Письмо МНС РФ от 19 июня 2003 г. N БГ-6-12/674
Письмом Федеральной налоговой службы от 27 октября 2005 г. N САЭ-6-12/910@ Методические рекомендации, направленные настоящим письмом, признаны утратившими силу
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам направляет для руководства и использования в работе Методические рекомендации о порядке организации и осуществления дистанционного контроля налоговых органов.
Приложение: на 12 л. в 1 экз.
|
Г.И.Букаев |
Приложение
к письму МНС РФ
от 19 июня 2003 г.
N БГ-6-12/674
Методические рекомендации
о порядке организации и осуществления дистанционного контроля налоговых органов
См. Методические указания о порядке организации и осуществления дистанционного контроля налоговых органов, направленные письмом Федеральной налоговой службы от 27 октября 2005 г. N САЭ-6-12/910@
1. Общие положения
2. Порядок организации и проведения дистанционного контроля
3. Порядок принятия решения по результатам рассмотрения материалов
дистанционного контроля
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации определяют цели, задачи, перечень участников, порядок организации и осуществления дистанционного контроля налоговых органов.
1.2. Цели дистанционного контроля - повышение эффективности организации работы налоговых органов по осуществлению налогового администрирования, выявление и предупреждение недостатков и нарушений в их деятельности без выезда на место, а также оказание методологической помощи.
1.3. Основные задачи дистанционного контроля:
обеспечение выполнения налоговыми органами требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе ведомственных актов МНС России (решений Коллегий, приказов и указаний МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) и других документов), при осуществлении налогового администрирования;
оценка фактического состояния работы налогового органа в целом и по конкретным (основным) направлениям его деятельности, выявление и устранение нарушений и недостатков, препятствующих эффективному выполнению задач, возложенных на налоговые органы;
определение причин и условий, способствующих возникновению нарушений и недостатков в работе налоговых органов, разработка мер, направленных на их устранение;
оказание методологической помощи в повышении эффективности работы налоговых органов.
1.4. Объекты дистанционного контроля - управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня (далее - налоговые органы).
1.5. Дистанционный контроль налоговых органов организуют и проводят Департамент контроля налоговых органов МНС России, отделы контроля налоговых органов управлений МНС России по субъектам Российской Федерации.
Межрегиональные инспекции МНС России по федеральным округам осуществляют дистанционный контроль налоговых органов на основании поручений Департамента контроля налоговых органов МНС России, согласованных с заместителями Министра Российской Федерации по налогам и сборам, курирующими федеральный# округа, на территории которых находятся проверяемые налоговые органы.
1.6. Дистанционный контроль - форма внутриведомственного контроля за работой налоговых органов без выезда на место за проверенный период и период, прошедший со дня окончания комплексной (тематической) проверки, по исполнению налоговым органом писем (решений Коллегий и/или приказов) МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) по результатам комплексных (тематических) проверок.
В целях проверки фактического состояния дел в налоговом органе за период, прошедший со дня окончания комплексной (тематической) проверки, анализируются данные*, представляемые налоговым органом в МНС России (управление МНС России по субъекту Российской Федерации).
1.7. Департаментом контроля налоговых органов (отделом контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации) дистанционный контроль налогового органа также может проводиться на основании письменных предложений**, представляемых структурными подразделениями центрального аппарата МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) и согласованных с курирующими заместителями Министра Российской Федерации по налогам и сборам (курирующими руководителями (заместителями руководителей) управлений МНС России по субъектам Российской Федерации).
Предложения структурных подразделений центрального аппарата МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) о постановке налоговых органов на дистанционный контроль должны содержать:
причины постановки налогового органа на дистанционный контроль;
сроки проведения дистанционного контроля;
перечень показателей деятельности налогового органа, подлежащих обязательной проверке в ходе проведения дистанционного контроля;
период деятельности налогового органа, подлежащий проверке в ходе проведения дистанционного контроля;
сроки и периодичность представления материалов о результатах дистанционного контроля налогового органа, проводимого Департаментом контроля налоговых органов (отделом контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации);
другие необходимые данные.
Структурными подразделениями центрального аппарата МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) аналитическая информация по формам налоговой отчетности представляется в сравнении со средними показателями по Российской Федерации и (или) по соответствующему федеральному округу (субъекту Российской Федерации).
1.8. Департамент контроля налоговых органов рассматривает предложения структурных подразделений центрального аппарата МНС России по вопросу целесообразности проведения дистанционного контроля, с учетом материалов и сроков, ранее проведенных комплексных (тематических) проверок, данных налогового органа по формам налоговой отчетности, других материалов и докладывает заместителю Министра Российской Федерации по налогам и сборам, курирующему федеральный округ, на территории которого находится проверяемый налоговый орган, для принятия решения о проведении дистанционного контроля.
