Приложение 7. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов

Приложение 7
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)

 

Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов

С изменениями и дополнениями от:

14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г., 24 декабря 2008 г., 24 декабря 2009 г., 7 декабря 2010 г., 6 декабря 2011 г., 4 мая 2012 г., 9 апреля 2013 г., 29 декабря 2014 г., 5 мая 2017 г.

 

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

 

                           П = А + В х L, руб.

 

Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер);

В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);

L - среднее поясное расстояние перевозки, км.

Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.

 

Информация об изменениях:

Таблица 23 изменена с 3 сентября 2017 г. - Приказ ФАС России от 5 мая 2017 г. N 611/17

См. предыдущую редакцию

Таблица N 23

 

Повагонные отправки

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|Номер|   Тип вагона   |Начальные| Принад-|   Формула тарифной схемы    |
| та- |                |  цифры  |лежность|-----------------------------|
|риф- |                | номера  | вагонов|Начально- |   Движенческие   |
| ной |                | вагонов |        |конечные  |   операции (В)   |
|схемы|                |  *(3)   |        |операции  |                  |
|     |                |         |        |   (А)    |                  |
|-----+----------------+---------+--------+----------+------------------|
|  1  |       2        |    3    |   4    |    5     |         6        |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД|
|                           (тарифы группы И)                           |
|-----------------------------------------------------------------------|
|     |               руб. за вагон                  | руб. за вагоно-км|
|-----+----------------------------------------------+------------------|
| И1  |Универсальный   |    2    |  Общий  |  2132   |(8,116 + 0,0338 х |
|     |крытый вагон    |         |  парк   |         | Р*(1)) х K_L*(2) |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И2  |Крытый     вагон|930-936; |  Общий  |  2132   |    11,283 х K_L  |
|     |для:     цемента| 971-977 |  парк   |         |                  |
|     |(типа хоппер);  |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И3  |Крытый вагон    |         |  Общий  |  2132   |    12,476 х K_L  |
|     |для:            | 950-959 |  парк   |         |                  |
|     |зерна (типа     | 900-906 |         |         |                  |
|     |хоппер);        |         |         |         |                  |
|     |минеральных     |         |         |         |                  |
|     |удобрений, сырья|         |         |         |                  |
|     |для минеральных |         |         |         |                  |
|     |удобрений.      |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Цистерна для:   |         |         |         |                  |
|     |цемента;        |937-939; |         |         |                  |
|     |                |978; 979 |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |кальцинированной|   970   |         |         |                  |
|     |соды.           |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Крытый вагон для| 962-965 |         |         |                  |
|     |скота.          |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Полувагон для   |  910;   |         |         |                  |
|     |агломерата и    | 912-914 |         |         |                  |
|     |окатышей.       |         |         |         |                  |
|     |Вагон бункерного|         |         |         |                  |
|     |типа для:       |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |нефтебитума;    | 700-703 |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |муки (муковоз). |   967   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Платформа с     |         |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок менее|         |         |         |                  |
|     |19,6 м для:     |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |рулонной стали; |   966   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |колесных пар;   |   966   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |рельсов;        |   949   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |цельнокатаных   |   909   |         |         |                  |
|     |колес           |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |крупнотоннажных | 940-944 |         |         |                  |
|     |контейнеров     |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |ИВ-термос,      |   83    |         |         |                  |
|     |переоборудован- |         |         |         |                  |
|     |ный из крытого  |         |         |         |                  |
|     |вагона          |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Полувагон       |300-304; |         |         |                  |
|     |саморазгружаю-  |305-307;3|         |         |                  |
|     |щийся для       |   08;   |         |         |                  |
|     |сыпучих грузов  | 310-318 |         |         |                  |
|     |(хоппер-дозатор)|  320;   |         |         |                  |
|     |. Вагон-самосвал| 330-359 |         |         |                  |
|     |(думпкар).      |367; 810;|         |         |                  |
|     |Остальные типы  |814; 817;|         |         |                  |
|     |специализирован-|  908;   |         |         |                  |
|     |ных вагонов,    | 920-924 |         |         |                  |
|     |кроме указанных |         |         |         |                  |
|     |в схемах И2,    |         |         |         |                  |
|     |И4-И7.          |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И4  |Платформа       |   928   |  Общий  |  2942   |    12,666 х K_L  |
|     |2-ярусная    для|         |  парк   |         |                  |
|     |автомобилей,    |         |         |         |                  |
|     |1-ярусный крытый|         |         |         |                  |
|     |вагон        для|         |         |         |                  |
|     |микроавтобусов  |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И5  |Крытый     вагон|925; 927 |  Общий  |  3285   |    14,424 х K_L  |
|     |для: автомобилей|         |  парк   |         |                  |
|     |(автомобилевоз),|         |         |         |                  |
|     |легковесных     |         |         |         |                  |
|     |грузов (ЦМГВ)   |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И6  |Полувагон    для|   916   |  Общий  |  2942   |   15,861 x К_L   |
|     |технологической |         |   парк  |         |                  |
|     |щепы.           |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |ИВ-термос,      |   918   |         |         |                  |
|     |переоборудован- |         |         |         |                  |
|     |ный из грузового|         |         |         |                  |
|     |вагона          |         |         |         |                  |
|     |рефрижераторной |         |         |         |                  |
|     |секции         и|         |         |         |                  |
|     |автономного     |         |         |         |                  |
|     |рефрижераторного|         |         |         |                  |
|     |вагона          |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И7  |Платформы длиной|   915   |  Общий  |  3285   |    17,377 x К_L  |
|     |по осям         |         |  парк   |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок 19,6 |         |         |         |                  |
|     |м и более для:  |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |лесоматериалов, | 945-949 |         |         |                  |
|     |длинномерных    |         |         |         |                  |
|     |грузов,         |         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров,    |         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров и   |         |         |         |                  |
|     |колесной        |         |         |         |                  |
|     |техники;        |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |вагон-термос;   |800; 801 |         |         |                  |
|     |другие типы     |         |         |         |                  |
|     |вагонов с длиной|         |         |         |                  |
|     |по осям         |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок 19,6 |         |         |         |                  |
|     |м и более и     |         |         |         |                  |
|     |специализирован-|         |         |         |                  |
|     |ные             |         |         |         |                  |
|     |изотермические  |         |         |         |                  |
|     |вагоны          |         |         |         |                  |
|     |(независимо от  |         |         |         |                  |
|     |их длины по осям|         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок),    |         |         |         |                  |
|     |кроме указанных |         |         |         |                  |
|     |в тарифных      |         |         |         |                  |
|     |схемах NN И1-И6 |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|  8  |Универсальный:  |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |крытый          |  2; 52  |Собствен-|  2132   |(5,106 + 0,0339 х |
|     |                |         |   ный   |         |     Р) х К_L     |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |платформа (в том|  4; 54  |(арендо- |         |                  |
|     |числе платформа |940-944; | ванный) |         |                  |
|     |для             |5940-5944|         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров и   |         |         |         |                  |
|     |колесной техники|         |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок менее|         |         |         |                  |
