Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, рассмотрев письмо от 08.12.2003 3 34-07/67928, сообщает следующее.
Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются в регистрирующий орган в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "Ом# государственной регистрации юридических лиц".
В соответствии с приказом МНС России от 18.04.2003 г. N БГ-3-09/198 при представлении документов в регистрирующий орган каждый документ, содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки.
Таким образом, требование о заверении подписью должностного лица и печатью организации решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица и изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, не предусмотрены действующим законодательством.
Вместе с тем, обращаем внимание, что регистрирующий (налоговый) орган не осуществляет юридическую экспертизу представленных при государственной регистрации документов.
Действительный государственный |
М.В.Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо МНС РФ от 25 декабря 2003 г. N 09-1-03/5891-АЦ386 "Об оформлении документов, предоставляемых при государственной регистрации"
Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 4 февраля 2004 г. N 4