Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.1.2. Повагонные отправки в специализированном подвижном составе
3.1.2.1. В рефрижераторном
За перевозки скоропортящихся грузов в АРВ или в рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, плата за вагон определяется:
при загрузке вагона менее 25 тонн - по МТТ для весовой категории 20 тонн за массу 25 тонн;
при загрузке вагона 25 тонн и более - по МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки.
Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам настоящей Тарифной политики с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.
Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизельгенераторного и 5 и более грузовых вагонов принадлежности Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам настоящей Тарифной политики с коэффициентом 0,85.
Плата за пробег дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф за перевозку грузов в грузовом вагоне рефсекции и дополнительно не взимается.
При пробеге порожних вагонов в составе груженой рефсекции плата за пробег порожнего вагона определяется по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км.
Плата за перевозки в рефрижераторном вагоне мелких отправок скоропортящихся грузов исчисляется согласно правилам пункта 3.7.2 настоящей Тарифной политики.
Если рефрижераторной вагон подан взамен предусмотренного планом крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, провозная плата исчисляется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в специализированном подвижном составе, но не менее чем за 40 тонн. В этом случае станция отправления должна сделать в графе "Род отправки перевозочного документа отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного планом крытого.
Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, провозная плата исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.
3.1.2.2. В вагонах-термосах и вагонах-ледниках
Плата за перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах и вагонах-ледниках рассчитывается умножением платы, исчисленной для скоропортящихся грузов, перевозимых в АРВ или в вагоне рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4 грузовых вагонов, на коэффициент 0,6, а по КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УЗ, УТИ, ЧФМ, ЭВР - на коэффициент 0,5.
При перевозке в рефрижераторном подвижном составе грузов, допущенных к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного планом вагона-термоса, плата взимается по тарифам на перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления должна сделать в перевозочных документах отметку "ИЗВТ", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного планом вагона-термоса.
Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза взамен предусмотренного планом крытого вагона, то провозная плата исчисляется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления должна сделать в графе "Род отправки перевозочного документа" отметку "ВТВК", подтверждающую подачу вагона-термоса взамен предусмотренного планом крытого.
Если вагон-термос подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, провозная плата исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.
3.1.2.3. В цистернах
Плата за перевозки наливных грузов определяется по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 25 тонн, с применением коэффициентов:
- для нефти и нефтепродуктов (позиции 201, 211 - 215, 221 - 225, а также относящихся к ним грузов позиций 226021, 226106 и 226069) при расстоянии перевозки:
до 100 км - |
1,0, |
от 101 км до 1250 км - |
0,3, |
от 1251 км до 3000 км - |
0,4, |
от 3001 км и выше - |
0,5; |
- по УТИ на расстоянии |
|
от 101 км до 3000 км - |
0,4 только для грузов в/из Казахстана и Таджикистана; |
- по AЗ и ЧФМ на расстоянии от 101 км до 300 км - |
0,4; |
0,5; |
|
- по ГР транзитом - |
0,6; |
- по АРМ - |
0,4; |
- по КЗХ на расстоянии от 101 км до 1250 км - |
0,5; |
- по КРГ на расстоянии: от 1 км до 20 км - |
1,0, |
от 21 км до 40 км - |
0,6, |
от 41 км до 70 км - |
0,3, |
от 71 км до 90 км - |
0,2, |
от 91 км до 110 км - |
0,17, |
от 111 км до 170 км - |
0,15, |
от 171 км до 210 км - |
0,12, |
от 211 км до 320 км - |
0,11, |
от 321 км до 330 км - |
0,10; |
- по ТДЖ на расстоянии: от 101 до 300 км - |
0,48; |
по ЭВР на расстоянии: до 10 км - |
8,5 |
от 11 км до 20 км - |
2,7, |
от 21 км до 30 км - |
1,85, |
от 31 км до 40 км - |
1,20, |
от 41 км до 50 км - |
0,91, |
51 км до 60 км - |
0,75, |
от 61 км до 70 км - |
0,64, |
от 71 км до 80 км - |
0,55, |
от 81 км до 90 км - |
0,49, |
от 91 км до 100 км - |
0,44, |
от 101 км и свыше |
0,4. |
Для сжиженных газов:
- для газов энергетических (поз. 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам (поз. 226021, 226106 и 226069) - 0,7;
- для газов, кроме энергетических (поз. 488), и углеводородов (поз. 711) - 1,0;
- для спиртов, фенолов, феноло-спиртов и их производных (поз. 721, 722) - 0,75;
- для скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах
(поз. 551 - 554, 563, 574, 584, 591, 592, 595) - 0,7;
- для других грузов, перевозимых в цистернах, - 0,6.
3.1.2.4. В специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей: крытый для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) и двухъярусная платформа для автомобилей (номера вагонов начинаются с 928).
Плата за перевозки автомобилей и автобусов рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн.
3.1.2.5. В пассажирских вагонах
Плата за перевозки грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поездами рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу груза, но не менее чем за 66 тонн (без применения коэффициентов, указанных в табл. 1 п. 3.1.1 настоящей Тарифной политики).
3.1.2.6. На 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов
Плата за перевозки габаритных грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по ставкам МТТ за расчетную массу отправки, но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для 4-осных, 30 тонн - для 6-осных, 40 тонн - для 8-осных транспортеров).
3.1.2.7. На специализированных платформах порожних автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов
Плата за перевозки порожних автопоездов и полуприцепов на специализированных платформах рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу 7 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.
Плата за перевозки порожних съемных автомобильных кузовов на специализированных платформах рассчитывается по ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу 5 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.
3.1.2.8. На фитинговых платформах с нумерацией на 945...-949...
Плата за перевозки на фитинговых платформах грузов, кроме легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, сельскохозяйственных машин и другой техники на колесном ходу, перечень которых приведен в Приложении 4 к настоящей Тарифной политике, определяется по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе с примененном коэффициента 1,2.
3.1.2.9. В прочих видах специализированного подвижного состава
При перевозках грузов в специализированном подвижном составе, не предусмотренном подпунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.8 настоящей Тарифной поли гики, провозная плата рассчитывается по правилам настоящей Тарифной политики для повагонных отправок в универсальном подвижном составе.
<< Раздел 3.1. Повагонные отправки |
Раздел 3.1.3. >> Массовые грузы |
|
Содержание Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.