Отдел контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации по результатам рассмотрения предложений структурных подразделений налогового органа докладывает руководителю (заместителю руководителя) управления МНС России по субъекту Российской Федерации, курирующему соответствующее структурное подразделение, для принятия решения о проведении дистанционного контроля.
1.9. На основании анализа информации, представленной налоговым органом по исполнению писем (решений Коллегий и/или приказов) МНС России по результатам комплексных (тематических) проверок, решение о проведении дистанционного контроля принимает заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам, курирующий федеральный округ, на территории которого находится проверенный налоговый орган, по представлению руководителя Департамента контроля налоговых органов.
Руководитель управления МНС России по субъекту Российской Федерации принимает решение о проведении дистанционного контроля по представлению начальника отдела контроля налоговых органов о результатах проведенного анализа информации налогового органа по исполнению писем (решений Коллегий и/или приказов) управления МНС России по субъекту Российской Федерации по итогам комплексных (тематических) проверок, согласованному с курирующим заместителем руководителя управления МНС России по субъекту Российской Федерации.
При принятии решений учитываются сроки устранения нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных комплексных (тематических) проверок, установленные налоговым органом в Плане мероприятий по их устранению, качество и достоверность информации налогового органа о выполнении пунктов Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проведения комплексных (тематических) проверок, а также показатели эффективности работы налогового органа за период, прошедший со дня окончания комплексной (тематической) проверки.
1.10. Департамент контроля налоговых органов МНС России в письменной форме информирует руководителя налогового органа, структурные подразделения центрального аппарата МНС России по курируемым направлениям деятельности налоговых органов, о постановке налогового органа на дистанционный контроль.
Отдел контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации в письменной форме информирует руководителя налогового органа о постановке на дистанционный контроль и соответствующие структурные подразделения управления МНС России по субъекту Российской Федерации.
1.11. В решение о проведении дистанционного контроля налогового органа включаются следующие данные:
нарушения и недостатки, выявленные по результатам анализа информации налогового органа по исполнению поручений МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) по результатам комплексных (тематических) проверок и др. информации;
сроки проведения дистанционного контроля;
период деятельности налогового органа, подлежащий проверке в ходе проведения дистанционного контроля;
сроки представления информации о принятии налоговым органом мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в его деятельности;
другие необходимые данные.
1.12. При необходимости в решении о проведении дистанционного контроля может быть установлена периодичность представления налоговым органом информации о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в его деятельности (например, ежедневная, еженедельная, ежемесячная или ежеквартальная и т.д.).
1.13. Срок проведения дистанционного контроля налоговых органов может составлять от одного квартала до года, в зависимости от эффективности принимаемых налоговым органом мер по устранению выявленных в его деятельности нарушений и недостатков и организации работы по осуществлению налогового администрирования. По окончании срока проведения дистанционного контроля налогового органа принимается решение о снятии его с контроля или подготавливаются предложения руководству налогового органа, проводившего дистанционный контроль, о принятии мер к должностным лицам налогового органа, допустившим нарушения и недостатки в его деятельности.
2. Порядок организации и проведения дистанционного контроля
2.1. Основные критерии отбора налоговых органов для постановки на дистанционный контроль по результатам анализа информации, представленной налоговым органом по исполнению поручений МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) по итогам комплексных (тематических) проверок, и/или анализа данных* налоговых органов за период, прошедший со дня окончания комплексной (тематической) проверки***:
не полное и не своевременное принятие мер по устранению недостатков и нарушений в деятельности налоговых органов, выявленных в результате проведенных комплексных (тематических) проверок;
невыполнение установленных заданий по мобилизации налогов и сборов в федеральный бюджет (в том числе по отдельным видам налогов и сборов);
снижение уровня собираемости налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
рост задолженности в бюджетную систему Российской Федерации по уплате налогов и сборов, пени и налоговых санкций, в том числе недоимки; снижение показателей эффективности принимаемых налоговым органом мер по урегулированию задолженности, в том числе недоимки;
снижение показателей эффективности контрольной работы, в том числе результативности камеральных и выездных налоговых проверок (например, снижение доли дополнительно начисленных и взысканных в результате проведенной контрольной работы сумм налогов, сборов, пени и примененных налоговых санкций в общем объеме поступлений и др. показателей);
рост сумм НДС, возмещаемых налогоплательщикам по экспортным операциям и внутренним оборотам, в том числе на расчетный счет налогоплательщиков;
значительные объемы предоставленных налоговыми органами льгот по налогу на добавленную стоимость и др. налогам;
несвоевременное представление в вышестоящий налоговый орган данных по формам налоговой отчетности, частые изменения отчетных данных, а также представление недостоверных сведений по представляемым формам налоговой отчетности, повлекшие искажение отчетных данных в целом по МНС России (управлению МНС России по субъекту Российской Федерации);
значительное снижение процента удовлетворенных арбитражными судами исков по заявлениям налоговых органов;
значительное увеличение процента удовлетворенных арбитражными судами исков по заявлениям налогоплательщиков;
отрицательные показатели (данные) по другим направлениям деятельности налоговых органов.
