Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формат
представления "Заявки на федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции"
организацией - производителем алкогольной продукции
(версия 2.00)
(утв. приказом МНС РФ от 12 января 2004 г. N БГ-3-13/11@)
Приказом МНС РФ от 29 июня 2004 г. N САЭ-3-13/399@ формат настоящего приказа заменен на "Формат представления "Заявки на федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции" организацией - производителем алкогольной продукции (версия 2.01). Часть LXXI. Требования к составу и структуре информации"
См. справку "Формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде (версия 2.00)"
Часть LXXI
Требования к составу и структуре информации
Общие положения
Состав показателей определяется на основании "бумажной" формы "Заявка на федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции" (далее Заявка), в электронном виде предназначен для обмена данными между налогоплательщиками и налоговыми органами
По мере необходимости, в случае внесения изменений в форму данного Отчета теми или иными нормативными актами, состав показателей формы пересматривается, и изменения вносятся в описание формата этой отчетности. Факт внесения изменений в настоящий документ отражается в изменении номера версии формата. Номер версии настоящего формата 2.00.
Отчет в электронном виде представляется в виде текстового файла в кодировке DOS (866 кодовая страница), передающегося на магнитном носителе (дискете) или по каналам связи. В случае представления данных на магнитных носителях количество информации в файле ограничивается требованиями размещения данных на одном магнитном носителе (1,44М).
Настоящий формат подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца".
Правила формирования формата Отчетов, передаваемых в электронном виде при автоматизированном обмене информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами, определяется на основании утвержденного 2 июля 1998 г. заместителем руководителя Госналогслужбы России С.С.Штаревым документа "Автоматизированная информационная система ГНС России (АИС "Налог"). Унифицированный формат обмена данными. Техническое описание".
1. Формат представления Отчета
Файл Заявки имеет наименование строго определенного вида и включает служебную и информационную части. Служебная часть содержит данные об отправителе и получателе сообщения. Информационная часть включает сведения об организации, сдающей Отчет, а также данные о количестве федеральных специальных марок, заказываемых организацией-производителем алкогольной продукции на квартал.
Состав сведений блока "Служебная часть" определяется технологией обработки информации в электронном виде в рамках автоматизированной системы АИС "Налог".
Состав сведений фрагмента "Информационная часть" определяется соответствующей "бумажной" формой.
Файл (передаваемое сообщение) состоит из строк, содержащих реквизиты либо разделители.
Реквизит представляет собой неделимую в смысловом отношении конструкцию, соответствующую, как правило, одной заполняемой позиции (показателю) "бумажной" формы. Наименование реквизита соответствует назначению (наименованию) заполняемой позиции.
Разделителями, используемыми в файле отчетности, являются:
@@@ - конец фрагмента (конец служебной или информационной частей сообщения);
### - конец блока;
=== - признак конца файла.
Каждый реквизит или разделитель записывается в отдельной строке. Признаком окончания строки служат пара символов с кодами ASCII 13 и 10, расположенных в указанном порядке. Эта пара символов ниже обозначается EOL.
Строки с реквизитами по смысловому содержанию объединяются в блоки информации (показателей).
1.1. Структура наименования файла
Файлы, содержащие данные Заявок организацией-производителем алкогольной продукции, представляемые в электронном виде, должны иметь наименование следующего формата:
ZAИИИИИГ.nnn, где
ZA - префикс, обозначающий данные формы Заявки на федеральные специальные марки;
ИИИИИ - 5 - 9 цифры ИНН организации-производителя, приславшего Заявку;
Г - последняя цифра года, за который передается информация;
nnn - порядковый номер файла в отчетном году по данному типу передаваемой информации.
Файл передается в налоговый орган по каналам связи с использованием средств телекоммуникаций или на магнитных носителях (дискетах 3,5"). Использование других типов магнитных носителей возможно только по согласованию с принимающим налоговым органом.
При представлении документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи следует руководствоваться пунктом 2 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, приказом МНС России от 02.04.2002 г. N БГ-3-32/169 "Об утверждении порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" и приказом МНС России от 10.12.2002 г. N БГ-3-32/705 "Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде".
1.2. Состав и структура файла
Структура информации и разделителей в файле определяется следующим образом.
