональная служебная дея- тельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению ис- полнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государствен- ных органов (далее - федеральные госу- дарственные органы); субъектов Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Рос- сийской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъек- тов Российской Федерации); лиц, замещающих должности, учрежденные Конституцией Российской Федерации, фе- деральными законами для непосредствен- ного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - госу- дарственные должности Российской Феде- рации); лиц, замещающих должности, учрежденные конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для не- посредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Рос- сийской Федерации (далее - государст- венные должности субъектов Российской Федерации). |
Московская городская Дума |
Текст статьи 1 изложить в следующей редакции: "1. Государственная служба Российской Федерации - меха- низм государственного управ- ления и профессиональная дея- тельность граждан на должнос- тях государственной службы. 2. Государственная служба Российской Федерации устанав- ливается с целью обеспечения осуществления органами госу- дарственной власти Российской Федерации и органами государ- ственной власти субъектов Российской Федерации их конституционных полномочий в интересах гражданина и об- щества. 3. Государственная служба уч- реждается: при обеспечении осуществления полномочий органов государст- венной власти Российской Фе- дерации и органов государст- венной власти субъектов Рос- сийской Федерации; при исполнении полномочий фе- деральных органов государст- венной власти и иных феде- ральных государственных орга- нов (далее - федеральные го- сударственные органы), а так- же иных государственных орга- нов субъектов Российской Фе- дерации (далее - государст- венные органы субъектов Рос- сийской Федерации); при обеспечении исполнения полномочий лиц, замещающих должности, учрежденные Конс- титуцией Российской Федера- ции, федеральными законами для непосредственного испол- нения полномочий федеральных государственных органов (да- лее - государственные долж- ности Российской Федерации); при обеспечении исполнения полномочий лиц, замещающих должности, учрежденные конс- титуциями, уставами, законами субъектов Российской Федера- ции для непосредственного ис- полнения полномочий государ- ственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные должности субъектов Российской Федера- ции)." |
Статья 1. Государственная служ- ба Российской Федерации 1. Государственная служба Рос- сийской Федерации - механизм государственного управления и профессиональная деятельность граждан на должностях государ- ственной службы. 2. Государственная служба Рос- сийской Федерации устанавлива- ется с целью обеспечения осу- ществления органами государст- венной власти Российской Феде- рации и органами государствен- ной власти субъектов Российской Федерации их конституционных полномочий в интересах гражда- нина и общества. 3. Государственная служба уч- реждается: при обеспечении осуществления полномочий органов государст- венной власти Российской Феде- рации и органов государственной власти субъектов Российской Фе- дерации; при исполнении полномочий феде- ральных органов государственной власти и иных федеральных госу- дарственных органов (далее - федеральные государственные ор- ганы), а также иных государст- венных органов субъектов Рос- сийской Федерации (далее - го- сударственные органы субъектов Российской Федерации); при обеспечении исполнения пол- номочий лиц, замещающих долж- ности, учрежденные Конституци- ей Российской Федерации, феде- ральными законами для непосред- ственного исполнения полномочий федеральных государственных ор- ганов (далее - государственные должности Российской Федера- ции); при обеспечении исполнения пол- номочий лиц, замещающих долж- ности, учрежденные конституция- ми, уставами, законами субъек- тов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных ор- ганов субъектов Российской Фе- дерации (далее - государствен- ные должности субъектов Рос- сийской Федерации). |
Формулировка статьи 1 законопроекта представляется не- полной. Государст- венная служба - это не только "профес- сиональная деятель- ность", но и важней- шее средство осу- ществления полномо- чий государственной власти. Это сложный социально-правовой и организационный ме- ханизм, без которого не может осущест- вляться государст- венное управление. Представляется необ- ходимым также ввести в статью 1 определе- ние цели государст- венной службы и "дифференциацию ее" установления. В связи с изложенным целесообразно содер- жание статьи 1 в но- вой редакции разде- лить на три пункта. |
2. |
Статья 2. Система государственной служ- бы Российской Федерации 1. Государственная служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную службу и государствен- ную гражданскую службу субъектов Рос- сийской Федерации (далее - государст- венная служба). Организация и правовое регулирование федеральной государствен- ной службы находятся в ведении Российс- кой Федерации. Организация государст- венной гражданской службы субъектов Российской Федерации находится в веде- нии субъектов Российской Федерации, а ее правовое регулирование - в совмест- ном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 2. Федеральная государственная служба включает в себя следующие виды государ- ственной службы: федеральная государственная гражданская служба; военная служба; правоохранительная служба. Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Фе- деральный закон. |
