Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минфина РФ от 20 октября 2008 г. N 514 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к приказу Минфина РФ
от 24 августа 2004 г. N 238
Методика
предварительной оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов
20 октября 2008 г.
I. Общие положения
1. Заявки на получение субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (далее - Заявка), отдельно представляют:
- субъекты Российской Федерации (с учетом приведенных в пункте 2 настоящей Методики ограничений);
- муниципальные образованиям - столицы субъектов Российской Федерации либо муниципальные образования с численностью постоянного населения на конец последнего отчетного года более 100 тысяч человек (с учетом ограничений, приведенных в пункте 2 настоящей Методики).
Заявка заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению Заявки на получение субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, приведенными в Приложении 1 к настоящей Методике.
2. Субъект Российской Федерации (муниципальное образование) имеет право на повторное участие в отборе по истечении 5 лет с даты объявления о проведении отбора, в результате которого он получил указанные средства (на цели реформирования финансов) или их часть.
Автономные округа, входящие в состав края или области подают Заявки только в случае, если договором о разграничении полномочий между между# органами государственной власти края, области и органами государственной власти входящего в их состав автономного округа предусмотрено, что полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в статье 26.3 Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 27 (3.2), ст. 2709), осуществляются органами государственной власти автономного округа.
3. Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов субъектами Российской Федерации представляется Заявка, содержая следующие материалы (в сброшюрованном виде):
- сопроводительное письмо;
- заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно Приложению 2 к настоящей Методике;
- исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев;
- индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами;
- программу реформирования региональных финансов;
- план использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по форме согласно Приложению 3 к настоящей Методике;
- копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами, заверенные подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа, представленные на бумажных или электронных носителях с сопроводительным письмом за подписью руководителя финансового органа о подтверждении достоверности представленной в электронном виде информации.
Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов муниципальными образованиями представляют в Министерство финансов Российской Федерации Заявку, содержащую следующие материалы (в сброшюрованном виде):
- сопроводительное письмо;
- заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно Приложению 4 к настоящей Методике;
- исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев;
- индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами;
- программу реформирования муниципальных финансов;
- план использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по форме согласно Приложению 3 к настоящей Методике;
- копии решений о местном бюджете за текущий и последний завершенный финансовый год, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами, заверенные подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа, представленные на бумажных или электронных носителях с сопроводительным письмом за подписью руководителя финансового органа о подтверждении достоверности представленной в электронном виде информации;
- копию годового отчета об исполнении местного бюджета за последний завершенный финансовый год, заверенную подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа;
- копию месячного отчета об исполнении местного бюджета за 1 полугодие текущего финансового года, заверенную подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа.
Отбор субъектов Российской Федерации производится обособлено от отбора муниципальных образований.
Сроки проведения отбора субъектов Российской Федерации и отбора муниципальных образований устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Перед объявлением каждого из отборов Министерством финансов Российской Федерации определяются:
- перечень дисквалификационных критериев;
- форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев;
- форма Таблицы (индикаторы для оценки уровня управления региональными финансами) представления информации для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами в соответствии с приведенной в Приложении 5 к настоящей Методике типовой формой;
Утвержденные материалы одновременно с настоящей Методикой в срок не позднее двух месяцев до даты окончания приема заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований размещаются Департаментом межбюджетных отношений на сайте Министерства финансов Российской Федерации, а также направляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, имеющие право на подачу заявок.
4. Поступившие Заявки проходят первичный отбор в соответствии с разделом II настоящей Методики.
Заявки субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), успешно прошедшие первичный отбор, подлежат оценке. Основными этапами оценки являются:
- оценка исходного уровня управления региональными (муниципальными) финансами, проводимая в соответствии с разделом III настоящей Методики;
- оценка Программы реформирования региональных (муниципальных) финансов (далее - Программы реформирования), проводимая в соответствии с разделом IV настоящей Методики;
- оценка Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, проводимая в соответствии с разделом V настоящей Методики;
- сводная оценка Заявки, осуществляемая в соответствии с разделом VI настоящей Методики.
Первичный отбор и оценка Заявки производятся на основании данных и документов, представленных в составе Заявки. Никакая информация, направленная в дополнение к Заявке после установленного срока подачи Заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам Департамента межбюджетных отношений.
5. Субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) может быть предоставлено предварительное заключение Министерства финансов Российской Федерации по вопросу о возможном результате первичного отбора.
Для получения предварительного заключения в Министерство финансов Российской Федерации представляется информация для проверки дисквалификационных критериев.
6. По результатам отбора определяются не более 10 субъектов Российской Федерации и не более 10 муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки (далее - субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, претендующие на получение субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов).
7. По результатам проведения оценки Заявок Министерство финансов Российской Федерации утверждает результаты первичного отбора и оценки Заявок.
Информация об утвержденных результатах оценки Заявок, а также о предварительном распределении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов доводится до администраций субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подавших Заявки для участия в отборе, в срок, не превышающий двух месяцев после даты завершения приема Заявок.