2.2. Руководитель Департамента контроля налоговых органов МНС России:
докладывает заместителю Министра Российской Федерации по налогам и сборам, курирующему федеральный округ, и/или структурное подразделение центрального аппарата МНС России, представившее предложения о постановке налогового органа на дистанционный контроль, о состоянии и динамике основных показателей деятельности налогового органа, а также об основных результатах проведенных мероприятий, направленных на повышение показателей эффективности работы налогового органа;
при необходимости организует заслушивание на заседаниях Коллегии МНС России руководителей налоговых органов о результатах проведенной работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных при осуществлении дистанционного контроля.
2.3. Департамент контроля налоговых органов МНС России:
при проведении дистанционного контроля налогового органа контролирует исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе ведомственных актов МНС России (решений Коллегий, приказов и указаний МНС России и других документов), при осуществлении налогового администрирования, выполнение представленного налоговым органом Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в работе налогового органа в ходе проведения комплексной (тематической) проверки и др.;
при необходимости запрашивает у налогового органа дополнительную информацию, подтверждающую качество исполнения запланированных налоговым органом мероприятий, по устранению конкретных нарушений и недостатков в его деятельности, принимаемых мерах по повышению эффективности организации работы и другим вопросам;
при необходимости получает необходимую информацию от структурных подразделений центрального аппарата МНС России, анализирует ее и обобщает, а также сравнивает с информацией, полученной от налоговых органов;
в установленный срок представляет в структурные подразделения центрального аппарата МНС России информацию о результатах проведенного дистанционного контроля.
2.4. Межрегиональная инспекция МНС России по субъекту Российской Федерации:
вносит в Департамент контроля налоговых органов МНС России предложения о проведении дистанционного контроля налоговых органов;
при проведении дистанционного контроля налогового органа контролирует исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе ведомственных актов МНС России (решений Коллегий, приказов и указаний МНС России и других документов), при осуществлении налогового администрирования, выполнение представленного налоговым органом Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в работе налогового органа в ходе проведения комплексной (тематической) проверки и др.;
при необходимости запрашивает у налогового органа дополнительную информацию, подтверждающую качество исполнения запланированных налоговым органом мероприятий, по устранению конкретных нарушений и недостатков в его деятельности, принимаемых мерах по повышению эффективности организации работы и другим вопросам;
при необходимости получает необходимую информацию от структурных подразделений центрального аппарата МНС России, анализирует ее и обобщает, а также сравнивает с информацией, полученной от налогового органа;
информирует Департамент контроля налоговых органов о ходе и результатах проведения дистанционного контроля налоговых органов.
2.5. Структурные подразделения центрального аппарата МНС России:
представляют в установленный срок по запросам Департамента контроля налоговых органов, межрегиональных инспекций МНС России по федеральным округам необходимую для проведения дистанционного контроля информацию по вопросам, входящим в их компетенцию;
при необходимости по запросам Департамента контроля налоговых органов, отделов контроля налоговых органов межрегиональных инспекций МНС России по федеральным округам принимают участие в проведении дистанционного контроля (например, определении причин и условий, способствующих возникновению нарушений и недостатков в работе налоговых органов, разработке мер, направленных на их устранение и др.).
2.6. Отдел контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации:
при проведении дистанционного контроля налогового органа контролирует исполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе ведомственных актов МНС России (решений Коллегий, приказов и указаний МНС России и других документов), при осуществлении налогового администрирования, выполнение представленного налоговым органом Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в работе налогового органа в ходе проведения комплексной (тематической) проверки и др.;
при необходимости запрашивает у налогового органа дополнительную информацию, подтверждающую качество исполнения запланированных налоговым органом мероприятий, по устранению конкретных нарушений и недостатков в его деятельности, принимаемых мерах по повышению эффективности организации работы и другим вопросам;
при необходимости получает необходимую информацию от структурных подразделений управлений МНС России по субъектам Российской Федерации, анализирует ее и обобщает, а также сравнивает с информацией, полученной от налоговых органов;
в установленный срок представляет в структурные подразделения управлений МНС России по субъектам Российской Федерации информацию о результатах проведенного дистанционного контроля.