Московская городская Дума |
Статью 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Федеральная государствен- ная служба, государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации образуют единую систему государствен- ной службы Российской Федера- ции." |
Статья 2. Система государствен- ной службы Российской Федерации 1. Государственная служба Рос- сийской Федерации подразделяет- ся на федеральную государствен- ную службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее - государственная служба). Орга- низация и правовое регулирова- ние федеральной государственной службы находятся в ведении Рос- сийской Федерации. Организация государственной гражданской службы субъектов Российской Фе- дерации находится в ведении субъектов Российской Федерации, а ее правовое регулирование - в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российс- кой Федерации. 2. Федеральная государственная служба включает в себя сле- дующие виды государственной службы: федеральная государственная гражданская служба; военная служба; правоохранительная служба. Другие виды федеральной госу- дарственной службы устанавлива- ются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Феде- ральный закон. 3. Федеральная государственная служба, государственная граж- данская служба субъектов Рос- сийской Федерации образуют еди- ную систему государственной службы Российской Федерации. |
Целесообразно зако- нодательно закре- пить принцип постро- ения государственной службы как единой системы государст- венной службы Рос- сийской Федерации. |
3. |
Статья 3. Основные принципы построения и функционирования системы государст- венной службы Российской Федерации 1. Основными принципами построения и функционирования системы государст- венной службы Российской Федерации являются: федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы Российс- кой Федерации и соблюдение конституци- онного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органа- ми государственной власти и органами государственной власти субъектов Рос- сийской Федерации (далее - государст- венные органы); законность; единство правовых и организационных ос- нов государственной службы, предполага- ющее нормативное закрепление единых подходов к организации государственной службы с учетом особенностей ее отдель- ных видов; взаимосвязь государственной и муници- пальной службы; открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих; защита государственных служащих от неп- равомерного вмешательства в их профес- сиональную служебную деятельность со стороны как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц. |
Московская городская Дума |
Название статьи 3 и текст пункта 1 этой статьи изложить в следующей редакции: "Статья 3. Основные принципы системы государственной служ- бы Российской Федерации 1. Основными принципами системы государственной службы Российской Федерации являются: государственная целостность, единство системы государст- венной власти, обеспечивающей федеративное устройство Рос- сийской Федерации; разграничение предметов веде- ния и полномочий между орга- нами государственной власти Российской Федерации и орга- нами государственной власти субъектов Российской Федера- ции по правовому регулирова- нию государственной гражданс- кой и муниципальной службы; законность; единство правовых и организа- ционных основ государственной службы законодательной, ис- полнительной и судебной влас- тей, а также видов государст- венной службы с учетом их особенностей; равный доступ граждан к госу- дарственной службе в соответ- ствии со способностями и про- фессиональной подготовкой; профессионализм и компетент- ность государственных служа- щих; внепартийность государствен- ной службы; защита государственных служа- щих от неправомерного вмеша- тельства в их профессиональ- ную служебную деятельность со стороны государственных орга- нов и должностных лиц, а так- же физических и юридических лиц." |
Статья 3. Основные принципы системы государственной службы Российской Федерации 1. Основными принципами системы государственной службы Российс- кой Федерации являются: государственная целостность, единство системы государствен- ной власти, обеспечивающей фе- деративное устройство Российс- кой Федерации; разграничение предметов ведения и полномочий между органами го- сударственной власти Российской Федерации и органами государст- венной власти субъектов Рос- сийской Федерации по правовому регулированию государственной гражданской и муниципальной службы; законность; единство правовых и организаци- онных основ государственной службы законодательной, испол- нительной и судебной властей, а также видов государственной службы с учетом их особеннос- тей; равный доступ граждан к госу- дарственной службе в соответст- вии со способностями и профес- сиональной подготовкой; профессионализм и компетент- ность государственных служащих; внепартийность государственной службы; защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность со стороны госу- дарственных органов и должност- ных лиц, а также физических и юридических лиц. |
