Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве на основании письма Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 05.07.2004 N 03-1-08/484/18 сообщает следующее.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного письма следует читать как "03-1-08/1484/18"
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. При этом в целях обложения налогом на добавленную стоимость передача права собственности на товары, результаты выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг).
В связи с изложенным, товары, безвозмездно переданные в рекламных целях, являются объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость.
Согласно постановлению Федерального арбитражного суда Московского округа от 19 августа 2003 г. N КА-А40/5796-03-П привлечение к ответственности за неуплату НДС в связи с невключением в налоговую базу операций по передаче покупателям призов и подарков в рамках рекламной кампании неправомерно, если стоимость подарков входит в общую цену договора купли-продажи товаров и затраты включаются продавцом-налогоплательщиком в себестоимость в качестве рекламных расходов
Заместитель руководителя |
М.П. Мокрецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 15 июля 2004 г. N 24-14/47585 "О налогообложении товаров, передаваемых в рекламных целях"
Текст письма опубликован в "Вестнике Московского бухгалтера" от 9-15 августа 2004 г. N 29, в приложении к журналу "Нормативные акты для бухгалтера" от 9-15 августа 2004 г. N 29, в региональном выпуске газеты "Учет. Налоги. Право в Москве" от 17 августа 2004 г. N 30