Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Типовое положение
об отделе общего обеспечения Межрегиональной инспекции МНС России по федеральному округу
(утв. приказом МНС РФ от 20 ноября 2003 г. N БГ-3-25/640@)
1. Общие положения
1.1. Отдел общего обеспечения (далее - Отдел) является структурным подразделением Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по федеральному округу (далее - Межрегиональная инспекция).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами МНС России, указаниями, приказами, распоряжениями руководителя Межрегиональной инспекции, а также Положением о Межрегиональной инспекции и настоящим Положением.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно руководителю Межрегиональной инспекции.
1.4. Положение об Отделе утверждается руководителем Межрегиональной инспекции.
2. Основные задачи Отдела
2.1. Организация и ведение делопроизводства в Межрегиональной инспекции.
2.2. Обеспечение автоматизированного# подготовки, оформления, тиражирования, учета, использования и хранения, а также контроля исполнения документов в соответствии с требованиями делопроизводства. Систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства в структурных подразделениях Межрегиональной инспекции.
2.3. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя Межрегиональной инспекции и его заместителей, координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства Межрегиональной инспекции.
2.4. Организация работы архива Межрегиональной инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации.
2.5. Организация работы с обращениями граждан, обеспечение деятельности приемных руководителя Межрегиональной инспекции и его заместителей.
2.6. Реализации политики МНС России в области управления персоналом.
2.7. Обеспечение профессиональной подготовки персонала путем организации переподготовки и повышения квалификации работников Межрегиональной инспекции.
2.8. Организация работы по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима, охраны зданий и помещений Межрегиональной инспекции.
2.9. Разработка и осуществление в пределах представленных полномочий мер по противодействию противоправным проявлениям в отношении Межрегиональной инспекции и ее работников, участие в профилактической работе по предупреждению правонарушений в Межрегиональной инспекции.
2.10. Обеспечение проведения мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной работе в Межрегиональной инспекции.
2.11. Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально-бытового и медицинского обслуживания, материально-технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.
2.12. Организация работы по размещению заказов на поставку продукции (товаров), выполнение работ в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и приказов МНС России.
2.13. Обеспечение охраны труда.
2.14. Участие в проверках налоговых органов, проводимых Межрегиональной инспекцией, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3. Основные функции Отдела
3.1. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, в том числе телетайпных сообщений, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Межрегиональной инспекции и своевременная передача исполнителям.
3.2. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.
3.3. Обработка и распределение поступающих документов, в том числе обращений граждан, предназначенных для рассмотрения руководителем Межрегиональной инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.
3.4. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений Межрегиональной инспекции; договоров, соглашений, контрактов, заключаемых Межрегиональной инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями.
3.5. Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений руководителя Межрегиональной инспекции и его заместителей, выполнение приказов, распоряжений, решений Коллегии и других нормативных актов Министерства, своевременное исполнение документов, поставленных на контроль руководством Межрегиональной инспекции.
3.6. Систематический анализ исполнения документов и поручений в Межрегиональной инспекции, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству Межрегиональной инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы.
3.7. Обеспечение систематического контроля за исполнением поручений по обращениям граждан, подготовка информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами руководству Межрегиональной инспекции.
3.8. Обеспечение работы приемной Межрегиональной инспекции и организация личного приема граждан руководителем Межрегиональной инспекции и его заместителями.
3.9. Обеспечение приема, регистрации и отправки корреспонденции по электронной почте, включая рассылку документов с пометкой "Для служебного пользования" с применением средств криптографической защиты.
3.10. Ведение и систематическая корректировка телефонного справочника Межрегиональной инспекции.
3.11. Организация работы архива Межрегиональной инспекции в соответствии с законодательством и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России.
3.12. Разработка номенклатуры дел Межрегиональной инспекции, обеспечение хранения дел и оперативного использования служебной информации.
3.13. Обеспечение контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениям и# Межрегиональной инспекции дел, подлежащих сдаче в архив, проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве.
3.14. Участие в проведении проверок деятельности структурных подразделений Межрегиональной инспекции по вопросам организации документационного обеспечения управления.
3.15. Организация работ по учету, регистрации и использованию печатей и штампов в Межрегиональной инспекции.
3.16. Выполнение стенографических и копировально-множительных работ.
3.17. Организация подготовки совещаний, проводимых руководителем Межрегиональной инспекции и его заместителями, обеспечение своевременности и полноты представления необходимых материалов, обеспечение явки приглашенных.
3.18. Методическая помощь структурным подразделениям Межрегиональной инспекции по вопросам документационного обеспечения управления.
3.19. Проведение работы по подбору и расстановке кадров в Межрегиональной инспекции в соответствии с требованиями законодательства.
3.20. Осуществление разработки, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, штатного расписания Межрегиональной инспекции. Проведение работы по укомплектованию Межрегиональной инспекции кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым государственным должностям федеральной государственной службы.
3.21. Подготовка проектов трудовых договоров, приказов о приеме на работу, переводе, увольнении, предоставлении отпусков, поощрении, командировании, применении мер дисциплинарного взыскания к работникам Межрегиональной инспекции. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных служащих.
3.22. Осуществление анализа кадрового состава, подготовка предложений руководству Межрегиональной инспекции по работе с кадрами.
3.23. Осуществление персонального и статистического учета работников Межрегиональной инспекции, ведение личных дел и других учетных материалов, учет, хранение и выдача трудовых книжек, оформление документов для начисления трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет работникам Межрегиональной инспекции.
3.24. Подготовка документов по установлению работникам Межрегиональной инспекции стажа государственной службы и стажа работы, дающих право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности федеральной государственной службы и должности, не отнесенные к государственным должностям.
3.25. Подготовка документов для представления работников Межрегиональной инспекции к присвоению классного чина. Оформление наградных материалов на работников, представляемых к награждению государственными наградами, Почетной грамотой МНС России и ведомственными знаками отличия.
3.26. Учет и проверка сведений, содержащихся в Справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы.
3.27. Организация и проведение работы с резервом кадров для замещения руководящих государственных должностей.
3.28. Ведение учета военнообязанных, бронирование и оформление документов на предоставление отсрочек от военной службы.
3.29. Ведение учета использования рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, документов на получение страхового медицинского полиса.
3.30. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы с кадрами.
3.31. Осуществление контроля за состоянием охраны и инженерной защиты зданий, помещений Межрегиональной инспекции, в том числе оборудованных техническими средствами охранной сигнализации.
3.32. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам обеспечения внутриобъектового режима, сохранности материальных ценностей и охраны объектов, подготовка предложений по усилению борьбы с правонарушениями с учетом особенностей обстановки, складывающейся в связи с деятельностью Межрегиональной инспекции.
3.33. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
3.34. Принятие участия в работе по оформлению служебных заграничных паспортов сотрудникам Межрегиональной инспекции.
3.35. Участие в организации работы по взаимодействию МНС России с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и органами исполнительной и представительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав федерального округа.
3.36. Разработка проектов документов для проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Межрегиональной инспекции.
3.37. Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.38. Подготовка проектов хозяйственных договоров Межрегиональной инспекции на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг.
3.39. Организация и осуществление складского
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.