Название статьи 3 законопроекта излиш- не громоздко, а перечень основных принципов системы государственной службы представляет- ся неполным. В част- ности, отсутствует принцип государст- венной целостности, единства системы го- сударственной влас- ти, на котором в со- ответствии с пунктом 3 статьи 5 Конститу- ции РФ основывается ее федеративное уст- ройство. Предложен- ная редакция пункта 1 статьи 3 направ- лена на восполнение перечня основных принципов системы государственной службы. |
4. |
Статья 4. Федеральная государственная служба Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения пол- номочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государствен- ные должности Российской Федерации. |
Московская городская Дума |
Текст статьи 4 изложить в следующей редакции: "Федеральная государственная служба - профессиональная деятельность граждан на должностях государственной службы по обеспечению осу- ществления полномочий Рос- сийской Федерации, исполнению полномочий федеральных госу- дарственных органов и обеспе- чению исполнения полномочий лиц, замещающих государствен- ные должности Российской Фе- дерации." |
Статья 4. Федеральная госу- дарственная служба Федеральная государственная служба - профессиональная дея- тельность граждан на должностях государственной службы по обес- печению осуществления полномо- чий Российской Федерации, ис- полнению полномочий федеральных государственных органов и обес- печению исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. |
Предложенная редак- ция статьи 4 конкре- тизирует субъект правоотношений: не граждане вообще, а граждане, занимающие соответствующую го- сударственную долж- ность. |
5. |
Статья 5. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации - про- фессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения пол- номочий субъектов Российской Федерации, а также полномочий государственных ор- ганов субъектов Российской Федерации и лиц, замещающих государственные долж- ности субъектов Российской Федерации. |
Московская городская Дума |
Текст статьи 5 изложить в следующей редакции: "Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации - профессиональная деятельность граждан на долж- ностях государственной службы по обеспечению осуществления полномочий субъектов Российс- кой Федерации, исполнению полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации и обеспечению ис- полнения полномочий лиц, за- мещающих государственные должности субъектов Российс- кой Федерации." |
Статья 5. Государственная граж- данская служба субъектов Рос- сийской Федерации Государственная гражданская служба субъектов Российской Фе- дерации - профессиональная дея- тельность граждан на должностях государственной службы по обес- печению осуществления полномо- чий субъектов Российской Феде- рации, исполнению полномочий государственных органов субъек- тов Российской Федерации и обеспечению исполнения полномо- чий лиц, замещающих государст- венные должности субъектов Рос- сийской Федерации. |
См. примечание к поправке N 4. |
6. |
Статья 6. Федеральная государственная гражданская служба Федеральная государственная гражданская служба - вид федеральной государственной службы, пред- ставляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях федеральной государственной граж- данской службы по обеспечению исполне- ния полномочий федеральных государст- венных органов и лиц, замещающих госу- дарственные должности Российской Феде- рации |
Московская городская Дума |
Текст статьи 6 изложить в следующей редакции: "Федеральная государственная гражданская служба - профес- сиональная деятельность граж- дан на должностях федеральной государственной гражданской службы." |
"Статья 6. Федеральная государ- ственная гражданская служба Федеральная государственная гражданская служба - профессиональная деятельность граждан на должностях федеральной государ- ственной гражданской службы |
Редакция статьи 6 законопроекта пред- ставляется неоправ- данно громоздкой. Предложена более ла- коничная редакция |
7. |
Статья 7. Военная служба Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональ- ную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, которым присваиваются воинские звания |
Московская городская Дума |
Текст статьи 7 изложить в следующей редакции: "Военная служба - профессио- нальная деятельность граждан на воинских должностях феде- ральной государственной служ- бы в Вооруженных Силах Рос- сийской Федерации, других войсках, воинских (специаль- ных) формированиях и органах, исполняющих задачи и функции по обеспечению обороны и бе- зопасности государства, кото- рым присваиваются воинские звания." |
Статья 7. Военная служба Военная служба - профессиональ- ная деятельность граждан на воинских должностях федеральной государственной службы в Воору- женных Силах Российской Федера- ции, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, исполняющих задачи и функции по обеспечению обороны и безопасности государства, ко- торым присваиваются воинские звания |
См. примечание к поправке N 6 |
8. |
Статья 8. Правоохранительная служба Правоохранительная служба - вид феде- ральной государственной службы, пред- ставляющий собой профессиональную слу- жебную деятельность граждан на должнос- тях правоохранительной службы в орга- нах, службах и учреждениях, обеспечению безопасности, законности и правопоряд- ка, по борьбе с преступностью, защите прав и свобод человека и гражданина, которым присваиваются специальные зва- ния или классные чины |
Московская городская Дума |