<файл формы> ::= <служебная часть>
<конец фрагмента>
<информационная часть>
<конец фрагмента>
<конец файла>
<информационная часть>::= <общие сведения информационной части>
<конец блока>
<сведения об организации-производителе>
<конец блока>
<сведения по видам марок><конец блока>
Структура блоков - <служебная часть сообщения>, <информационная часть сообщения> (<общие сведения информационной части>, <сведения об организации-производителе >, <сведения по видам марок>) описывается в таблицах 1 - 4.
Служебная часть сообщения
Таблица 1
Наименование реквизита |
Тип |
Формат |
Код реквизита |
Структура реквизита |
Идентификатор файла |
I1(35) |
ИдФайл |
<идентификатор отправителя> <год> <месяц> <день> <часы> <минуты> <секунды> |
|
Тип информации |
О |
T2(12) |
ТипИнф |
1111033 |
Версия формата |
О |
N(4.2) |
ВерсФорм |
2.00 |
Идентификатор получателя |
О |
К(4) |
ИдПол |
<код> СОНО |
Версия передающей программы |
T(40) |
ВерсПрог |
<версия программы> |
|
Количество документов |
N(3) |
КолДок |
<количество документов> ДТ: /КолДок/ совпадает с количеством /ИдДок/ |
|
Полное наименование отправителя - юридического лица |
О |
T(254) |
НаимОтпрЮЛ |
<название организации> |
Телефон отправителя |
О |
ТелОтпр |
<номер телефона> |
|
Должность отправителя |
T(45) |
ДолжнОтпр |
<название должности> |
|
Фамилия, имя, отчество отправителя |
Н |
ФИООтпр |
<фамилия>,<имя>,<отчество> |
Информационная часть сообщения
Таблица 2
Наименование реквизита |
Тип |
Формат |
Код реквизита |
Структура реквизита |
Общие сведения информационной части | ||||
Идентификатор документа |
I2(33) |
ИдДок |
<идентификатор отправителя><год> <номер документа> |
|
Дата формирования документа |
О |
D(10) |
ДатаДок |
<дата документа> |
Таблица 3
Наименование реквизита |
Тип |
Формат |
Код реквизита |
Структура реквизита |
Данные об организаци-производителе | ||||
Наименование организации-производителя |
T(254) |
НаимЮЛПол |
<название организации> |
|
ИНН организации |
O |
I3(10) |
ИННЮЛ |
<ИНН организации> |
КПП организации |
O |
I4(9) |
КППЮЛ |
<КПП организации> |
Порядковый номер квартала, год |
O |
КвартГод |
<Порядковый номер квартала>,<год> |
|
Код налогового органа |
О |
К(4) |
СОНО |
<код> СОНО |
Руководитель организации (фамилия, имя, отчество) |
ФИОРук |
<фамилия>,<имя>,<отчество> |
||
Дата подписи руководителя |
О |
D(10) |
ДатаРук |
<дата подписи руководителя> |
Главный бухгалтер (фамилия, имя, отчество) |
О |
ФИОБух |
<фамилия>,<имя>,<отчество> |
|
Дата подписи Главного бухгалтера |
О |
D(10) |
ДатаБух |
<дата подписи Главного бухгалтера> |
Таблица 4
Наименование реквизита |
Тип |
Формат |
Код реквизита |
Структура реквизита и дополнительная информация |
Данные Заявки на федеральные специальные марки | ||||
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010101005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010101006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010101007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010101008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010102005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010202006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010102007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010102008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010103005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010103006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010103007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010103008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010104005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010104006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010104007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010104008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010105005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010105006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010105007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010105008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010106005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010106006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010106007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010106008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010107005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010107006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010107007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010107008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010108005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010108006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010108007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010108008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010109005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010109006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010109007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010109008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010110005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010110006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010110007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010110008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010111005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010111006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010111007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010111008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010112005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010112006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010112007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010112008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010113005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010113006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010113007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010113008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010114005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010114006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010114007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010114008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010115005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010115006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010115007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010115008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010116005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010116006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010116007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010116008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010117005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010117006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010117007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010117008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010118005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010118006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010118007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010118008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010119005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010119006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010119007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010119008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010120005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010120006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010120007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010120008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010121005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010121006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010121007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010121008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010122005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010122006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010122007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010122008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010123005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010123006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010123007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010123008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала - Итого |
П |
N(15.3) |
П000010124005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала - Итого |
П |
N(15.3) |
П000010124006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала - Итого |
П |
N(15.3) |
П000010124007 |
<число> |
