Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указанием ЦБР от 7 октября 2005 г. N 1626-У в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Инструкции ЦБР
от 28 апреля 2004 г. N 113-И
"О порядке открытия, закрытия, организации
работы обменных пунктов и порядке
осуществления уполномоченными банками
отдельных видов банковских операций и иных
сделок с наличной иностранной валютой
и валютой Российской Федерации, чеками (в том
числе дорожными чеками), номинальная
стоимость которых указана в иностранной
валюте, с участием физических лиц"
(с изменениями от 7 октября 2005 г.)
Информация
для обращений и жалоб физических лиц, связанных с работой обменного пункта
Настоящий обменный пункт, принадлежащий _________________________________
____________________________________________________,расположен по адресу
(наименование уполномоченного банка
(филиала уполномоченного банка)
___________________________________________________________и находится на
(почтовый адрес обменного пункта)
территории, подведомственной_____________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование территориального учреждения Банка России)
При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять Ваше
обращение (жалобу) по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес территориального учреждения Банка России)
или звонить по телефону(ам):
_________________________________________________________________________.
(номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России)
Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт; точный адрес обменного пункта; содержание обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом. Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.