Текст статьи 8 изложить в следующей редакции: "Правоохранительная служба - профессиональная деятельность граждан на должностях госу- дарственной службы в право- охранительных органах, служ- бах и учреждениях, исполняю- щих задачи и функции по обес- печению безопасности, закон- ности и правопорядка, по борьбе с преступностью, защи- те прав и свобод человека и гражданина, которым присваи- ваются специальные звания или классные чины." |
Статья 8. Правоохранительная служба Правоохранительная служба - профессиональная деятельность граждан на федеральной государ- ственной службы в правоохрани- тельных органах, службах и учреждениях, исполняющих задачи и функции по обеспечению безо- пасности, законности и правопо- рядка, по борьбе с преступ- ностью, защите прав и свобод человека и гражданина, которым присваиваются специальные зва- ния или классные чины |
См. примечание к поправке N 6 |
9. |
Статья 10. Реестры должностей государ- ственной службы 1. Реестр должностей федеральной госу- дарственной службы образуют: перечни должностей федеральной государ- ственной гражданской службы; перечни типовых воинских должностей; перечни типовых должностей правоохрани- тельной службы. 2. Перечни, указанные в пункте 1 нас- тоящей статьи, утверждаются Президен- том Российской Федерации. 3. Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъек- та Российской Федерации. 4. Реестр должностей федеральной госу- дарственной службы и реестры должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации состав- ляют Сводный реестр должностей государ- ственной службы Российской Федерации |
Московская городская Дума |
Статью 10 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Унифицированные наимено- вания звеньев управления в федеральных органах государ- ственной власти и органах го- сударственной власти субъек- тов Российской Федерации устанавливаются Федеральным законом." |
Статья 10. Реестры должностей государственной службы 1. Реестр должностей федераль- ной государственной службы образуют: перечни должностей федеральной государственной гражданской службы; перечни типовых воинских долж- ностей; перечни типовых должностей пра- воохранительной службы. 2. Перечни, указанные в пункте 1 настоящей статьи, утверждают- ся Президентом Российской Феде- рации. 3. Реестр должностей государст- венной гражданской службы субъекта Российской Федерации утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 4. Реестр должностей федераль- ной государственной службы и реестры должностей государст- венной гражданской службы субъектов Российской Федерации составляют Сводный реестр долж- ностей государственной службы Российской Федерации. 5. Унифицированные наименования звеньев управления в федераль- ных органах государственной власти и органах государствен- ной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются Феде- ральным законом |
Уточнение определе- ний федерального го- сударственного слу- жащего и государст- венного служащего субъекта РФ, а также установление единст- ва статусов этих служащих как госу- дарственных служащих Российской Федерации на основе "государ- ственной целостнос- ти, единстве системы государственной власти:" (см. часть 3 статьи 5 Конституции РФ) |
10. |
Статья 11. Государственные служащие 1. Федеральный государственный служащий - гражданин Российской Федерации, осу- ществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий де- нежное содержание (вознаграждение, до- вольствие) за счет средств федерального бюджета. 2. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - гражда- нин Российской Федерации, осуществляю- щий профессиональную служебную деятель- ность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и п олучающий денежное содер- жание (вознаграждение) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. 3. Государственным нанимателем для фе- деральных государственных служащих яв- ляется Российская Федерация, для госу- дарственных гражданских служащих субъ- ектов Российской Федерации - соответст- вующий субъект Российской Федерации. 4. Правовое положение (статус) феде- ральных государственных служащих и го- сударственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, пра- вила служебного поведения, порядок раз- решения конфликта интересов и служебных споров, с учетом особенностей вида го- сударственной службы устанавливается соответствующим федеральным законом о виде государственной службы. |
Московская городская Дума |
Текст статьи 11 изложить в следующей редакции: "1. Федеральный государствен- ный служащий - гражданин Рос- сийской Федерации, замещающий должность федеральной госу- дарственной службы и получаю- щий денежное содержание (воз- награждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. 2. Государственный гражданс- кий служащий субъекта Россий- ской Федерации - гражданин Российской Федерации, замеща- ющий должность государствен- ной гражданской службы субъ- екта Российской Федерации и получающий денежное содержа- ние (вознаграждение) за счет средств бюджета субъекта Рос- сийской Федерации. 3. Государственный служащий федеральной государственной службы и государственный слу- жащий государственной службы субъекта Российской Федерации являются государственными служащими Российской Федера- ции. 4. Государственным нанимате- лем для государственных слу- жащих Российской Федерации является Российская Федера- ция. Государственным нанимателем для федеральных государствен- ных служащих являются феде- ральные органы государствен- ной власти. Государственным нанимателем для государственных граждан- ских служащих субъектов Рос- сийской Федерации являются соответствующие органы госу- дарственной власти субъекта Российской Федерации. Государственные наниматели вправе делегировать свои пол- номочия соответствующим феде- ральным государственным орга- нам и государственным органам субъектов Российской Федера- ции. |