Итого на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010124008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010125005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010125006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010125007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010125008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010126005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010126006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010126007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010126008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010127005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010127006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010127007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010127008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010128005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010128006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010128007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010128008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010129005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010129006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010129007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010129008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010130005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010130006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010130007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010130008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010131005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010131006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010131007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010131008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010132005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010132006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010132007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010132008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010133005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010133006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010133007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010133008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010134005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010134006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010134007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010134008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010135005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010135006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010135007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010135008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010136005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010136006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010136007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010136008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010137005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010137006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010137007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010137008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010138005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010138006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010138007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010138008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010139005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010139006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010139007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010139008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010140005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010140006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010140007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010140008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010141005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010141006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010141007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010141008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010142005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010142006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010142007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010142008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010143005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010143006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010143007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010143008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010144005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010144006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010144007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010144008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010145005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010145006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010145007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010145008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010146005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010146006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010146007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010146008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010147005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010147006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
|
|
П000010147007 |
|
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010147008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала - Итого |
П |
N(15.3) |
П000010148005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала - Итого |
П |
N(15.3) |
П000010148006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала - Итого |
П |
N(15.3) |
П000010148007 |
<число> |
Итого на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010148008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010149005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010149006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010149007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010149008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010150005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010150006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010150007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010150008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010151005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010151006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010151007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010151005# |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010152005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010152006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала |
П |
N(15.3) |
П000010152007 |
<число> |
всего на квартал |
П |
N(15.3) |
П000010152008 |
<число> |
Заказываемое количество федеральных специальных марок, млн. шт. | ||||
на 1-ый месяц квартала - Контрольная сумма |
П |
N(15.3) |
П000010153005 |
<число> |
на 2-ой месяц квартала - Контрольная сумма |
П |
N(15.3) |
П000010153006 |
<число> |
на 3-ий месяц квартала - Контрольная сумма |
П |
N(15.3) |
П000010153007 |
<число> |
всего на квартал - Контрольная сумма |
П |
N(15.3) |
П000010153008 |
<число> |
2. Общие требования к составу и структуре информации
2.1. Требования к формированию значений реквизитов
Все значения реквизитов должны соответствовать формату, указанному в графе "Формат" таблиц 1 - 4.
Если для данного реквизита в графе "Формат" таблиц 1 - 4 предусмотрена возможность указать в качестве значения пустое выражение, и требуемое значение реквизита не может быть приведено (например, требуется указать телефон, а его нет), то значением этого реквизита должно быть пустое выражение.
Если таблицы 1 - 4 требуют указания значения <код налогового органа>, то должен быть указан четырехзначный код налогового органа МНС России по классификатору СОНО.
Фамилия, имя и отчество физического лица представляются в формате <фамилия>, <имя>, <отчество>, т.е. перечисляются через запятую и заполняются только прописными буквами, с использованием (в случае необходимости) знаков дефис и пробел. Фамилия, имя и отчество приводятся полностью (безо всяких сокращений), в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Фамилия, имя - обязательный реквизит, отчество необязательный реквизит.
В элементе <серия и номер> указываются реквизиты в том виде, как они представлены в документе. При этом слово "серия" и знак "N" опускаются. В случае использования в значении серии документа римских цифр, они задаются символами "I", "V", "X", "L", "C", набранными на верхнем регистре латинской клавиатуры.
Адрес указывается в следующем формате: <код страны>, <индекс>, <код региона>, <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус>, <квартира>.
Элемент адреса <код страны> выбирается из Общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ). Российская Федерация имеет в этом справочнике код 643.
Состав элементов в адресе должен соответствовать их составу, принятому при написании почтового адреса. При этом для региональных центров наименование региона может не указываться. Для районных центров могут не указываться наименования районов. Для городов Москва и Санкт-Петербург, являющихся регионами Российской Федерации, заполняется элемент <код региона>, не заполняется элемент <район>, элемент <город> заполняется только для городов, входящих в состав указанных субъектов Российской Федерации.
Элемент адреса <код региона> для субъектов Российской Федерации указывается из Приложения 1. В случае, когда реквизит встречается в составе иностранного адреса, код равен 00.