|     |19,6 м)         |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------|         |                  |
|     |полувагон       |    6    |  Общий  |         |                  |
|     |----------------+---------| парк (в |         |                  |
|     |платформа (в том|    4    |части пла|         |                  |
|     |числе платформа |         |  ты за  |         |                  |
|     |для             |         |использо-|         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |  вание  |         |                  |
|     |контейнеров и   |         |инфраст- |         |                  |
|     |колесной техники|         |руктуры и|         |                  |
|     |длиной по осям  |         |локомоти-|         |                  |
|     |сцепления       |         |вов РЖД в|         |                  |
|     |автосцепок менее|         |груженом |         |                  |
|     |19,6 м)         |         | рейсе)  |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|  9  |Крытый вагон    |5930-5936|Собствен-|  2132   |    7,4 x К_L     |
|     |для: цемента    | ; 5953; |   ный   |         |                  |
|     |(типа хоппер);  |  5954;  |(арендо- |         |                  |
|     |                |930-936; | ванный) |         |                  |
|     |                |971-977; |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |зерна (типа     |  5950;  |         |         |                  |
|     |хоппер);        |950-959; |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |минеральных     |5903-5906|         |         |                  |
|     |удобрений, сырья|    ;    |         |         |                  |
|     |для минеральных |5922-5926|         |         |                  |
|     |удобрений.      |    ;    |         |         |                  |
|     |                |5955-5958|         |         |                  |
|     |                |    ;    |         |         |                  |
|     |                |900-906; |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Полувагон для   |5910-5915|         |         |                  |
|     |агломерата и    | ; 5918; |         |         |                  |
|     |окатышей.       |5920-5921|         |         |                  |
|     |                | ; 910;  |         |         |                  |
|     |                |912-914; |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Платформа с     |         |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок менее|         |         |         |                  |
|     |19,6 м для:     |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |лесоматериалов; |915; 926 |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |рулонной стали; |5421; 966|         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |колесных пар;   |   966   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |рельсов;        |   949   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |цельнокатаных   |  909;   |         |         |                  |
|     |колес           |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |940-944; |         |         |                  |
|     |контейнеров;    |5940-5944|         |         |                  |
|     |                |; 83; 583|         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Вагон бункерного|         |         |         |                  |
|     |типа для:       |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |нефтебитума,    |  5794;  |         |         |                  |
|     |                |700-703; |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |муки (муковоз). |   967   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Цистерна для:   |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |цемента;        |5937-5939|         |         |                  |
|     |                |    ;    |         |         |                  |
|     |                |5951-5952|         |         |                  |
|     |                |    ;    |         |         |                  |
|     |                |937-939; |         |         |                  |
|     |                |978; 979 |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |кальцинированной|5970-5972|         |         |                  |
|     |соды.           | ; 5976; |         |         |                  |
|     |                |   970   |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Полувагон       |300-304; |         |         |                  |
|     |саморазгружаю-  |305-308; |         |         |                  |
|     |щийся для       |310-318; |         |         |                  |
|     |сыпучих грузов  |530-533; |         |         |                  |
|     |(хоппер-дозатор)|         |         |         |                  |
|     |.               |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Вагон-самосвал  |  320;   |         |         |                  |
|     |(думпкар).      |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Остальные типы  |330-359; |         |         |                  |
|     |специализирован-| 550-559 |         |         |                  |
|     |ных вагонов,    |         |         |         |                  |
|     |кроме           |         |         |         |                  |
|     |специализирован-|         |         |         |                  |
|     |ных             |         |         |         |                  |
|     |изотермических  |         |         |         |                  |
|     |вагонов и       |         |         |         |                  |
|     |вагонов,        |         |         |         |                  |
|     |указанных в     |         |         |         |                  |
|     |схемах 10-13.   |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------|         |                  |
|     |Платформа с     |   966   |  Общий  |         |                  |
|     |длиной по осям  |         | парк (в |         |                  |
|     |сцепления       |         |части пла|         |                  |
|     |автосцепок менее|         |  ты за  |         |                  |
|     |19,6 м для      |         |использо-|         |                  |
|     |лесоматериалов  |         |  вание  |         |                  |
|     |                |         |инфраст- |         |                  |
|     |                |         |руктуры и|         |                  |
|     |                |         |локомоти-|         |                  |
|     |                |         |вов РЖД в|         |                  |
|     |                |         |груженом |         |                  |
|     |                |         | рейсе)  |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 10  |Платформа       |5960; 928|Собствен-|  2942   |     7,399 х K_L  |
|     |2-ярусная    для|         |   ная   |         |                  |
|     |автомобилей,    |         |(арендо- |         |                  |
|     |1-ярусный крытый|         | ванная) |         |                  |
|     |вагон        для|         |         |         |                  |
|     |микроавтобусов  |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 11  |Крытый     вагон|  5100;  |Собствен-|  3285   |     8,402 х K_L  |
|     |для: автомобилей|  5101;  |   ный   |         |                  |
|     |(автомобилевоз),|  5900-  |(арендо- |         |                  |
|     |легковесных     |  5901;  | ванный) |         |                  |
|     |грузов (ЦМГВ)   |925; 927 |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |                |         |         |         |                  |
| 12  |Полувагон для   |5916-5917|Собствен-|  2942   |    8,785 х K_L   |
|     |технологической |  ; 916  |   ный   |         |                  |
|     |щепы.           |         |(арендо- |         |                  |
|     |                |         | ванный) |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Платформы длиной|  5902;  |         |         |                  |
|     |по осям         |  5928;  |         |         |                  |
|     |сцепления       |  5925;  |         |         |                  |
|     |автосцепок 19,6 |5940-5945|         |         |                  |
|     |м и более для:  |  ; 915  |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 13  |лесоматериалов, |5945-5949|Собствен-|  3285   |    9,484 х K_L   |
|     |длинномерных    |    ;    |   ная   |         |                  |
|     |грузов,         | 945-949 |(арендо- |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         | ванная) |         |                  |
|     |контейнеров,    |         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров и   |         |         |         |                  |
|     |колесной        |         |         |         |                  |
|     |техники;        |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |другие типы     | 58000;  |         |         |                  |
|     |вагонов с длиной|800; 801 |         |         |                  |
|     |по осям         |  599;   |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок 19,6 |         |         |         |                  |
|     |м и более, кроме|         |         |         |                  |
|     |специализирован-|         |         |         |                  |
|     |ных             |         |         |         |                  |
|     |изотермических  |         |         |         |                  |
|     |вагонов и       |         |         |         |                  |
|     |вагонов,        |         |         |         |                  |
|     |указанных в     |         |         |         |                  |
|     |тарифных схемах |         |         |         |                  |
|     |NN 8-12         |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И14 |Цистерны     для|705-707; |  Общий  |    46,7 |    0,266 х K_L   |
|     |нефти          и|710-751; |  парк   |         |                  |
|     |нефтепродуктов, |760-761; |         |         |                  |
|     |бензина         |  763;   |         |         |                  |
|     |стабильного     |790-791; |         |         |                  |
|     |газового,       |794-795; |         |         |                  |
|     |дистилятов      |   797   |         |         |                  |