Статья 11. Государственные слу- жащие 1. Федеральный государственный служащий - гражданин Российской Федерации, замещающий должность федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, до- вольствие) за счет средств фе- дерального бюджета. 2. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - гражданин Российс- кой Федерации, замещающий долж- ность государственной гражданс- кой службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. 3. Государственный служащий фе- деральной государственной служ- бы и государственный служащий государственной службы субъекта Российской Федерации является государственным служащим Рос- сийской Федерации. 4. Государственным нанимателем для государственных служащих Российской Федерации является Российская Федерация. Государственным нанимателем для федеральных государственных служащих являются федеральные органы государственной власти. Государственным нанимателем для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации являются соответству- ющие органы государственной власти субъекта Российской Фе- дерации. Государственные наниматели вправе делегировать свои полно- мочия соответствующим федераль- ным государственным органам и государственным органам субъек- тов Российской Федерации. |
Уточнение определе- ний федерального го- сударственного слу- жащего и государст- венного служащего субъекта РФ, а также установление единст- ва статусов этих служащих как госу- дарственных служащих Российской Федерации на основе "государ- ственной целостнос- ти, единстве системы государственной власти:" (см. часть 3 статьи 5 Конститу- ции РФ). |
11. |
Глава 2. Общие условия государственной службы |
Московская городская Дума |
Изменить наименование главы 2, изложив ее в следующей ре- дакции: "Глава 2. Общие положения кадровой политики в государ- ственной службе" |
Глава 2. Общие положения кадро- вой политики в государственной службе |
Уточнение редакции. |
12. |
Статья 12. Формирование кадрового состава государственной службы 1. Формирование кадрового состава госу- дарственной службы обеспечивается: созданием кадрового резерва в федераль- ном государственном органе и государст- венном органе субъекта Российской Феде- рации для замещения должностей государ- ственной службы, а также его эффектив- ным использованием; развитием профессиональных качеств го- сударственных служащих; оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена; созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных слу- жащих; использованием современных кадровых технологий; применением образовательных программ и государственных образовательных стан- дартов. |
Московская городская Дума |
Изложить наименование статьи 12 и текст пункта 1 этой статьи в следующей редакции: "Статья 12. Формирование и востребованность кадрового состава государственной служ- бы 1. Формирование и востребо- ванность кадрового состава государственной службы обес- печивается: созданием кадрового резерва государственных служащих и его эффективным использовани- ем; развитием профессиональных качеств государственных слу- жащих; стимулированием самообразова- ния и профессионального роста государственных служащих; оценкой результатов профес- сиональной служебной деятель- ности государственных служа- щих в ходе проведения аттес- тации или сдачи квалификаци- онного экзамена; созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных служа- щих; использованием современных кадровых технологий; применением образовательных программ и государственных образовательных стандартов." |
Статья 12. Формирование и вос- требованность кадрового состава государственной службы 1. Формирование и востребован- ность кадрового состава госу- дарственной службы обеспечива- ется: созданием кадрового резерва го- сударственных служащих и его эффективным использованием; развитием профессиональных ка- честв государственных служащих; стимулированием самообразования и профессионального роста госу- дарственных служащих; оценкой результатов профессио- нальной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена; созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных служащих; использованием современных кад- ровых технологий; применением образовательных программ и государственных об- разовательных стандартов. |
Уточнение редакции. Представляется необ- ходимым дополнить пункт 1 положениями о стимулировании са- мообразования и про- фессионального роста |
13. |
Статья 13. Поступление на государствен- ную службу и ее прохождение ...6. Прохождение государственной службы включает в себя назначение на должность и освобождение от должности государственной службы, присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, аттестацию или квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства (события) в соответ- ствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами о видах государ- ственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. |
Московская городская Дума |
