Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
потребительского рынка и услуг г. Москвы
от 1 июля 2003 г. N 36
Положение
об изготовлении и приобретении региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11.03.2003 N 153-ПП "О мерах по выполнению федеральных правовых нормативных актов в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции", Порядками взаимодействия Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве (далее по тексту - УМНС России по г. Москве) и Департаментом финансов города Москвы и Государственным контрактом с организацией-изготовителем региональных специальных марок (далее по тексту - типография).
I. Функции Управления по государственному регулированию производства и оборота алкогольной продукции
1.1. Управление осуществляет прием заявок на изготовление марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, от Организаций - производителей алкогольной продукции и (или) оптовых Организаций, имеющих разрешение на учреждение акцизного склада.
1.1.1. Прием и регистрация ежемесячных заявок от Организаций на изготовление марок (далее по тексту - заявка), оформленных в соответствии с настоящим Положением, осуществляется не менее чем за 30 дней до начала очередного месяца - три дня в неделю (вторник, среда, четверг) с 10-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) по адресу: г. Москва, Большой Черкасский переулок, д. 5/2/6, 1 этаж, комната 107 - для Организаций-производителей и комната 108 - для оптовых Организаций.
Датой подачи заявки является дата ее фактического поступления в Департамент. Представленная Организацией заявка и приложенные к ней документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения в день поступления в присутствии представителя Организации.
1.1.2. В случае несоответствия требований к оформлению заявки настоящему Положению, платежному поручению банка, а также приостановления, аннулирования действия Разрешения на учреждение акцизного склада, заявка возвращается представителю Организации или по почте с уведомлением об отказе в приеме заявки (приложение 3). Возврат заявки осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в Департамент.
1.1.3. Заявки принимаются в двух экземплярах по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему распоряжению только при наличии штампа "Оплачено" Отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента о поступлении денежных средств по информации, полученной от Департамента финансов города Москвы.
Бланки заявок заполняются с использованием пишущей машинки или компьютера. Заявки подписываются руководителем и главным бухгалтером Организации и заверяются печатью Организации. Исправления в заявках не допускаются.
К заявке на изготовление марок должны быть приложены следующие документы:
а) платежное поручение от ____________ 200__ г. N _______ банку с указанием "за изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии поручения к исполнению;
б) выписка банка с расчетного счета Организации, подтверждающая снятие средств с расчетного счета Организации;
в) нотариально заверенная копия разрешения на учреждение акцизного склада;
г) копии лицензий;
д) копия приказа о назначении материально-ответственного лица по региональным специальным маркам с указанием паспортных данных.
1.1.4. Заявка, соответствующая требованиям настоящего Положения, регистрируется в день представления в журнале регистрации принятых заявок (приложение 4). Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю Организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя Организации или материально-ответственному лицу по региональным специальным маркам, назначенному приказом руководителя Организации или доверенному лицу Организации при представлении им доверенности на получение заявки, оформленной в установленном порядке. Второй экземпляр заявки и полный пакет представленных Организацией документов остается в Управлении.
1.2. Обобщает принятые заявки Организаций с целью определения общего количества марок, подлежащих заказу, по видам алкогольной продукции, оформляет сводную месячную заявку на изготовление марок (приложение 5) и представляет в письменном виде за подписью заместителя руководителя Департамента руководителю типографии за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.
1.3. Уведомляет письменно в трехдневный срок Организации после получения информации от типографии об изготовлении марок.
1.4. При получении от Организации заявления о выдаче изготовленных марок (далее по тексту - заявление) (приложение 6) оформляет в трехдневный срок согласование (приложение 7), и выдает его руководителю Организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя Организации или материально-ответственному лицу по региональным специальным маркам, назначенному приказом руководителя Организации или доверенному лицу Организации при представлении им доверенности на получение заявки, оформленной в установленном порядке. Учет выданных согласований регистрируется в журнале (приложение 9).
1.4.1. Согласование на выдачу марок предоставляется Организации только при наличии заявления о выдаче заказанных марок, зарегистрированного в Управлении, в двух экземплярах, заявки на изготовление марок, зарегистрированной в Управлении.
В случаях не выполнения Организацией вышеуказанных требований к оформлению заявления в трехдневный срок оформляется письменное уведомление об отказе в согласовании на выдачу заказанного количества марок (приложение 8).
1.5. Не позднее 10 числа месяца, на который принята сводная заявка, осуществляет одновременно прием от типографии по накладной и передачу УМНС России по г. Москве по акту (приложение 12) изготовленного количества марок с участием материально-ответственных лиц вышеуказанных организаций. Учет поступления и передачи марок ведется в журналах (приложения 10 и 11).
1.5.1. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака составляет акт по форме, установленной Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции от 14.11.74 N 98 с изменениями от 22.10.97 N 18) (далее по тексту - Инструкция) с участием представителей типографии и УМНС России по г. Москве. На основании акта типография обязана принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене бракованных марок.
1.6. При выявлении Организациями производственного брака марок составляет совместно с представителями типографии, УМНС России по г. Москве и Организации акт по форме, установленной Инструкцией, являющийся основанием для приема бракованных марок на склад для их последующего уничтожения и замены на новые. Бракованные марки принимаются от Организаций в третий понедельник каждого месяца.
1.7. При уничтожении марок, имеющих производственный брак, составляет совместно с представителями типографии и УМНС России по г. Москве соответствующий акт (приложение 14). Ликвидация марок осуществляется на основании приказа руководителя Департамента, в котором указывается дата уничтожения марок и состав комиссии. В состав комиссии входят представители Департамента (материально-ответственное лицо Управления и должностное лицо Отдела, типографии, Управления по борьбе с экономическими преступлениями Главного управления внутренних дел города Москвы (далее по тексту - УБЭП ГУВД г. Москвы) и УМНС России по г. Москве.
1.8. Запрашивает у УМНС России по г. Москве информацию об обороте марок, полученных и неиспользованных Организациями, поврежденных Организациями в процессе штрихового кодирования и нанесения марок на алкогольную продукцию, а также при ликвидации или при прекращении деятельности Организаций.
1.9. За 15 дней до начала месяца, на который заказываются марки, по почте или по факсу передает УМНС России по г. Москве ежемесячную сводную заявку в разрезе Организаций, учредивших акцизные склады, по количеству и видам марок (приложение 5) и выданных согласованиях.
1.10. Еженедельно учитывает и обобщает данные УМНС России по г. Москве о выданных Организациям марках по видам в разрезе каждой Организации, а также принятых от Организаций и повторно выданных марках с указанием наименований Организаций и количества марок.
1.11. Запрашивает у Отдела, Организаций, УМНС России по г. Москве, типографии документы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.
II. Функции Отдела бухгалтерского учета и отчетности
2. Отдел бухгалтерского учета и о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.