|     |газового        |         |         |         |                  |
|     |конденсата,     |         |         |         |                  |
|     |конденсата      |         |         |         |                  |
|     |газового        |         |         |         |                  |
|     |(конденсат    из|         |         |         |                  |
|     |природного      |         |         |         |                  |
|     |газа),   кислот,|         |         |         |                  |
|     |оксидов,        |         |         |         |                  |
|     |пероксидов,     |         |         |         |                  |
|     |ангиндридов    и|         |         |         |                  |
|     |других   грузов,|         |         |         |                  |
|     |перевозимых    в|         |         |         |                  |
|     |цистернах       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И15 |Цистерны     для|   764   |  Общий  |    38,12|    0,265 х K_L   |
|     |метанола        |         |  парк   |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И16 |Цистерны     для|367; 765;|  Общий  |    54,8 |    0,299 х K_L   |
|     |углеводородов  и| 767-769 |  парк   |         |                  |
|     |их производных  |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И17 |Цистерны     для|   771   |  Общий  |    83,0 |    0,431 х K_L   |
|     |молока         и|         |  парк   |         |                  |
|     |молочных        |         |         |         |                  |
|     |продуктов       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| И18 |Цистерны     для|705-751; |  Общий  |      -  |    0,277 х K_L   |
|     |нефти,          | 790-797 |  парк   |         |                  |
|     |нефтепродуктов -|         |         |         |                  |
|     |после распыления|         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 19  |Цистерны     для| 50; 51; |Собствен-|    46,7 |   0,1805 х K_L   |
|     |нефти          и|   57;   |   ная   |         |                  |
|     |нефтепродуктов, |705-707; |(арендо- |         |                  |
|     |бензина         |710-751; | ванная) |         |                  |
|     |стабильного     |760-761; |         |         |                  |
|     |газового,       |  763;   |         |         |                  |
|     |дистилятов#     |790-791; |         |         |                  |
|     |газового        |794-795; |         |         |                  |
|     |конденсата,     |   797   |         |         |                  |
|     |конденсата      |         |         |         |                  |
|     |газового        |         |         |         |                  |
|     |(конденсат    из|         |         |         |                  |
|     |природного      |         |         |         |                  |
|     |газа),   кислот,|         |         |         |                  |
|     |оксидов,        |         |         |         |                  |
|     |пероксидов,     |         |         |         |                  |
|     |ангиндридов#   и|         |         |         |                  |
|     |других   грузов,|         |         |         |                  |
|     |перевозимых    в|         |         |         |                  |
|     |цистернах       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 20  |Цистерны     для| 50; 51; |Собствен-|    38,1 |    0,177 х K_L   |
|     |метанола,       |   57;   |   ная   |         |                  |
|     |углеводородов  и|511-515; |(арендо- |         |                  |
|     |их производных  |  518;   | ванная) |         |                  |
|     |                |764-765; |         |         |                  |
|     |                |767-769; |         |         |                  |
|     |                |   367   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 21  |Цистерны     для|  5700;  |Собствен-|    53,2 |    0,242 х K_L   |
|     |газов,     кроме|  5740;  |   ная   |         |                  |
|     |энергетических  |  5770;  |(арендо- |         |                  |
|     |                |  5780;  | ванная) |         |                  |
|     |                |  5792   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 22  |Цистерны     для|   7;    |Собствен-|    82,2 |    0,233 х K_L   |
|     |молока         и|502-503; |   ная   |         |                  |
|     |молочных        | 50053;  |(арендо- |         |                  |
|     |продуктов       |  5060-  | ванная) |         |                  |
|     |                |  5078;  |         |         |                  |
|     |                |  5102-  |         |         |                  |
|     |                |5109; 539|         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 23  |Цистерны     для|  5040-  |Собствен-|    79,1 |    0,340 х K_L   |
|     |газов           |  5053;  |   ная   |         |                  |
|     |энергетических  | 50872-  |(арендо- |         |                  |
|     |(углеводородов  | 50877;  | ванная) |         |                  |
|     |сжиженных)      |  5793   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 24  |Цистерны     для|  5039;  |Собствен-|         |    0,165 х K_L   |
|     |нефти,          |  5797-  |   ные   |         |                  |
|     |нефтепродуктов -|  5799;  |(арендо- |         |                  |
|     |после распыления| 57995;  | ванные) |         |                  |
|     |                |705-751; |         |         |                  |
|     |                | 790-797 |         |         |                  |
|----------------------------------------------------+------------------|
|                                                    |  руб. за осе-км  |
|----------------------------------------------------+------------------|
| 25  |Порожний вагон: |  2; 52  |Собствен-|    -    |   1,278 x K_L    |
|     |Универсальный   |         |   ный   |         |                  |
|     |крытый          |         |(арендо- |         |                  |
|     |                |         | ванный) |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |Крытый вагон для|5930-5936|         |         |                  |
|     |цемента (типа   |    ;    |         |         |                  |
|     |хоппер)         |  5953;  |         |         |                  |
|     |                |  5954;  |         |         |                  |
|     |                |930-936; |         |         |                  |
|     |                | 971-977 |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |Вагон-самосвал  |320-350; |         |         |                  |
|     |(думпкар)       | 550-559 |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |Крытый вагон    |  5950;  |         |         |                  |
|     |для: зерна (типа| 950-959 |         |         |                  |
|     |хоппер);        |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |скота;          | 962-965 |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |минеральных     |5903-5906|         |         |                  |
|     |удобрений, сырья|    ;    |         |         |                  |
|     |для минеральных |5923-5926|         |         |                  |
|     |удобрений, кроме|    ;    |         |         |                  |
|     |модели          |5955-5958|         |         |                  |
|     |19-9835-01      | ; 900;  |         |         |                  |
|     |                |901; 902;|         |         |                  |
|     |                | 903-906 |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |Полувагон для   |5910-5915|         |         |                  |
|     |агломерата и    | ; 5918; |         |         |                  |
|     |окатышей        |5920-5922|         |         |                  |
|     |                | ; 910;  |         |         |                  |
|     |                | 912-914 |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |Полувагон       |300-301; |         |         |                  |
|     |саморазгружаю-  |305-307; |         |         |                  |
|     |щийся для       | 530-533 |         |         |                  |
|     |сыпучих грузов  |         |         |         |                  |
|     |(хоппер-дозатор)|         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------|                  |
|     |Цистерна и      |         |         |         |                  |
|     |другие типы     |         |         |         |                  |
|     |специализирован-|         |         |         |                  |
|     |ных вагонов,    |         |         |         |                  |
|     |кроме указанных |         |         |         |                  |
|     |в схемах        |         |         |         |                  |
|     |NN 26-29        |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 25  |Универсальные   |         |Собствен-|    -    |  При расстоянии  |
| (1) |платформы (в том|         |   ный   |         |перевозки:        |
|     |числе платформы |         |(арендо- |         | До 1200 км       |
|     |для             |         | ванный) |         | включительно     |
|     |крупнотоннажных |         |         |         | 0,7668 x       |
|     |контейнеров и   |         |         |         | Свыше 1200 км:   |
|     |колесной техники|         |         |         | 0,322 x    +   |
|     |длиной менее    |         |         |         | 522,58/L         |
|     |19,6 м),        |         |         |         |                  |
|     |полувагоны      |         |         |         |                  |
|     |(кроме моделей  |         |         |         |                  |
|     |12-9761-02,     |         |         |         |                  |
|     |12-9833-01,     |         |         |         |                  |
|     |12-9853,        |         |         |         |                  |
|     |12-9869,        |         |         |         |                  |
|     |12-196-01,      |         |         |         |                  |
|     |12-196-02,      |         |         |         |                  |
|     |12-2143),       |         |         |         |                  |
|     |специализирован-|         |         |         |                  |
