Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
Характеристики намораживающих агрегатов типа "Град"
Схематический вид намораживающих агрегатов типа "Град" представлен на рис.П.4.1-П.4.4. Основные технические характеристики приведены в табл.П.4.1. Ориентировочные показатели производительности агрегатов типа "Град" для разных условий строительства переправ приведены в табл.П.4.2.
Таблица П.4.1.
Показатели | "Град-1" | "Град-2" "Град2А" |
"Град-3" | "Град-5" |
Станция (трактор, автомобиль) |
Трактор Т-74, ДТ-75, ДТ-75М |
СНП 75/100 | Автомобили ГАЗ-51, ЗИЛ-157 |
СНН 50/80 |
Насос | ДДН-70 | ЦНМЭ-360-55/75 | НШН-600М | 8М9х2 |
Льдодождеватель (ствол) |
ДДН-70 | ДДН-70 | "Роса-3" | ДДН-70 |
Масса агрегата, кг |
Масса трактора +700 |
4000/6000 | Масса автомобиля +50 |
300 |
Масса комплекта, кг |
700 | 300 | 50 | 300 |
Производитель- ность максимальная, м3/ч: |
||||
воды | 230 | 250 | 35 | 180 |
льда | 210 | 225 | 31 | 160 |
Дальность и высота полета струи, м |
65 22 |
75 26 |
30 10 |
60 20 |
Поворот ствола | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Сектор поворота ствола, град |
360 | 360 | 360 | 360 |
Угол возвышения ствола, град |
20-45 | 20-45 | 10-70 | 20-45 |
Таблица П.4.2.
Длина переп- равы, м |
Толщина наморож. слоя, см |
"Град-1" | "Град-2" "Град-2А" |
"Град-3" | "Град-5" | ||||
Кол- во |
Сроки стр-ва, сут. |
Кол- во |
Сроки стр-ва, сут. |
Кол- во |
Сроки стр-ва, сут. |
Кол- во |
Сроки стр-ва, сут. |
||
100 | 25 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 |
50 | 1 | 4-5 | 1 | 4-5 | 1 | 4-5 | 1 | 4-5 | |
75 | 1 | 6-7 | 1 | 6-7 | 1 | 6-7 | 1 | 6-7 | |
500 | 25 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 | 2 | 6-7 | 1 | 2-3 |
3 | 4-5 | ||||||||
4 | 2-3 | ||||||||
50 | 1 | 4-5 | 1 | 4-5 | 3 | 7-8 | 1 | 4-5 | |
4 | 5-6 | ||||||||
75 | 1 | 6-7 | 1 | 6-7 | 3 | 10-11 | 1 | 6-7 | |
4 | 7-8 | ||||||||
1000 | 25 | 1 | 4-5 | 1 | 3-4 | 1 | 4-5 | ||
2 | 2-3 | 2 | 2-3 | 2 | 2-3 | ||||
50 | 1 | 8-9 | 1 | 5-6 | 1 | 8-9 | |||
2 | 4-5 | 2 | 4-5 | 2 | 4-5 | ||||
75 | 1 | 10-11 | 1 | 7-8 | 1 | 10-11 | |||
2 | 6-7 | 2 | 6-7 | 2 | 6-7 | ||||
2000 | 25 | 1 | 9-10 | 1 | 7-8 | 1 | 10-11 | ||
2 | 4-5 | 2 | 3-4 | 2 | 5-6 | ||||
3 | 2-3 | 3 | 2-3 | 3 | 2-3 | ||||
50 | 1 | 15-16 | 1 | 12-13 | 1 | 16-17 | |||
7 | 7-8 | 2 | 6-7 | 2 | 7-8 | ||||
3 | 4-5 | 3 | 4-5 | 3 | 4-5 | ||||
75 | 1 | 10-20 | 1 | 15-16 | 1 | 20-71 | |||
2 | 9-10 | 2 | 9-10 | 2 | 10-11 | ||||
3 | 6-7 | 3 | 6-7 | 3 | 6-7 | ||||
Примечания: 1. При толщине естественного льда 25 см и средней температуре воздуха за трое суток -10°С и ниже толщины намороженного льда 25, 50, и 75 см обеспечивают грузоподъемность переправ соответственно 10, 20, 30 т. 2. Сроки строительства определены из расчета: - среднесуточных температур воздуха минус 25°С; - правильного выбора количества слоев и намораживания; - правильного режима намораживания; - ширины полотна переправы по всей ее длине 30 м. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.