Элементы адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица>, <дом>, <корпус> представляются в текстовом виде или являются пустыми выражениями. В любом случае общее количество запятых (девять) в записи адреса сохраняется.
Написание адресных реквизитов производится только заглавными буквами и начинается со смысловой части элемента, а затем записывается тип элемента, например: город Подольск записывается как ПОДОЛЬСК Г; поселок Победа - ПОБЕДА П; улица Строителей - СТРОИТЕЛЕЙ УЛ; бульвар Мира - МИРА Б-Р и т.п. Перечень сокращенных наименований типов элементов адреса приведен в Приложении 2. Точки в конце сокращений не допускаются.
При заполнении элементов адреса <дом> и <корпус> могут использоваться не только числовые, но и буквенные значения, а также символы "-" и "/" (для обозначения углового дома). В элементе <дом> проставляются номера также владений, а в элементе <корпус> - строений.
Примеры возможного представления элемента адреса "дом": <пустое выражение> | 10 | 10А | 10-20 | 10А/11А | 15-25/11А | ВЛД1 | ВЛД11-15.
Примеры возможного представления элемента адреса "корпус": <пустое выражение> | 11 | 11А | СТР1 | 4СТР1 | СТР1К4.
В этих примерах символ "|" соответствует союзу "или".
Для автоматизированного заполнения элементов адреса <район>, <город>, <населенный пункт>, <улица> необходимо использовать Классификатор адресов России (КЛАДР).
2.2. Синтаксические требования к внутренней структуре файла
2.2.1. Понятия и обозначения
I. При описании синтаксиса сообщения и его элементов используются следующие металингвистические конструкции:
::= - метасимвол, означающий "есть по определению";
< > - метасимволы, используемые для выделения элементов металингвистической структуры;
| - метасимвол, означающий возможность выбора среди нескольких вариантов значений элемента металингвистической структуры;
[ ] - метасимволы, означающие необязательность элемента металингвистической структуры;
{ } - метасимволы, означающие использование металингвистической структуры один и более раз.
II. При описании синтаксиса сообщения используются следующие основные понятия.
<слово> ::= <число> | <дата> | <текст> | <код>| <специальное слово>|
<пустое выражение>
<словосочетание> ::= <слово1> , <слово1> | <слово1>, <словосочетание>
<слово1> ::= <число> | <дата> | <текст1> | <текст2> | <код>
Текст (<текст>) представляет собой непустую последовательность символов, в качестве которых используются прописные (заглавные) русские и латинские буквы, цифры, а также любые другие символы таблицы ASCII за исключением символов "возврат каретки" и "перевод строки" (коды ASCII соответственно 13 и 10). Первый символ текста должен быть отличен от пробела. В том случае, когда текстовое значение встречается в составе словосочетания, возможны дополнительные ограничения на вид текста. Для выделения этих возможностей используются обозначения <текст1>, <текст2>.
Число состоит только из цифр (в том числе и с лидирующими нулями), причем может включать десятичную точку и знак "-" (минус) для отрицательных чисел.
Дата представляется в виде <день>.<месяц>.<год>, где <день> - две цифры, соответствующие дню месяца, <месяц> - две цифры, соответствующие порядковому номеру месяца в году, <год> - четыре цифры года.
Код определяется как слово (последовательность любых символов, включая пробелы и знаки препинания), встречающееся в некотором множестве слов. Как правило, такое множество задается в виде таблицы. В частности, код может быть задан путем указания графы определенного справочника - в таком случае код должен совпадать с каким-либо значением из этой графы. Сравнение кода со словами из соответствующего множества выполняется без учета регистра.