докладывает руководителю управления МНС России по субъекту Российской Федерации по согласованию с курирующим заместителем руководителя управления МНС России по субъекту Российской Федерации результаты дистанционного контроля (состояние и динамику основных показателей деятельности налогового органа, основные результаты проведенных мероприятий, направленных на повышение показателей эффективности работы налогового органа и др.).
2.7. Структурные подразделения управления МНС России по субъекту Российской Федерации:
представляют в установленный срок по запросам отдела контроля налоговых органов необходимую для проведения дистанционного контроля информацию по вопросам, входящим в их компетенцию;
при необходимости по запросам отдела контроля налоговых органов принимают участие в проведении дистанционного контроля (например, определении причин и условий, способствующих возникновению нарушений и недостатков в работе налоговых органов, разработке мер, направленных на их устранение и др.).
2.8. Руководитель управления МНС России по субъекту Российской Федерации (межрегиональной инспекции МНС России по налогам и сборам), находящегося на дистанционном контроле:
принимает меры, направленные на устранение выявленных при организации и проведении дистанционного контроля недостатков и нарушений и повышение эффективности проводимой работы;
при необходимости обеспечивает своевременное представление по запросу Департамента контроля налоговых органов МНС России (межрегиональной инспекции МНС России по федеральному округу) дополнительной информации об исполнении требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе ведомственных актов МНС России (решений Коллегий, приказов и указаний МНС России и других документов), при осуществлении налогового администрирования, Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе комплексных (тематических) проверок, с указанием даты их исполнения и ответственных должностных лиц налогового органа, копии организационно-распорядительных документов (решений Коллегий, протоколов совещаний и др.), а также иной информации об основных результатах проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности работы налогового органа;
представляет в установленный срок информацию (материалы) о принятых мерах по устранению недостатков и нарушений, выявленных по результатам проведенного дистанционного контроля;
при наличии обстоятельств, не позволяющих представить в полном объеме необходимую информацию по отдельным вопросам (например, в связи с незавершением выездной налоговой проверки, иных контрольных мероприятий и т.д.) сообщают о проводимых мероприятиях, сроках их проведения, а также о результатах по их завершению. В случае расхождений в предварительных и окончательных результатах проведенных мероприятий, сообщают причины расхождений и представляют аргументированную информацию о принятых решениях.
2.9. Руководители инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций МНС России межрайонных уровней, находящихся на дистанционном контроле:
принимают меры, направленные на устранение выявленных при организации и проведении дистанционного контроля недостатков и нарушений и повышение эффективности проводимой работы;
при необходимости обеспечивают своевременное представление по запросу управления МНС России по субъекту Российской Федерации дополнительной информации об исполнении требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе ведомственных актов МНС России, при осуществлении налогового администрирования, Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе комплексных (тематических) проверок, с указанием даты их исполнения и ответственных должностных лиц налогового органа, копии организационно-распорядительных документов (протоколов совещаний и др.), а также иной информации об основных результатах проведенных мероприятий, направленных на повышение эффективности работы налогового органа;
представляют в установленный срок информацию (материалы) о принятых мерах по устранению недостатков и нарушений, выявленных по результатам проведенного дистанционного контроля;
при наличии обстоятельств, не позволяющих представить в полном объеме необходимую информацию по отдельным вопросам (например, в связи с незавершением выездной налоговой проверки, иных контрольных мероприятий и т.д.) сообщают о проводимых мероприятиях, сроках их проведения, а также о результатах по их завершению. В случае расхождений в предварительных и окончательных результатах проведенных мероприятий, сообщают причины расхождений и представляют аргументированную информацию о принятых решениях.
3. Порядок принятия решения по результатам рассмотрения материалов
дистанционного контроля
3.1. Департаментом контроля налоговых органов МНС России (межрегиональной инспекцией МНС России по федеральному округу) в случае невыполнения налоговым органом, находящимся на дистанционном контроле, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе ведомственных актов МНС России (решений Коллегий, приказов и указаний МНС России и других документов), при осуществлении налогового администрирования, пунктов Плана мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе комплексных (тематических) проверок и/или значительном снижении показателей эффективности работы могут быть внесены предложения Министру Российской Федерации по налогам и сборам о принятии мер ответственности к должностным лицам налоговых органов.
Отделом контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации предложения о принятии мер ответственности к должностным лицам налоговых органов вносятся руководителю управления МНС России по субъекту Российской Федерации.