|     |ные платформы   |         |         |         |                  |
|     |для             |         |         |         |                  |
|     |лесоматериалов  |         |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок менее|         |         |         |                  |
|     |19,6 м,         |         |         |         |                  |
|     |независимо от   |         |         |         |                  |
|     |назначения      |         |         |         |                  |
|     |перевозок, а    |         |         |         |                  |
|     |также любые     |         |         |         |                  |
|     |специализирован-|         |         |         |                  |
|     |ные вагоны      |         |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок менее|         |         |         |                  |
|     |19,6 м после    |         |         |         |                  |
|     |перевозки       |         |         |         |                  |
|     |контейнерных    |         |         |         |                  |
|     |отправок        |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------|         |                  |
|     |Универсальные   | 4 5366; |  Общий  |         |                  |
|     |платформы (в том|  56; 6  | парк (в |         |                  |
|     |числе платформы |         |  части  |         |                  |
|     |для             |         |платы за |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |использо-|         |                  |
|     |контейнеров и   |         |  вание  |         |                  |
|     |колесной техники|         |инфраст- |         |                  |
|     |длиной менее    |         |руктуры и|         |                  |
|     |19,6 м),        |         |локомоти-|         |                  |
|     |полувагоны      |         |вов РЖД в|         |                  |
|     |(кроме моделей  |         |порожнем |         |                  |
|     |12-9761-02,     |         | рейсе)  |         |                  |
|     |12-9833-01,     |         |         |         |                  |
|     |12-9853,        |         |         |         |                  |
|     |12-9869),       |         |         |         |                  |
|     |специализирован-|         |         |         |                  |
|     |ные платформы   |         |         |         |                  |
|     |для             |         |         |         |                  |
|     |лесоматериалов  |         |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок менее|         |         |         |                  |
|     |19,6 м,         |         |         |         |                  |
|     |независимо от   |         |         |         |                  |
|     |назначения      |         |         |         |                  |
|     |перевозок       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 25  |Порожний        |5366; 56;|Собствен-|    -    | При расстоянии   |
| (2) |универсальный   |    6    |   ный   |         | перевозки:       |
|     |полувагон       |         |(арендо- |         | До 1200 км       |
|     |моделей         |         | ванный) |         | включительно     |
|     |12-9761-02,     |         |         |         | 0,7668 х       |
|     |12-9833-01,     |         |         |         | -0,097           |
|     |12-9853,12-9869 |         |         |         | Свыше 1200    км:|
|     |----------------+---------+---------|         | 0,322 х    +   |
|     |Универсальный   |    6    |  Общий  |         | 522,58/L- 0,097  |
|     |полувагон       |         | парк (в |         |                  |
|     |моделей         |         |  части  |         |                  |
|     |12-9761-02,     |         |платы за |         |                  |
|     |12-9833-01,     |         |использо-|         |                  |
|     |12-9853,12-9869 |         |  вание  |         |                  |
|     |                |         |инфраст- |         |                  |
|     |                |         |руктуры и|         |                  |
|     |                |         |локомоти-|         |                  |
|     |                |         |вов РЖД в|         |                  |
|     |                |         |порожнем |         |                  |
|     |                |         | рейсе)  |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 25  |Порожний крытый |5903-5906|Собствен-|         |1,278 x K_L -0,077|
| (3) |вагон для       |    ;    |   ный   |         |                  |
|     |минеральных     |5922-5926|(арендо- |         |                  |
|     |удобрений, сырья|    ;    | ванный) |    -    |                  |
|     |для минеральных |5955-5958|         |         |                  |
|     |удобрений модели|    ;    |         |         |                  |
|     |19-9835-01 (типа|900-906; |         |         |                  |
|     |хоппер)         |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|25(4)|Порожний        |         |Собстве- |    -    |При расстоянии    |
|     |универсальный   |         |  нный   |         |перевозки: До 1200|
|     |полувагон       |         |(арендо- |         |км включительно   |
|     |моделей         |         |ванный)  |         |0,7668 х KL -     |
|     |12-196-01,      |         |         |         |0,056 Свыше 1200  |
|     |12-196-02,      |         |         |         |км: 0,322 х KL +  |
|     |12-2143         |         |         |         |522,58 / L - 0,056|
|     |----------------+---------+---------|         |                  |
|     |Универсальный   |         | Общий   |         |                  |
|     |полувагон       |         |парк (в  |         |                  |
|     |моделей         |         | части   |         |                  |
|     |12-196-01,      |         |платы за |         |                  |
|     |12-196-02,      |         |исполь-  |         |                  |
|     |12-2143         |         |зование  |         |                  |
|     |                |         |инфраст- |         |                  |
|     |                |         |руктуры  |         |                  |
|     |                |         |   и     |         |                  |
|     |                |         |локомо-  |         |                  |
|     |                |         | тивов   |         |                  |
|     |                |         | РЖД в   |         |                  |
|     |                |         |порожнем |         |                  |
|     |                |         | рейсе)  |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 26  |Порожний вагон: |  508,   |Собствен-|    -    |    1,477 х K_L   |
|     |Цистерны для    |5735-5739|   ный   |         |                  |
|     |сжиженных газов |    ;    |(арендо- |         |                  |
|     |и других грузов |574-578; | ванный) |         |                  |
|     |с массой тары   |5790-5793|         |         |                  |
|     |более 7,5 т/ось,|    ;    |         |         |                  |
|     |                |  5795   |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Вагоны          |  5794,  |         |         |                  |
|     |бункерного типа | 703-704 |         |         |                  |
|     |для нефтебитума |         |         |         |                  |
|     |(битумовоз)     |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Платформы с     |  5927,  |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |5902-5991|         |         |                  |
|     |сцепления       |    ;    |         |         |                  |
|     |автосцепок 19,6 |5995-5999|         |         |                  |
|     |м и более для:  | ; 915;  |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных | 945-949 |         |         |                  |
|     |контейнеров,    |         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров и   |         |         |         |                  |
|     |колесной техники|         |         |         |                  |
|     |кроме следующих |         |         |         |                  |
|     |из-под перевозки|         |         |         |                  |
|     |контейнерных    |         |         |         |                  |
|     |отправок        |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |ГРПС, АРВ,      |583; 587;|         |         |                  |
|     |АРВ-Э,          |830; 831;|         |         |                  |
|     |ИВ-термоса,     |833; 834;|         |         |                  |
|     |переоборудован- |850-854; |         |         |                  |
|     |ные из          |  870;   |         |         |                  |
|     |рефрижераторных |  871;   |         |         |                  |
|     |вагонов,        |872-879; |         |         |                  |
|     |вагоны-термоса, |890; 376;|         |         |                  |
|     |ИВ-термоса,     |960; 961;|         |         |                  |
|     |переоборудован- |  5800;  |         |         |                  |
|     |ные из крытых   |800; 801;|         |         |                  |
|     |вагонов и иные  |58001-580|         |         |                  |
|     |типы            |   03;   |         |         |                  |
|     |специализирован-|   918   |         |         |                  |
|     |ных             |         |         |         |                  |
|     |изотермических  |         |         |         |                  |
|     |вагонов,        |         |         |         |                  |
|     |независимо от их|         |         |         |                  |
|     |длины по осям   |         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок      |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |ВДЭ             |  368;   |         |         |                  |
|     |                |371-375; |         |         |                  |
|     |                |   377   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 26  |Платформы с     |         |Собствен-|    -    | При расстоянии   |
| (1) |длиной по осям  |         |   ный   |         | перевозки:       |
|     |сцепления       |         |(арендо- |         | До 1200 км       |
|     |автосцепок 19,6 |         | ванный) |         | включительно     |