<русская буква> - прописная русская буква
<латинская буква> - прописная латинская буква
<ц> - цифра
<пробел> - символ пробела
<другой символ> - символ, имеющий код ASCII, отличный от 13 и 10, и не являющийся ни цифрой, ни буквой, ни пробелом
<пустое выражение> - выражение, не содержащее ни одного символа
<буква>::=<русская буква> | <латинская буква>
<символ>::=<буква> | <ц> | <пробел> | <другой символ>
<текст> ::= (<буква> | <ц> | <другой символ>) [{<символ>}]|
<текст1> ::=((<буква>|<ц>) [{<буква>|<ц>|<пробел>| - | / }] ) |
<пустое выражение>
<текст2> ::= (< буква> [{<буква>|<пробел>| - }]) |
<пустое выражение>
<число> ::= [-]{<ц>}[.{<ц>}] | [-].{<ц>}
<дата>::=<день>.<месяц>.<год>
<год>::=<ц><ц><ц><ц>
<месяц>::=01|02|03|04|05|06|07|08|09|10|11|12
<день>::=<ц><ц>, принимает значения от 01 до 28, 29, 30 или 31 - в зависимости от значений <месяц> и <год>;
<часы> ::=<ц><ц> - принимают значения от 00 до 23;
<минуты>::=<ц><ц> - принимают значения от 00 до 59;
<секунды>::=<ц><ц> - принимают значения от 00 до 59;
III. При описании синтаксиса сообщения используются следующие некоторые специальные виды слов, используемых в качестве значений реквизитов.
<специальное слово> ::= <идентификатор файла> |
<идентификатор отправителя> |
<идентификатор документа> |
<ИННЮЛ> | <КПП> | <ИННИП> | <ОГРН>
<идентификатор файла> ::= <идентификатор отправителя> <год> <месяц>
<день> <часы> <минуты> <секунды>
<идентификатор документа> ::= <идентификатор отправителя> <год>
<номер документа>
<номер документа>::=<8ц>
<идентификатор отправителя> ::= <идентификатор отправителя ЮЛ> |
<идентификатор отправителя ИП> |
<идентификатор отправителя ИМНС>
<идентификатор отправителя ЮЛ> :: = <ИННЮЛ> <2*> <КПП> |
<идентификатор отправителя ИП> :: = <ИННИП><9*>
<идентификатор отправителя ИМНС> :: = <4ц><17*>
<ИННЮЛ> ::= <10ц>
<КПП>::=<9ц>
<ИННИП> ::= <12ц>
<ОГРН> ::= <13ц>
<2*>, <9*>, <17*> и т.п.- последовательности из соответствующего числа подряд идущих символов *, например <2*>::=**.
<4ц>, <8ц>, <9ц>, <10ц>, <12ц> и т.п. - последовательности из соответствующего числа подряд идущих цифр (<ц>).
2.2.2. Табличное представление блоков информации
Строки каждой таблицы, описывающей блоки информации, определяют реквизиты, которые, при переходе к стандартному описанию с использованием металингвистических конструкций, встречались бы в этом описании в одном из представлений: как обязательный, как необязательный, как условно-обязательный реквизит или как предписанный реквизит.
Обязательный реквизит - это реквизит, который должен обязательно присутствовать в файле отчетности.
Необязательный реквизит - это реквизит, который может как присутствовать, так и отсутствовать в файле.
Условно-обязательный реквизит - это реквизит, присутствие которого в файле отчетности обусловлено значениями, наличием или отсутствием других реквизитов этого же файла. В случае выполнения условия присутствия (УП) условно-обязательный реквизит по всем своим свойствам приравнивается к обязательному, а в случае невыполнения - к необязательному.
Предписанный реквизит - это реквизит, код которого должен обязательно присутствовать в файле отчетности, в то время как значения может и не быть.
Блок |
<блок>::= |
Реквизит 1 |
<представление реквизита 1> |
... |
... |
Реквизит i |
<представление реквизита i> |
... |
... |
Реквизит N |
<представление реквизита N> |
При этом для любого i (1<=i<=N, N - число строк в разделе таблицы) представление реквизита определяется следующим образом:
<представление реквизита i> ::= <обязательный реквизит i> |
<необязательный реквизит i> |
<условно-обязательный реквизит i>|
<предписанный реквизит>
<обязательный реквизит i> ::= <реквизит i>
<необязательный реквизит i>::= [<реквизит i>]
<условно-обязательный реквизит i>::= <реквизит i> |?УПi [<реквизит
i>]
<предписанный реквизит i> ::= <реквизит i>
2.2.3. Синтаксис реквизитов
Реквизит включает код реквизита, символ ":" (двоеточие) и значение реквизита, следующее в указанном порядке. Пробелы перед кодом реквизита, между кодом реквизита и разделителем, между разделителем и значением реквизита, а также после значения реквизита не допускаются.
Код представляет собой последовательность русских букв и цифр. Значение представляется в строго определенном формате.
