Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.1
3.2 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.2
3.3 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.3
3.4 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.4
3.5 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.5
3.6 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.6
3.7 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.7
3.8 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.8
3.9 наружная реклама: Реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.
3.10 средства наружной рекламы: Технические средства стабильного территориального размещения рекламы.
3.11 знаки информирования об объектах притяжения: Знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры, по приложению А.
3.12 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.12
3.13 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.13
3.14 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.14
3.15 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.15
3.16 Исключен с 1 сентября 2009 г.
См. текст пункта 3.16
Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, раздел 3 дополнен пунктом 3.17, вступающим в силу с 1 марта 2016 г.
3.17 коридор безопасности: Земельные участки (независимо от категории земель), включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции.
Примечание - Граница коридора безопасности определяется в соответствии с правилами, установленными в приложении Г настоящего стандарта.
Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, раздел 3 дополнен пунктом 3.18, вступающим в силу с 1 марта 2016 г.
3.18 конструкция Г-образного типа: Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с одной стороны от центральной вертикальной оси ее опоры.
Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, раздел 3 дополнен пунктом 3.19, вступающим в силу с 1 марта 2016 г.
3.19 конструкция Т-образного типа: Отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси ее опоры.
Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, раздел 3 дополнен пунктом 3.20, вступающим в силу с 1 марта 2016 г.
3.20 информационное поле рекламной конструкции: Конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.