|     |м и более для:  |         |         |         | 0,8862 x       |
|     |крупнотоннажных |         |         |         | Свыше 1200 км:   |
|     |контейнеров,    |         |         |         | 0,3722 x       |
|     |крупнотоннажных |         |         |         | + 603,945/L      |
|     |контейнеров и   |         |         |         |                  |
|     |колесной техники|         |         |         |                  |
|     |и иные платформы|         |         |         |                  |
|     |после перевозки |         |         |         |                  |
|     |контейнерных    |         |         |         |                  |
|     |отправок        |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 27  |Порожний вагон: |         |Собствен-|    -    |     1,745 х K_L  |
|     |----------------+---------|   ный   |         |                  |
|     |Полувагон для   |5916-5917|(арендо- |         |                  |
|     |технологической |  ; 916  | ванный) |         |                  |
|     |щепы            |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Платформа       |5960; 928|         |         |                  |
|     |2-ярусная для   |         |         |         |                  |
|     |автомобилей, 1 -|         |         |         |                  |
|     |ярусный крытый  |         |         |         |                  |
|     |вагон для       |         |         |         |                  |
|     |микроавтобусов  |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Платформа с     |  5902;  |         |         |                  |
|     |длиной по осям  |  5928;  |         |         |                  |
|     |сцепления       |  5929;  |         |         |                  |
|     |автосцепок      |5940-5945|         |         |                  |
|     |19,6 м и более  |  ; 915  |         |         |                  |
|     |для:            |         |         |         |                  |
|     |лесоматериалов; |         |         |         |                  |
|     |длинномерных    |         |         |         |                  |
|     |грузов, кроме   |         |         |         |                  |
|     |следующих из-под|         |         |         |                  |
|     |перевозки       |         |         |         |                  |
|     |контейнерных    |         |         |         |                  |
|     |отправок        |         |         |         |                  |
|     |----------------+---------|         |         |                  |
|     |Крытый вагон    |  5100;  |         |         |                  |
|     |для: автомобилей|  5101;  |         |         |                  |
|     |(автомобилевоз),|925; 927 |         |         |                  |
|     |легковесных     |         |         |         |                  |
|     |грузов (ЦМГВ)   |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 28  |Локомотив Тендер|         |Собствен-|         |    1,936 х K_L   |
|     |локомотивов Кран|         |   ный   |         |                  |
|     |и        путевая|         |(арендо- |         |                  |
|     |машина,   другое|         | ванный) |         |                  |
|     |передвижное     |         |         |         |                  |
|     |оборудование  на|         |         |         |                  |
|     |железнодорожном |         |         |         |                  |
|     |ходу  и   другие|         |         |         |                  |
|     |типы     вагонов|         |         |         |                  |
|     |длиной более  25|         |         |         |                  |
|     |метров,    кроме|         |         |         |                  |
|     |указанных      в|         |         |         |                  |
|     |тарифных  схемах|         |         |         |                  |
|     |NN 25-27        |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 29  |Вагон           |         |Собствен-|    -    |    2,205 х K_L   |
|     |пассажирский    |         |   ный   |         |                  |
|     |Вагон-электро  и|         |(арендо- |         |                  |
|     |дизельпоездов   |         | ванный) |         |                  |
|-----------------------------------------------------------------------|
|   1.2. Тарифные ставки за использование вагонов общего парка (тарифы  |
|                               группы В)                               |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                          |  руб.   | руб. за вагоно-км|
|                                          |   за    |                  |
|                                          |  вагон  |                  |
|------------------------------------------+---------+------------------|
| В1  |Платформа       |    4    |  Общий  |   693   |   0,623 x К_L    |
|     |универсальная   |         |  парк   |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |Платформа длиной|940-941; |         |         |                  |
|     |по          осям| 942-944 |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок менее|         |         |         |                  |
|     |19,6    м    для|         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров, для|         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров    и|         |         |         |                  |
|     |колесной техники|         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В2  |Платформа длиной|  915;   |  Общий  |   815   |   0,836 x К_L    |
|     |по          осям| 945-949 |  парк   |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок  19,6|         |         |         |                  |
|     |м и  более  для:|         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров,    |         |         |         |                  |
|     |крупнотоннажных |         |         |         |                  |
|     |контейнеров    и|         |         |         |                  |
|     |колесной техники|         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В3  |Крытый          |    2    |  Общий  |  1055   |    1,033 х K_L   |
|     |универсальный   |         |  парк   |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В4  |Полувагон       |    6    |  Общий  |  1126   |    1,304 х K_L   |
|     |универсальный   |         |  парк   |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В5  |Крытый     вагон|         |  Общий  |  1136   |    1,456 х K_L   |
|     |для:            |         |  парк   |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |цемента    (типа|930-936; |         |         |                  |
|     |хоппер)         | 971-977 |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В6  |Платформа   для:|915; 926 |  Общий  |  1183   |   1,727 x К_L    |
|     |лесоматериалов  |         |  парк   |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |круглых;        |   966   |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |Длинномерных    |   966   |         |         |                  |
|     |грузов;         |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |рулонной стали; |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |колесных пар;   |   949   |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |рельсов;        |   909   |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |цельнокатанных  |   928   |         |         |                  |
|     |колес;          |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |ИВ-термос,      |   83    |         |         |                  |
|     |переоборудован- |770; 772 |         |         |                  |
|     |ный  из  крытого|775; 778 |         |         |                  |
|     |вагона 2-ярусная|         |         |         |                  |
|     |для автомобилей,|         |         |         |                  |
|     |1-ярусный крытый|         |         |         |                  |
|     |вагон        для|         |         |         |                  |
|     |микроавтобусов  |         |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |Цистерна,  кроме|         |         |         |                  |
|     |поименованной  в|         |         |         |                  |
|     |схемах В7-В10,  |         |         |         |                  |
|     |В12, В14        |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В7  |Цистерна     для|         |  Общий  |         |                  |
|     |нефти          и|         |  парк   |         |                  |
|     |нефтепродуктов: |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |4 - осные       | 705-751 |         |  2941   |    2,657 х K_L   |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |8 - осные       |790; 791;|         |  5292   |    4,781 х K_L   |
|     |                |794-795; |         |         |                  |
|     |                |   797   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В8  |Крытый     вагон|         |  Общий  |  1726   |    2,346 х K_L   |
|     |для:            |         |  парк   |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |зерна      (типа| 950-959 |         |         |                  |
|     |хоппер);        |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |минеральных     | 900-906 |         |         |                  |
|     |удобрений, сырья|         |         |         |                  |
|     |для  минеральных|         |         |         |                  |
|     |удобрений;      |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |скота;          | 962-965 |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |автомобилей     |925; 927 |         |         |                  |
|     |(автомобилевоз),|         |         |         |                  |
|     |легковесных     |         |         |         |                  |
|     |грузов          |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |цистерна     для|937-939; |         |         |                  |
|     |цемента         | 973-979 |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Полувагон       |300-308; |         |         |                  |
|     |саморазгружаю-  | 310-318 |         |         |                  |
|     |щийся        для|         |         |         |                  |
|     |сыпучих   грузов|         |         |         |                  |
