Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. N 212
"О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца"

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2005 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704 настоящее постановление признано утратившим силу

Согласно постановлению Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785 после 1 июля 2006 г. федеральными специальными марками, введенными настоящим постановлением, алкогольная продукция не маркируется

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г., кроме пункта 2

См. текст постановления в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

О реализации продукции, маркированной специальными марками в соответствии с настоящим постановлением, см. письма Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 мая 2006 г. N 03-01-14/5-263 и от 3 июля 2006 г. N 03-01-14/7-340

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Утвердить прилагаемые Требования к образцам федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Касьянов

 

Москва

11 апреля 2003 г.

N 212

 

Требования
к образцам федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. N 212)

ГАРАНТ:

Согласно письму Федеральной налоговой службы от 5 апреля 2006 г. N ШТ-6-07/366@ управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (кроме Управления ФНС России по г. Москве) и Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3 прекращают выдачу федеральных специальных марок организациям - производителям алкогольной продукции с 5 апреля 2006 г.

Организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции на территории Российской Федерации, разрешено до 1 июля 2006 г. маркировать алкогольную продукцию, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, федеральными специальными марками, введенными настоящим постановлением. С 1 января 2006 г. изготовление федеральных специальных марок, введенных настоящим постановлением, прекращено

См. Требования к образцам федеральных специальных марок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785

 

1. Настоящий документ определяет требования к образцам федеральных специальных марок (далее именуются - марки) для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, и общие правила маркировки указанной алкогольной продукции.

2. Для маркировки алкогольной продукции применяются марки размером 160 х 20 мм, 90 х 20 мм и 65 х 16 мм с надписями "Алкогольная продукция", "Крепкие алкогольные напитки" и "Крепкие алкогольные напитки. Водка".

3. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 процентов включительно применяются марки с надписью "Алкогольная продукция", на которых не указывается вместимость бутылки, используемой для розлива.

Марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылку вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - на остальные бутылки независимо от их вместимости.

4. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов применяются марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка".

На марках размером 65 х 16 мм размещается обозначающая предельную вместимость используемой бутылки надпись - "до 0,1 л вкл.", на марках размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - надпись "0,25 л", "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л", "1 л", "1,5 л", "1,7 л" или "от 1,75 л и выше".

ГАРАНТ:

Об используемой таре для розлива алкогольной продукции и ее маркировке см. также письмо МНС РФ от 8 октября 2003 г. N БК-6-07/1046@

 

5. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки таким образом, чтобы она плотно прилегала к ним.

Способ наклейки и используемые клеящие материалы должны исключать отслоение марки от бутылки, обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.

6. Марки наклеиваются на бутылки следующим образом:

марки размером 160 х 20 мм наклеиваются П-образно, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);

марки размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм наклеиваются Г-образно, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки), а другой - на горловине бутылки.

7. Марки с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются в сиренево-фиолетовых тонах, с надписью "Крепкие алкогольные напитки" в зелено-коричневых тонах с голограммой, с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевых тонах с голограммой.

На марку размером 65 х 16 мм голограмма не наносится.

8. Марки имеют систему защиты от подделки (графическая защита, голограмма), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.

Марки должны быть доступными для контроля, поверх них запрещается располагать элементы оформления и другие виды маркировки.

9. Ответственность за выполнение настоящего документа, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в организациях розничной торговли.

 

С 1 июня 2003 г. вводятся федеральные специальные марки нового образца для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории РФ.

Устанавливаются требования, предъявляемые к образцам марок, а также определяются размеры их стоимости, включающей в себя расходы на изготовление, доставку до налоговых органов, хранение и страхование.

МНС РФ предписано прекратить с 15 апреля 2003 г. прием и размещение заказов на изготовление федеральных специальных марок старого образца, а с 1 сентября 2003 г. прекратить их продажу.



Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца"


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 16 апреля 2003 г. N 73, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 апреля 2003 г. N 16 ст. 1528


Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785

Настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г., кроме пункта 2