Департаментом контроля налоговых органов (отделом контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации) указанные выше предложения могут быть внесены до истечения срока, установленного для проведения дистанционного контроля, если налоговый орган не принял мер по устранению выявленных нарушений и недостатков в его деятельности и/или допустил существенное снижение показателей эффективности его работы за период, прошедший со дня начала проведения дистанционного контроля.
Кроме того, Департаментом контроля налоговых органов (отделом контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации) определяется необходимость проведения внеплановой комплексной, либо тематической проверки налогового органа, дистанционный контроль которого не дал положительных результатов.
3.2. По результатам проведенного дистанционного контроля в налоговый орган направляется соответствующий документ (письмо, решение Коллегии и (или) приказ) МНС России (управления МНС России по субъекту Российской Федерации) о результатах проведенной работы по устранению недостатков и нарушений, указанием мер, направленных на их устранение, и др.
Департаментом контроля налоговых органов МНС России (межрегиональной инспекцией МНС России по федеральному округу) докладные записки на имя Министра Российской Федерации по налогам и сборам, проекты писем, решений Коллегий и (или) приказов МНС России о результатах дистанционного контроля должны быть согласованы с заместителями Министра Российской Федерации по налогам и сборам, курирующими федеральные округа, и/или структурные подразделения центрального аппарата МНС России, представившие предложения о проведении дистанционного контроля, а также с соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата МНС России по вопросам, входящим в их компетенцию.
Межрегиональные инспекции МНС России по федеральным округам обеспечивают представление в Департамент контроля налоговых органов докладных записок на имя Министра Российской Федерации по налогам и сборам и проектов писем о результатах проведенной налоговым органом работы по устранению недостатков и нарушений, указанием мер, направленных на их устранение, которые должны быть завизированы руководителями межрегиональных инспекций МНС России по федеральным округам.
При необходимости работники межрегиональных инспекций МНС России по федеральным округам совместно с Департаментом контроля налоговых органов дорабатывают докладные записки и проекты писем МНС России (а также совместно подготавливают проекты решений Коллегии и/или приказов МНС России) о результатах проведенной налоговым органом работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных при проведении дистанционного контроля, с указаниями о принятии мер по их устранению и к должностным лицам налогового органа, допустившим нарушения.
Отделы контроля налоговых органов управлений МНС России по субъектам Российской Федерации докладные записки на имя руководителей управлений МНС России по субъекту Российской Федерации, проекты писем, решений Коллегий и (или) приказов управлений МНС России по субъекту Российской Федерации о результатах дистанционного контроля согласовывают с курирующими заместителями руководителей управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и с соответствующими отделами управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.3. При устранении налоговым органом недостатков и нарушений в его работе принимается решение о снятии его с дистанционного контроля. Налоговый орган в письменной форме информируется о принятом решении.
Решение о снятии налогового органа с дистанционного контроля может быть принято до истечения срока, установленного на его проведение, если налоговым органом, находящимся на дистанционном контроле, устранены нарушения и недостатки в его деятельности и/или значительно улучшены показатели эффективности работы, по тем направлениям деятельности, по которым налоговым органом были допущены существенные нарушения и недостатки.
3.4. При подведении итогов работы за год, Департамент контроля налоговых органов МНС России (отдел контроля налоговых органов управления МНС России по субъекту Российской Федерации) направляет в нижестоящие налоговые органы обзорные письма о результатах проведенного дистанционного контроля налоговых органов и мерах по его совершенствованию.
__________________________
* Данные налоговых органов по формам налоговой отчетности, представляемым в вышестоящий налоговый орган; по выполнению основных направлений контрольной работы и другие данные.
** Информации о нарушениях и недостатках в деятельности налоговых органов, установленных структурными подразделениями центрального аппарата МНС России (управления МНС России по субъекту Российской Федерации).
*** Период деятельности налогового органа, подлежащий проверке в ходе проведения дистанционного контроля, и с которым сравниваются проверенные ранее периоды его деятельности, определяется исходя из сроков окончания комплексной (тематической) проверки, а также информации о нарушениях и недостатках в деятельности налоговых органов и периодах их совершения, полученной от структурных подразделений центрального аппарата МНС России (управлений МНС России по субъектам Российской Федерации) и др. данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо МНС РФ от 19 июня 2003 г. N БГ-6-12/674
Текст письма официально опубликован не был
Письмом Федеральной налоговой службы от 27 октября 2005 г. N САЭ-6-12/910@ Методические рекомендации, направленные настоящим письмом, признаны утратившими силу