|     |(хоппер-дозатор)|         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В9  |Цистерна     для|   764   |  Общий  |  1611   |    2,550 х K_L   |
|     |метанола        |         |  парк   |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Вагон бункерного|   967   |         |         |                  |
|     |типа  для   муки|         |         |         |                  |
|     |(муковоз)       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В10 |Цистерна     для|   970   |  Общий  |  1794   |    2,801 х K_L   |
|     |кальцинированной|         |  парк   |         |                  |
|     |соды            |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Вагон бункерного| 700-703 |         |         |                  |
|     |типа         для|         |         |         |                  |
|     |нефтебитума     |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| B11 |Полувагон    для|  910;   |  Общий  |  2028   |    3,226 х K_L   |
|     |агломерата     и| 912-914 |  парк   |         |                  |
|     |окатышей        |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В12 |Цистерны для:   |         |  Общий  |  2551   |    4,238 х K_L   |
|     |                |         |  парк   |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |кислот;  молока,|760; 761;|         |         |                  |
|     |соков          и|763 771; |         |         |                  |
|     |виноматериалов  | 773-774 |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Вагон-самосвал  |320; 330;|         |         |                  |
|     |(думпкар)       | 340-350 |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В13 |Вагон-термос    |800; 801 |  Общий  |  3891   |   6,573 x К_L    |
|     |ИВ-термос,      |   918   |  парк   |         |                  |
|     |переоборудован- |         |         |         |                  |
|     |ный из грузового|         |         |         |                  |
|     |вагона          |         |         |         |                  |
|     |рефрижераторной |         |         |         |                  |
|     |секции         и|         |         |         |                  |
|     |автономного     |         |         |         |                  |
|     |рефрижераторного|         |         |         |                  |
|     |вагона          |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В14 |Цистерна     для|367; 765;|  Общий  |  2075   |    3,382 х K_L   |
|     |остальных       |767-769; |  парк   |         |                  |
|     |химических      |         |         |         |                  |
|     |грузов,    кроме|         |         |         |                  |
|     |поименованной  в|         |         |         |                  |
|     |схемах В9,  В10,|         |         |         |                  |
|     |В12             |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Остальные   типы|810; 814;|         |         |                  |
|     |вагонов         |817; 908;|         |         |                  |
|     |                |  918;   |         |         |                  |
|     |                |920-924; |         |         |                  |
|     |                |   966   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| В15 |Цистерна     для|         |  Общий  |         |                  |
|     |нефти          и|         |  парк   |         |                  |
|     |нефтепродуктов: |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |4 - осные       | 705-751 |         |   -     |    1,83 х K_L    |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |8 - осные       | 790-797 |         |         |    3,294 х K_L   |
|-----------------------------------------------------------------------|
|      1.3. Прочие тарифные ставки (без выделения тарифов группы В)     |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 30  |Рефрижераторные |376; 830;|  Общий  |   руб.  |руб. за вагоно-км |
|     |(грузовой  вагон|831; 833;|  парк   |   за    |грузового вагона  |
|     |рефрижераторной |  834;   |         | грузовой|                  |
|     |секции         и|850-854; |         |  вагон  |                  |
|     |автономный вагон|  870;   |         |         |                  |
|     |АРВ   и   АРВ-Э,|  871;   |         |---------+------------------|
|     |вагоны для живой|872-879; |         | 12355   |  13,984 х K_L +  |
|     |рыбы)           |960; 961 |         |         |      12,423      |
|     |                |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 31  |Рефрижераторные | То же и |Собствен-|  2409   |    7,494 х K_L   |
|     |вагоны (грузовой|374; 375;|   ный   |         |                  |
|     |рефрижераторный |  537;   |(арендо- |         |                  |
|     |вагон и         |5830-5834| ванный) |         |                  |
|     |автономный вагон| ; 587;  |         |         |                  |
|     |АРВ и АРВ-Э,    |589; 376;|         |         |                  |
|     |вагоны для живой|960; 961;|         |         |                  |
|     |рыбы),          |583; 587;|         |         |                  |
|     |вагоны-термоса, |589; 830;|         |         |                  |
|     |ИВ-термоса,     |831; 833;|         |         |                  |
|     |переоборудован- |  834;   |         |         |                  |
|     |ные из          |850-854; |         |         |                  |
|     |рефрижераторных |870; 871;|         |         |                  |
|     |вагонов,        |872-879; |         |         |                  |
|     |ИВ-термоса,     |890; 374;|         |         |                  |
|     |переоборудован- |375; 376;|         |         |                  |
|     |ные из крытых   |537; 960;|         |         |                  |
|     |вагонов, а также|  961;   |         |         |                  |
|     |иные типы       |  5800;  |         |         |                  |
|     |собственных     |800; 801;|         |         |                  |
|     |(арендованных)  |58001-580|         |         |                  |
|     |специализирован-|03; 918; |         |         |                  |
|     |ных             |5830-5834|         |         |                  |
|     |изотермических  |         |         |         |                  |
|     |вагонов         |         |         |         |                  |
|     |(независимо от  |         |         |         |                  |
|     |их длины по осям|         |         |         |                  |
|     |сцепления       |         |         |         |                  |
|     |автосцепок)     |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 32  |Передвижное     |         | Общего  |   -     |  руб. за осе-км  |
|     |формирование,   |         | парка,  |         |                  |
|     |осуществляющее  |         |собствен-|         |                  |
|     |строительство на|         |   ные   |         |                  |
|     |РЖД             |         |(арендо- |         |                  |
|     |                |         | ванные) |         |                  |
|     |----------------|         |---------|         |------------------|
|     |Вагоны          |         | Общего  |         |       0,298      |
|     |нерабочего парка|         |  парка  |         |                  |
|     |(груженые      и|         |         |         |                  |
|     |порожние),      |         |         |         |                  |
|     |локомотивы,     |         |         |         |                  |
|     |краны           |         |         |         |                  |
|----------------------------------------------------+------------------|
|                                       руб. за вагон|руб. за вагоно-км |
|----------------------------------------------------+------------------|
| 34  |Платформа       |   4;    |  Общий  |  3476   |   8,654 х K_L +  |
|     |Полувагон       |940-949; |  парк   |         |      3,613       |
|     |                |    6    |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 35  |     То же      |  То же  |  То же  |  3476   |  39,249 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      13,094      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 36  |     То же      |  То же  |  То же  |  3476   |  60,207 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      32,873      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 37  |     То же      |  То же  |  То же  |  3476   |  80,415 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      50,234      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 38  |      Тоже      |  То же  |  То же  |  3476   | 136,059 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |     146,499      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 39  |Транспортеры  4-|  3900-  |  То же  |  4126   |  14,435 х K_L +  |
|     |и 6-осные       |  3904;  |         |         |       4,823      |
|     |                |  3931;  |         |         |                  |
|     |                |  3932;  |         |         |                  |
|     |                |  3941-  |         |         |                  |
|     |                |  3944   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 40  |     То же      |  То же  |  То же  |  4126   |   56,844 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      18,966      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 41  |     То же      |  То же  |  То же  |  4126   |   84,365 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      40,094      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 42  |     То же      |  То же  |  То же  |  4126   |  111,131 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      60,680      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 43  |     То же      |  То же  |  То же  |  4126   |  178,718 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      183,682     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 44  |Транспортеры    |  3907-  |  То же  |  6354   |   25,319 х K_L + |
|     |8-осные         |  3912;  |         |         |       5,512      |
|     |                |  3934;  |         |         |                  |
|     |                |  3935;  |         |         |                  |
