Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Госнаркоконтроля РФ
от 28 января 2004 г. N 18
Инструкция
о порядке проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации сотрудников подразделений, территориальных органов и организаций Госнаркоконтроля России (далее - органы госнаркоконтроля) в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3806; 2001, N 11, ст.1002; 2002, N 30, ст.3032, ст.3033; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700 ).
2. Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат сотрудники органов госнаркоконтроля (далее - сотрудники).
3. Основанием для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации является приказ Госнаркоконтроля России или территориального органа Госнаркоконтроля России о назначении на должность, по которой предусмотрено присвоение специального звания.
4. При проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации используются:
а) материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию (далее - материальные носители):
- дактилоскопическая карта (приложение 1);
- алфавитная карточка формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение 2);
б) корректирующие документы:
- сообщение о внесении изменений в сведения о личности сотрудника;
- сообщение о переводе в другое подразделение органа госнаркоконтроля, увольнении со службы в органах госнаркоконтроля или смерти (приложение 3).
5. В целях создания пофамильной картотеки, предназначенной для организации доступа в информационный массив, заполняется алфавитная карточка формы 1-в на прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию.
II. Порядок проведения дактилоскопической регистрации
6. Дактилоскопическая регистрация сотрудников, вновь зачисленных на службу в органы госнаркоконтроля, проводится в срок не позднее двух недель после подписания приказа Госнаркоконтроля России или территориального органа Госнаркоконтроля России о назначении на должность.
7. Текстовая часть алфавитной карточки и дактилоскопической карты заполняется кадровым подразделением по месту прохождения службы сотрудника, после чего сотрудник с заполненной алфавитной карточкой и дактилоскопической картой направляется на дактилоскопирование.
8. Проведение дактилоскопирования сотрудников осуществляется специалистами экспертно-криминалистического подразделения.
9. По результатам дактилоскопической регистрации сотрудником, проводившим дактилоскопирование, производится запись о проведении дактилоскопической регистрации в Журнале учета дактилоскопической регистрации (ведется в экспертно-криминалистическом подразделении) (приложение 4) и делается отметка в личном деле сотрудника.
10. Отметка в личном деле сотрудника о дактилоскопической регистрации производится в следующем порядке.
В раздел "Другие характеризующие сотрудника документы" части 3 личного дела сотрудников, проходящих службу в органах госнаркоконтроля, подшивается справка о проведении обязательной дактилоскопической регистрации, которая должна содержать: наименование подразделения органа госнаркоконтроля, где проведена обязательная дактилоскопическая регистрация, дату ее проведения, адрес органа, куда направлены материальные носители, исходящий номер, дата отправления. Справка удостоверяется подписью сотрудника кадрового подразделения и печатью для справок.
11. Кадровые подразделения органов госнаркоконтроля после проведения дактилоскопической регистрации сотрудников с соблюдением требований, предусмотренных для пересылки сведений служебного характера, ежеквартально направляют алфавитные карточки и дактилоскопические карты в Экспертно-криминалистическое управление Госнаркоконтроля России для включения в дактилоскопический массив Госнаркоконтроля России. При этом материальные носители должны быть подобраны в алфавитном порядке.
III. Учет, хранение, классификация и выдача дактилоскопической информации
12. Учет, хранение, классификация и выдача дактилоскопической информации осуществляется Экспертно-криминалистическим управлением Госнаркоконтроля России в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ.
13. Учету подлежит дактилоскопическая информация на сотрудников органов госнаркоконтроля, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию. Ограничение доступа к материальным носителям дактилоскопической информации должно быть следующим:
- алфавитная и дактилоскопическая карта (в т.ч. информация, содержащаяся в них на магнитном или ином носителе) на отдельного сотрудника органа госнаркоконтроля - ограничительная пометка "дсп";
- совокупный массив дактилоскопической информации госнаркоконтроля России - гриф "секретно".
14. Сотрудники кадровых и экспертно-криминалистических подразделений органов госнаркоконтроля, которые проводят дактилоскопическую регистрацию и осуществляют пересылку алфавитных карточек и дактилоскопических карт в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ, обеспечивают сохранность сведений, составляющих дактилоскопическую информацию, и несут ответственность за нарушение правил хранения и незаконное использование информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт
15. Экспертно-криминалистические подразделения органов госнаркоконтроля проводят дактилоскопирование сотрудников в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт (приложение 5). Копирование материальных носителей не допускается.
16. Материальные носители дактилоскопической информации заполняются печатным способом. Как исключение допускается заполнение от руки, при этом установочные данные записываются печатными буквами шариковой ручкой.
17. В графе "Основания проведения дактилоскопической регистрации" указываются номер и дата приказа о назначении на должность.
18. Материальные носители дактилоскопической информации, заполненные с нарушениями установленного порядка заполнения дактилоскопических карт и ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат немедленному возврату отправителю.
V. Изменения дактилоскопической информации
19. Кадровое подразделение органа госнаркоконтроля по месту прохождения службы сотрудника в случае изменения анкетных данных сотрудника, смерти, увольнения сотрудника из органов госнаркоконтроля или перевода сотрудника для прохождения дальнейшей службы в другое подразделение органа госнаркоконтроля, ежеквартально направляет в Экспертно-криминалистическое управление Госнаркоконтроля России сообщение по указанным категориям сотрудников для последующей корректировки соответствующих учетов.
Сообщение составляется в виде сопроводительного письма в произвольной форме с приложением соответствующих списков.
20. В 10-дневный срок со дня поступления сообщений в Экспертно-криминалистическое управление Госнаркоконтроля России соответствующие изменения отражаются в дактилоскопическом массиве.
VI. Изъятие и уничтожение дактилоскопической информации
21. Материальные носители хранятся в информационном массиве до увольнения сотрудника, прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, со службы в органах госнаркоконтроля.
22. Материальные носители дактилоскопической информации сотрудников, уволенных из органов госнаркоконтроля, в соответствии с абзацем пятым статьи 13 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ направляются в органы внутренних дел.
23. В случае смерти сотрудника Экспертно-криминалистическим управлением Госнаркоконтроля России производится изъятие материальных носителей и их уничтожение.
24. Изъятые материальные носители умершего сотрудника уничтожаются по акту, утверждаемому начальником Экспертно-криминалистического управления Госнаркоконтроля России, с указанием в нем кем, когда, на каком основании и сколько документов уничтожено.
<< Назад |
Приложение 1. >> Дактилоскопическая карта |
|
Содержание Приказ Госнаркоконтроля РФ от 28 января 2004 г. N 18 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения обязательной государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.