Пункт 6 статьи 13 изложить в следующей редакции: "6. Прохождение государствен- ной службы включает в себя назначение на должность, ис- полнение обязанностей по за- мещаемой должности, освобож- дение от должности государст- венной службы. В период про- хождения государственной службы осуществляется аттес- тация государственного служа- щего, сдача квалификационных экзаменов, профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации, ста- жировка, нахождение в резер- ве, а также другие кадровые технологии и обстоятельства (события) в соответствии с настоящим Федеральным зако- ном, федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовы- ми актами Российской Федера- ции, законами и иными норма- тивными правовыми актами субъектов Российской Федера- ции." |
Статья 13. Поступление на госу- дарственную службу и ее прохож- дение ... 6. Прохождение государст- венной службы включает в себя назначение на должность, испол- нение обязанностей по замещае- мой должности, освобождение от должности государственной служ- бы. В период прохождения госу- дарственной службы осуществля- ется аттестация государственно- го служащего, сдача квалифика- ционных экзаменов, профессио- нальная подготовка, переподго- товка, повышение квалификации, стажировка, нахождение в резер- ве, а также другие кадровые технологии и обстоятельства (события) в соответствии с нас- тоящим Федеральным законом, фе- деральными законами о видах го- сударственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе- дерации. |
Уточнение редакции. Представляется необ- ходимым отразить этапы прохождения государственной службы и выделить некоторые кадровые технологии, применя- емые в практике уп- равления персоналом. |
14. |
Глава 3. Система управления государст- венной службой Российской Федерации |
Московская городская Дума |
Наименование главы 3 изложить в следующей редакции: "Глава 3. Управление государ- ственной службой Российской Федерации" |
Глава 3. Управление государст- венной службой Российской Феде- рации |
Уточнение редакции. Представляется ло- гичным сначала ска- зать, что государст- венная служба Рос- сийской Федерации подлежит управлению, а затем определить саму систему управ- ления в тексте статьи. |
15. |
Статья 17. Управление государственной службой Система управления государственной службой Российской Федерации создается на федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации в целях координации деятельности государ- ственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государствен- ной службы, ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Фе- дерации, использования кадрового резер- ва для замещения должностей государст- венной службы, подготовки, переподго- товки, повышения квалификации и стажи- ровки государственных служащих, а также в целях осуществления вневедомственного контроля за соблюдением федеральных за- конов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации о государственной службе в государственных органах. |
Московская городская Дума |
Наименование и текст статьи 17 изложить в следующей ре- дакции: "Статья 17. Система управле- ния государственной службой В Российской Федерации созда- ется единая система управле- ния государственной службой Российской Федерации. Единую систему управления государст- венной службой Российской Фе- дерации образуют система уп- равления федеральной государ- ственной службой и системы управления государственной гражданской службой субъектов Российской Федерации. В целях управления системой государственной службой Рос- сийской Федерации образуется федеральный государственный орган. Полномочия федерального госу- дарственного органа по управ- лению системой государствен- ной службой Российской Феде- рации устанавливаются феде- ральным законом." |
Статья 17. Система управления государственной службой В Российской Федерации создает- ся единая система управления государственной службой Россий- ской Федерации. Единую систему управления государственной службой Российской Федерации образуют система управления фе- деральной государственной служ- бой и системы управления госу- дарственной гражданской службой субъектов Российской Федерации. В целях управления системой го- сударственной службой Россий- ской Федерации образуется феде- ральный государственный орган. Полномочия федерального госу- дарственного органа по управле- нию системой государственной службой Российской Федерации устанавливаются федеральным за- коном. |
Уточнение редакции наименования статьи (см. примечание к поправке N 14) и текста. Определена система управления государ- ственной службы Рос- сийской Федерации, ее составляющие и орган управления - федеральный государ- ственный орган, пол- номочия которого ус- танавливаются феде- ральным законом. |
16. |
Статья 18. Кадровый резерв для замеще- ния должностей государственной службы Кадровый резерв для замещения должнос- тей государственной службы создается в федеральном государственном органе и в государственном органе субъекта Россий- ской Федерации |
Московская городская Дума |
Статью 18 исключить |
Статья 18 неоправ- данно акцентирует внимание на одной из многих кадровых тех- нологий государстве- нной службы, приме- няемых в практике управления персона- лом, перечень кото- рых приведен в до- бавленном пункте 6 статьи 13 новой ре- дакции законопроекта (см. содержание по- правки N 13) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Московской городской Думы от 19 марта 2003 г. N 92 "О законодательной инициативе Московской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.