|     |                |  3946-  |         |         |                  |
|     |                |  3948;  |         |         |                  |
|     |                |  3960-  |         |         |                  |
|     |                |  3960;  |         |         |                  |
|     |                |  3961-  |         |         |                  |
|     |                |  3961;  |         |         |                  |
|     |                |  3990   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 45  |     То же      |  То же  |  То же  |  6354   |  64,964 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      21,6752     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 46  |     То же      |  То же  |  То же  |  6354   |  91,268 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      43,373      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 47  |     То же      |  То же  |  То же  |  6354   |  117,346 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      64,073      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 48  |     То же      |  То же  |  То же  |  6354   |  184,787 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      191,594     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 49  |Транспортеры    | 3915 -  |  То же  |  8798   |   32,832 x К_L   |
|     |12-осные, в  том|  3918;  |         |         |     + 7,276      |
|     |числе    8-осные| 3951 -  |         |         |                  |
|     |сцепные с  одной|  3952   |         |         |                  |
|     |промежуточной   | 3960 -  |         |         |                  |
|     |платформой;     |  3980;  |         |         |                  |
|     |транспортеры    |(3981) - |         |         |                  |
|     |14-осные        |  3960;  |         |         |                  |
|     |                | 3961 -  |         |         |                  |
|     |                |  3980;  |         |         |                  |
|     |                |(3981) - |         |         |                  |
|     |                |  3961   |         |         |                  |
|     |                |         |         |         |                  |
|     |Одна      секция|3976 (или|         |         |                  |
|     |24-осного       |  3977)  |         |         |                  |
|     |сцепного        |         |         |         |                  |
|     |транспортера    |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 50  |     То же      |  То же  |  То же  |  8798   |  72,182 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      24,083      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 51  |     То же      |  То же  |  То же  |  8798   |  97,020 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      46,107      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 52  |     То же      |  То же  |  То же  |  8798   |  122,522 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      68,244      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 53  |     То же      |  То же  |  То же  |  8798   |  188,681 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      196,542     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 54  |Транспортеры    |  3922-  |  То же  | 13086   |  44,772 х K_L +  |
|     |16-осные, в  том|  3929;  |         |         |      9,920       |
|     |числе    8-осные|  3991;  |         |         |                  |
|     |сцепные с  двумя|  3992;  |         |         |                  |
|     |промежуточными  |  3960-  |         |         |                  |
|     |платформами     |  3981-  |         |         |                  |
|     |16-осные сцепные|  3981-  |         |         |                  |
|     |с          одной|  3960;  |         |         |                  |
|     |промежуточной   |  3961-  |         |         |                  |
|     |платформой      |  3981-  |         |         |                  |
|     |20-осные        |  3981-  |         |         |                  |
|     |                |  3961;  |         |         |                  |
|     |                |  3974-  |         |         |                  |
|     |                |  3981-  |         |         |                  |
|     |                |3974 3993|         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 55  |     То же      |  То же  |  То же  | 13086   |  83,011 х K_L +  |
|     |                |         |         |         |      27,695      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 56  |     То же      |  То же  |  То же  | 13086   |  106,606 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      50,812      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 57  |     То же      |  То же  |  То же  | 13086   |  131,149 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      71,611      |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 58  |      Тоже      |  То же  |  То же  | 13086   |  194,915 х K_L + |
|     |                |         |         |         |      208,232     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|  1.4. Перевозка грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД   |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                       руб. за вагон| руб. за вагоно-км|
|----------------------------------------------------+------------------|
| 59  |Транспортеры    |3978 (или|  То же  | 12979   |      354,589     |
|     |16-осные        | 3979);  |         |         |                  |
|     |                |  3974-  |         |         |                  |
|     |                |  3974;  |         |         |                  |
|     |                |  3992   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 60  |     То же      |  То же  |  То же  | 12979   |      753,703     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 61  |     То же      |  То же  |  То же  | 12979   |     1053,664     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 62  |     То же      |  То же  |  То же  | 12979   |     1428,993     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 63  |     То же      |  То же  |  То же  | 12979   |     2767,523     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 64  |Транспортеры    |  3994   |  То же  |112623   |      470,249     |
|     |20-осные        |         |         |         |                  |
|     |сочлененные     |         |         |         |                  |
|     |грузоподъемнос- |         |         |         |                  |
|     |тью 300 т       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 65  |     То же      |  То же  |  То же  |112623   |      869,365     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 66  |     То же      |  То же  |  То же  |112623   |     1191,278     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 67  |     То же      |  То же  |  То же  |112623   |     1533,091     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 68  |     То же      |  То же  |  То же  |112623   |     3066,955     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 69  |Транспортеры    |  3996   |  То же  | 31332   |      417,524     |
|     |28-осные        |         |         |         |                  |
|     |сочлененные     |         |         |         |                  |
|     |грузоподъемнос- |         |         |         |                  |
|     |тью 400 т       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 70  |     То же      |  То же  |  То же  | 31332   |      820,124     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 71  |     То же      |  То же  |  То же  | 31332   |     1124,063     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 72  |     То же      |  То же  |  То же  | 31332   |     1500,569     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 73  |     То же      |  То же  |  То же  | 31332   |     2845,179     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 74  |Транспортеры    |  3998   |  То же  |219540   |      582,653     |
|     |32-осные        |         |         |         |                  |
|     |сочлененные     |         |         |         |                  |
|     |грузоподъемнос- |         |         |         |                  |
|     |тью 500 т       |         |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 75  |     То же      |  То же  |  То же  |219540   |      981,770     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 76  |     То же      |  То же  |  То же  |219540   |     1310,428     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 77  |     То же      |  То же  |  То же  |219540   |     1654,365     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 78  |     То же      |  То же  |  То же  |219540   |     3145,735     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 79  |Транспортеры 24-|  3976-  |  То же  | 28889   |      419,749     |
|     |и       32-осные|  3977;  |         |         |                  |
|     |сцепные         |  3978-  |         |         |                  |
|     |                |  3979   |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 80  |     То же      |  То же  |  То же  | 28889   |      818,864     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 81  |     То же      |  То же  |  То же  | 28889   |     1174,104     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 82  |     То же      |  То же  |  То же  | 28889   |     1519,750     |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
| 83  |     То же      |  То же  |  То же  | 28889   |     2822,910     |
|----------------------------------------------------+------------------|
|                                       руб. за вагон| руб. за вагоно-км|
|----------------------------------------------------+------------------|
| 84  |Универсальные   |         |  Общий  |  1007   | (3,821 + 0,0160  |
|     |(обыкновенные)  |         |  парк   |         |     х P) х K_L   |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Крытые          |    2    |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Платформы       |    4    |         |         |                  |
|-----+----------------+---------+---------+---------+------------------|
|     |Полувагоны      |    6    |         |         |                  |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

