Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение 12. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД и коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 29 июля 2011 г. N 182-т/1 часть I дополнена приложением 12 к разделу 4, вступающим в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа, но не ранее 1 января 2012 г.

Приложение 12
к разделу 4 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(с изменениями от 31 января 2017 г.)

 

Таблица N 39

 

Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД

 

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

П = А + В х L, руб.

Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);

В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км,секция-км);

L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.

 

Наименование платы

Номер тарифной схемы

Формула тарифной схемы

Начально-конечные операции

Движенческие операции

руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)

Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании

ЗИ N 1

75 722

руб. за поездо-км

ЗИ N 2

-

297, 638

ЗИ N 3

-

230, 742

Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов

 

руб. за вагон

руб. за ваг-км

ОПВ N 1

943

(2.8401+0,0403*P<1>)*KL<2>

ОПВ N 2

943

5,5805*KL

ОПВ N 3

0

2,7458*KL

Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании

-

руб. за секция-км

ОПЛ N 1

 

35,473

ОПЛ N 2

 

9,332

 

1) Масса груза, т

2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов

при км KL=1,23

при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L

при км KL = 0,87

 

Таблица N 40

 

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)

 

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м

Масса тары вагона, т

до 30

от 30,1 до 40

от 40,1 до 50 тонн

от 50,1 до 60 тонн

менее 19,6

1,00

1,09

1,14

1,20

от 19,6 до 25,5

1,12

1,20

1,26

1,28

25,5 и более

1,24

1,34

1,41

1,49

 

Таблица N 41

 

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к схеме тарифной схеме ОПВ N 2)

 

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м

Масса тары вагона, т

до 30

от 30,1 до 40

от 40,1 до 50

от 50,1 до 60

от 60,1 до 70

от 70,1 до 90

от 90,1 до 110

от 110,1 до 130

от 130,1 до 150

менее 19,6

1,00

1,07

1,14

1,52

1,77

2,06

2,31

2,59

2,61

от 19,6 до 25,5

1,12

1,20

1,27

1,71

1,98

2,30

2,58

2,90

2,91

от 25,5 включительно до 30,5

1,24

1,34

1,41

1,90

2,21

2,56

2,87

3,22

3,24

30,5 и более

1,51

1,62

1,71

2,30

2,67

3,10

3,47

3,91

3,93

 

Таблица N 42

 

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)

 

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м

Масса тары вагона, т

до 30

от 30,1 до 40

от 40,1 до 50

от 50,1 до 60

от 60,1 до 70

от 70,1 до 90

от 90,1 до 110

от 110,1 до 130

от 130,1 до 150

от 150,1 и

выше

менее 19,6

1,00

1,18

1,36

1,50

1,65

1,87

2,16

2,55

2,75

3,05

от 19,6 до 25,5

1,19

1,40

1,61

1,79

1,96

2,22

2,57

3,03

3,27

3,62

от 25,5 включительно до 30,5

1,39

1,63

1,88

2,09

2,29

2,59

3,00

3,53

3,81

4,22

30,5 и более

1,81

2,12

2,45

2,72

2,98

3,38

3,91

4,60

4,97

5,50

 

Информация об изменениях:

Приказом ФАС России от 31 января 2017 г. N 77/17 в таблицу 43 внесены изменения

См. текст таблицы в предыдущей редакции

Таблица N 43

 

Коэффициенты, применяемые при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов

 

Расстояние перевозки, км

Тарифный класс и размер коэффициентов

1 тарифный класс

2

тарифный класс

3 тарифный класс

Грузы позиций ЕТСНГ 092, 093, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711-713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758

Остальные грузы данного тарифного класса

1-30

0,17

1,00

3,32

2,73

31-70

0,24

3,21

2,64

71-160

0,31

3,03

2,49

161-1600

0,39

2,83

2,34

1601-1800

0,36

1801-2000

0,33

2001-2200

0,30

2201 -2400

0,27

2401-2600

0,24

2601-2800

0,21

2801-3000

0,18

3001-3200

0,15

3201-3400

0,13

3401-3600

0,11

3601 -3800

0,09

3801-4000

0,07

4001 и более

0,05