В качестве кодов реквизитов, не являющихся элементами таблиц формы, используются сокращенные представления наименований этих реквизитов. Такие коды состоят только из русских букв.
Используются следующие способы формирования сокращенных наименований этих реквизитов:
0 инициальная аббревиация, образуемая путем выбора первых букв (слогов) из слов или словосочетаний (например, совокупный годовой доход - СГД);
1 усечение - отбрасывание концевой части слова (например, количество документов - КолДок);
2 эллипс - использование для образования сокращений элементов не всех слов, компонентов наименования показателя, а только слов с основной смысловой нагрузкой (например, место получения дохода - МестоДох, документ, удостоверяющий личность - УдЛичн);
3 контрактура - слияние начальной и концевой части слова (например, район - Рн);
4 сочетание различных способов в одном сокращении (например, адрес места жительства - АдрМЖ).
Для большей наглядности визуального представления каждая из частей слов, из которых состоит сокращение, начинается с прописной буквы. Однако при обработке сокращений (как и других текстовых данных) регистр должен игнорироваться. В любых сообщениях одно и тоже сокращение должно иметь один и тот же смысл и структуру.
Показатели форм делятся на единичные и множественные. Единичные показатели - это показатели, которые встречаются в форме один раз. Множественные показатели - это показатели таких частей форм, которые содержат заранее неизвестное число однотипных строк таблицы (табличные множественные показатели) или однотипных фрагментов иной структуры.
Код показателя может содержать только буквы и цифры.
Код показателя формируется следующим образом:
ПРРРРРСССССГГ, где
П - префикс показателей табличной части;
РРРРР - пятизначный номер (код) раздела формы;
ССССС - пятизначный номер (код) строки формы;
ГГ двузначный номер графы формы
Для показателей кода обязательно должно выполняться требование уникальности кода показателя в пределах блока.
Порядок следования реквизитов в пределах одной формы оговаривается особо в описании формата, определяющего состав и структуру представления показателей конкретной формы.
Значением реквизита может быть слово или словосочетание.
<реквизит> ::= <код реквизита>:<значение реквизита>EOL
<значение реквизита> ::= <слово>|<словосочетание>
2.2.4. Таблицы блоков информации
Таблицы 1 - 4 определяет коды и структуру значений реквизитов, входящих в конкретные информационные блоки. В таблицах используются следующие обозначения.
В графах "Наименование реквизита" и "Код реквизита" указываются, соответственно наименование и код реквизита.
В графе "Тип" записывается один из символов О, Н, У, П. Символы имеют следующие смысл:
У - условно-обязательный реквизит;
Условия присутствия условно-обязательных реквизитов указываются в графе "Структура реквизита и дополнительная информация".
В графе "Формат" для каждого реквизита, значением которого является слово, указывается - при помощи выражений T, T1, T2, N, D, K, I1, I2, I3, I4, I5, I6, Е - синтаксис этого слова, а вслед за ним в круглых скобках - максимальная длина слова (т.е. количество символов в слове).
<формат слова>::=<синтаксис> (<число>)
Символы T, T1, T2, N, D, K, I1, I2, I3, I4, I5, I6, E соответствуют вышеописанным обозначениям:
T - <текст>;
T1 - <текст1>;
T2 - <текст2>;
N - <число>;
D - <дата>;
K - <код>;
I1 - <идентификатор файла>;
I2 - <идентификатор документа>;
I3 - <ИННЮЛ>;
I4 - <КПП>;
I5 - <ИННИП>;
I6 - <ОГРН>
Е - <пустое выражение>
Если значением реквизита является дробное десятичное число, то в графе "Формат" указывается формат его представления в виде N(m.k), где m - максимальное количество знаков в числе, включая целую и дробную часть числа, десятичную точку и знак "-" (минус), а k - число знаков дробной части числа.
Если значением реквизита является словосочетание вида <слово 1>, <слово 2>, ... , <слово S>, то в графе "Формат" указывается формат представления и максимальная длина каждого из входящих в словосочетание слов. Описывающие отдельные слова конструкции перечисляются через запятую.
<формат словосочетания>::= <формат слова 1>, <формат слова 2>, ... ,
<формат слова S>
В графе "Структура реквизита и дополнительная информация" приводятся следующие данные.
Если реквизит имеет в рамках данного формата единственное возможное значение, то указывается это значение.
