Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Описание формирования раздела VI " Реквизиты для формирования решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
(до 01.01.2007 Реквизиты для формирования решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.)"
до 01.01.2007
7.1. Раздел VI заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
7.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 6 к настоящим Единым требованиям.
7.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
7.4. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком-организацией, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются.
7.5. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком - физическим лицом, то реквизиты по кодам 1, 2 и 3 не заполняются.
7.6. Реквизиты по кодам 13 или 15 заполняются при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога или исчисления суммы налога в завышенном размере.
7.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 13), то производится расчет пени (реквизит по коду 14) с учетом данных КРСБ.
7.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником отдела камеральных проверок должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
7.9. Реквизиты по кодам 21 и 22 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
7.10. Реквизиты по кодам 10 - 12 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
после 01.01.2007
7.1. Раздел VI заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
7.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 6 к настоящим Единым требованиям.
7.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
7.4. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком-организацией, то реквизиты по кодам 2.4 и 2.5 не заполняются.
7.5. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком - физическим лицом, то реквизиты по кодам 2.1, 2.2 и 2.3 не заполняются.
7.6. Реквизиты по коду 2.13 заполняется при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога (сбора).
7.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 2.13), то производится расчет пени (реквизит по коду 2.14) с учетом состояния лицевого счета.
7.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником отдела камеральных проверок должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
7.9. Реквизиты по кодам 2.10 - 2.12 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
7.10. Реквизиты по кодам 2.21 и 2.22 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
7.11. Реквизит по коду 2.30 формируются инспектором отдела камеральных проверок после вручения решения налогоплательщику или его законному представителю.
7.12. Реквизит по коду 2.31 формируется автоматически по истечении 10 дней со дня вручения решения налогоплательщику или его представителю. Дата вступления Решения в силу может корректироваться вручную в случае подачи налогоплательщиком апелляционной жалобы, в соответствии с пунктом 2 статьи 101.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В случае, если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, не отменит решение, решение налогового органа вступает в силу с даты его утверждения вышестоящим налоговым органом. В случае если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, изменит решение налогового органа, решение, с учетом внесенных изменений, вступает в силу с даты принятия соответствующего решения вышестоящим налоговым органом. Соответственно, при получении апелляционной жалобы налоговый орган по данному реквизиту удаляет ранее сформированную дату, в последующем вводит соответствующую дату решения вышестоящего налогового органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.