Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Методике определения размера вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц в результате
аварии гидротехнического сооружения
Характер разрушений инженерно-технического комплекса промобъекта при воздействии волны прорыва [24, 48]
Элементы инженерно- технического комплекса |
Параметры волны прорыва, вызывающие виды разрушений на объекте | |||||||
легкие | слабые | средние | сильные | |||||
h, м | U, м/с |
h, м | U, м/с |
h, м | U, м/с |
h, м | U, м/с | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Промышленные здания с легким металлическим каркасом |
1,5 | 0,5 | 2,0 | 1,0 | 4,0 | 2,0 | 5,0 | 2,5 |
Промышленные здания бескаркасные |
1,5 | 0,5 | 2,0 | 1,0 | 4,0 | 2,0 | 5,0 | 2,5 |
Кирпичные административные и вспомогательные здания |
1,5 | 0,5 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 1,5 | 4,0 | 2,0 |
Деревянные здания в 1 - 2 этажа |
1,0 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 2,5 | 1,0 | 3,5 | 1,5 |
Сборные и легкие деревянные здания |
1,5 | 0,5 | 2,0 | 1,0 | 2,5 | 1,5 | 3,5 | 1,5 |
Емкости, трубопроводы на опорах |
1,0 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 4,0 | 4,0 |
Сооружения на подвижных опорах |
1,5 | 0,5 | 2,5 | 1,0 | 2,5 | 1,5 | 3,5 | 2,5 |
Мосты, эстакады | - | - | - | - | 0,5* | 1,0 | 1-2* | 1,5-2,5 |
Дороги с твердым покрытием |
- | - | - | - | - | - | 1,0 | 1,8-2,5 |
Автомобильный и железнодорожный транспорт |
- | - | - | - | 1,0 | 1-1,5 | 1,5 | 2,0 |
------------------------------
* Высота потока выше проезжей части сооружения.
Примечание. h и U - высота (глубина) и скорость движения потока соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.