Если значением реквизита является код, то приводится множество значений этого кода в виде {<значение1>, ... ,<значениеN>} или ссылка на множество значений кода в виде <код ...>.
Если реквизит имеет в качестве значения словосочетание, то описывается структура этого словосочетания. При этом в угловых скобках используются обозначения типа <название>.
Для условно-обязательных реквизитов формулируется условие его присутствия (УП).
Для значений реквизитов, к которым предъявляются дополнительные (не отраженные в других графах таблицы) требования (при невыполнении которых файл отчетности считается некорректным) приводятся дополнительные требования (ДТ).
2.2.5. Рекомендации по формированию значений конкретных реквизитов
2.2.5.1. Служебная часть сообщения
Реквизит "Идентификатор файла"
Предназначен для идентификации отправителя сообщения и присвоения каждому документу уникального кода.
Структура идентификатора документа:
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИГГГГННДДЧЧММСС, где
ИИ_.ИИ - идентификатор отправителя,
ГГГГ - текущий год,
НН - текущий месяц,
ДД - число,
ЧЧ - часы,
ММ - минуты,
СС - секунды.
Идентификатор отправителя представляется 21-разрядным кодом.
Для отправителя-организации идентификатор отправителя состоит из 10-разрядного ИНН организации, дополненного двумя символами **, и 9-ти разрядного кода причины постановки на учет (КПП):
ХХХХХХХХХХ**ХХХХХХХХХ
ИНН КПП
Для отправителя - налогового органа идентификатор отправителя состоит из 4-разрядного кода инспекции по классификатору СОНО и 17-ти символов "*":
ХХХХ*****************.
Реквизит "Тип информации"
Тип информации имеет постоянное значение. В данном реквизите указывается код формы по классификатору налоговой документации (КНД) 1111033. По значению реквизита выполняется идентификация формы.
Реквизит "Версия формата"
Обязательный реквизит. Для данного типа информации имеет значение 2.01.
Реквизит "Идентификатор получателя"
Для получателя - налогового органа идентификатор получателя состоит из 4-разрядного кода инспекции по классификатору СОНО
Реквизит "Версия передающей программы"
Содержит идентификатор программы, с помощью которой подготовлен файл с данными Заявки. Записывается произвольным текстом.
Реквизит "Количество документов"
Фиксирует количество документов, которые содержатся в передаваемом файле.
Сведения об отправителе
Реквизит "Полное наименование отправителя - юридического лица"
Для отправителя - организации указывается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами (при наличии в наименовании латинской транскрипции таковая указывается).
Реквизит "Телефон отправителя"
Указывается код и номер телефона отправителя.
Реквизит "Должность отправителя"
Указывается должность ответственного лица, подготовившего информацию. Заполняется произвольным способом.
Реквизит "Фамилия, имя, отчество отправителя"
Указываются фамилия, имя и отчество ответственного лица, подготовившего Заявку.
Информационная часть сообщения
Реквизит "Идентификатор документа"
Предназначен для присвоения каждому документу уникального кода и идентификации источника документа.
Структура идентификатора документа:
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИГГГГКККККККК, где:
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ - идентификатор налогоплательщика - поставщика, представляющего сведения;
ГГГГ - отчетный год;
КККККККК - порядковый номер документа в году, за который представляются сведения.
Структура идентификатора налогоплательщика совпадает со структурой идентификатора отправителя, описанной выше.
Реквизит "Дата формирования документа"
Указывается дата формирования электронного документа.
Сведения об организации
Реквизит "Наименование организации-производителя"
Указывается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами (при наличии в наименовании латинской транскрипции таковая указывается).
Реквизит "ИНН организации"
Указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Реквизит "КПП организации"
Указывается код причины постановки по месту нахождения организации согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Реквизит "Порядковый номер квартала, год"
Указывается порядковый номер квартала и год, на которые подается Заявка.
Реквизит "Код налогового органа"
Указывается код налогового органа по классификатору СОНО.
Реквизит "Руководитель организации"
Указываются фамилия, имя, отчество руководителя организации.
Реквизит "Дата подписи руководителя"
Указывается дата подписи Заявки руководителем.
Реквизит "Главный бухгалтер"
Указываются фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации.
Реквизит "Дата подписи Главного бухгалтера"
Указывается дата подписи Заявки Главным бухгалтером.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.