------------------------------

* Масса груза, т

** Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки

при L =<160 км K_L = 1,23

при 160 км < L < 3000 км K_L = 1,041 - 0,00006 х L + 31/L

при L => 3000 км K_L = 0,87

*** Приведенные в графе 3 настоящей таблицы начальные цифры номеров вагонов необходимо проверять на соответствие номерам вагонов данного типа в автоматизированном банке данных парка вагонов (АБД ПВ).

 

Таблица N 24

 

2.1. Отправки грузов в универсальных контейнерах (кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)

 

Максимальная
масса
контейнера
брутто (тонны),
длина
контейнера
(футы)
Формула тарифной схемы при использовании контейнеров
Общего парка Собственные (арендованные)
Номер
тариф-
ной
схемы
Началь-
но-ко-
нечные
опера-
ции
(А),
руб. за
контей-
нер
Движенческие
операции (В),
руб. за
контейнеро-км
Номер
тариф-
ной
схемы
На-
чаль-
но-
конеч-
ные
опера-
ции
(А),
руб.
за
кон-
тейнер
Движенческие
операции
(В), руб. за
контейнеро-
км
3 т 85 573 0,7328 х K_L 90 499 0,5518 х K_L
5 т 86 1106 1,4154 х K_L 91 978 1,0813 х K_L
10 т 10 футов 87 1605 1,8680 х K_L 92 1129 1,6122 х K_L
20, 24 т 20
футов
88 2765 3,6925 х K_L 93 2102 3,2187 х K_L
30 т 40 футов 89 3863 7,3850 х K_L 94 2766 6,4374 х K_L

 

Таблица N 25

 

2.2. Отправки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в универсальных контейнерах общего парка

 

Максимальная
масса контейнера
брутто (тонны),
длина контейнера
(футы)
Номер
Тариф-
ной
схемы
Формула тарифной схемы
Начально-коне-
чные операции
(А), руб. за
контейнер
Движенческие операции (В), руб.
за контейнеро-км
3 т 95 405,0 0,4105 х K_L
5 т 96 619,4 0,7926 х K_L
10 т 10 футов 97 898,8 1,0457 х K_L
20, 24 т 20 футов 98 1549 2,0680 х K_L
30 т 40 футов 99 2168 4,1359 х K_L

 

3. Мелкие отправки

 

            (А + В х Р) + (С + Д х Р) х L; руб. за отправку,

 

где
А, В, С, Д - параметры тарифной схемы;
L          - среднепоясное расстояние, км

 

Таблица N 26

 

3.1 Мелкие отправки в сборных вагонах, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 100

 

Масса отправки, Р Параметры тарифной схемы N 100
А В С Д
руб. за
отправку
руб. за
тонну
руб. за
отправко-км
руб. за
тонно-км
до 1 тонны
(включительно)
228,3 558,3 0,0240 2,0032
свыше 1 до 10 тонн
(включительно)
521,2 265,4 1,3432 0,6840
свыше 10 до 20 тонн
(включительно)
3216,9 3,9 7,3283 0,0852

 

Таблица N 27

 

3.2 Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 101

 

Масса отправки, Р Параметры тарифной схемы N 101
А В С Д
руб. за
отправку
руб. за
тонну
руб. за
отправко-км
руб. за
тонно-км
до 1 тонны
(включительно)
95,85 234,45 0,0099 0,8411
Свыше 1 до 10 тонн
(включительно)
218,90 111,50 0,5643 0,2871
свыше 10 до 20 тонн
(включительно)
1351,10 1,770 3,0779 0,0360

 

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 пункт 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Отправки грузов в термических контейнерах

Таблица N 28

 

Загрузка контейнер

Типоразмер контейнера, футы

Номер тарифной схемы

Формула тарифной схемы

Начально-конечные операции (А), руб. за контейнер

Движенческие операции (В), руб. за контейнеро-км

Груженый контейнер

Длина 10,

20 и 30 футов <1>

102

1285

Длина 40 футов и более

103

1785

Порожний контейнер

Длина 10, 20 и 30 футов <1>

104

943

Длина 40 футов и более

105

1367

 

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 29 июля 2011 г. N 182-т/1 название пункта 5 изложено в новой редакции, но не ранее 1 января 2012 г.

См. текст названия в предыдущей редакции

5. Отправки в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД

 

Таблица N 29

 

Род тяги, вид
подвижного состава
Номер
схемы
Формула тарифной схемы
Начально-конечные
операции (А), руб.
за локомотив (вагон)
Движенческие
операции (В), руб.
за локомотиво
(вагоно) - км
Тепловозная тяга:
Тепловоз 110 33141 69,59
Груженый вагон 111 307 1,52
Порожний вагон 112 - 0,606
Электрическая тяга:
Электровоз 113 33141 101,18
Груженый вагон 114 307 2,276
Порожний вагон 115 - 0,837