8. Отобранные по результатам оценки Заявок субъекты Российской Федерации и муниципальные образования в месячный срок с момента получения информации о предварительном распределении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов представляют в Министерство финансов Российской Федерации на согласование уточненный План использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов исходя из утвержденного распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.
Общий объем субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов предоставляются двумя частями в течение двух финансовых лет по итогам выполнения первого и второго этапов Программы реформирования субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, только в случае выполнения ими условий предоставления первой (второй) части субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, установленных в разделе VII настоящей Методики.
При невыполнении условий предоставления первой части субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов отобранный субъект Российской Федерации (муниципальное образование) сохраняет право на получение второй части субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.
II. Первичный отбор Заявок
12. В рамках первичного отбора Заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего отбора по распределению субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.
В случае выявления соответствия хотя бы одному дисквалификационному критерию данная Заявка к последующей оценке не допускается.
III. Оценка исходного уровня управления финансами
13. Исходный уровень управления региональными (муниципальными) финансами оценивается в соответствии с представленной информацией для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами по отдельным элементам (мероприятиям) системы управления региональными (муниципальными) финансами.
14. Оценка исходного уровня управления региональными (муниципальными) финансами определяется по формуле:
С = Сумма (Р х В),
N
где
С - оценка исходного уровня управления региональными
N (муниципальными) финансами;
Р - вес (значимость для результата оценки) соответствующего
мероприятия;
В - оценка (в баллах) элемента (мероприятия) системы управления
региональными (муниципальными) финансами.
При этом для участия в отборе заявляемый на момент подачи заявки исходный уровень управления региональными (муниципальными) финансами не может быть менее 15 баллов.
IV. Оценка Программы реформирования
15. Представленная субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) Программа реформирования оценивается по двум критериям:
- прирост уровня управления региональными (муниципальными) финансами на каждом из этапов Программы реформирования;
- достоверность и обоснованность Программы реформирования.
16. Оценка прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами осуществляется обособленно для первого и второго этапов исходя из оценок ожидаемого уровня управления региональными (муниципальными) финансами по результатам реализации первого и второго этапов Программы реформирования.
17. Оценка достоверности и обоснованности Программы реформирования субъекта Российской Федерации проводится по индикаторам, приведенным в Приложении 6 к настоящей Методике.
Оценка достоверности и обоснованности Программы реформирования муниципального образования проводится по индикаторам, приведенным в Приложении 7 к настоящей Методике.
18. При оценке достоверности и обоснованности Программы реформирования каждому индикатору присваивается одно из следующих значений:
1,00 - полное и детальное представление данного элемента Программы реформирования;
0,75 - представление данного элемента с отдельными (несущественными) недостатками;
0,50 - представление данного элемента с существенными недостатками, которые, тем не менее, позволяют реализовать Программу реформирования в полном объеме;
0,25 - представление данного элемента в Программе реформирования, недостаточное для ее полноценной реализации;
0 - отсутствие данного элемента Программы реформирования.
Коэффициент обоснованности Программы реформирования субъекта Российской Федерации определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на 18.
Коэффициент обоснованности Программы реформирования муниципального образования определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на 16.
19. Оценка Программы реформирования на первом (втором) этапе определяется следующим образом:
L = (C - C ) х k,
N+1 N
где
L - оценка Программы реформирования на первом (втором) этапе;
С - оценка исходного уровня управления региональными
N (муниципальными) финансами;
С - оценка уровня управления региональными (муниципальными)
N+1 финансами на конец отчетного периода (первого или второго
этапа);
k - коэффициент обоснованности Программы реформирования (от 0
до 1).
V. Оценка Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов
20. Субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов могут использоваться для долевого софинансирования (возмещения) бюджетных расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по следующим направлениям:
- реализация Программы реформирования;
- обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности;
- развитие социальной инфраструктуры;
- реализация социально-значимых мероприятий.
Направления и порядок использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с учетом пунктов 21-24 настоящей Методики и отражаются в Плане использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.
Субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов предоставляются на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов) в пределах, установленных в пунктах 21-24 настоящей Методики уровней софинансирования.
21. В рамках направления "Реализация Программы реформирования" может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации заявленной Программы реформирования (закупка техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг (но не более 10 % от общего объема расходов, осуществляемых в рамках программы реформирования), проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, учета налогоплательщиков и лиц, нуждающихся в финансовой помощи, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, мероприятия по внедрению государственных заданий и предоставлению государственных услуг юридическим и физическим лицам на основе утвержденных требований к качеству государственных (муниципальных) услуг, мероприятия по повышению качества государственных (муниципальных) услуг, обучение и повышение квалификации государственных (муниципальных) служащих и работников государственных (муниципальных) учреждений в образовательных учреждениях Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию, доплаты и надбавки управленческому персоналу, выполняющему дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования, создание государственных (муниципальных) автономных учреждений, проведение аудита автономных учреждений, и т.д.).
Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 80 процентов.
22. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности" за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов может быть проведено погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в том числе - перед федеральным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов на данное направление не может превышать 60 процентов.
23. В рамках направления "Развитие социальной инфраструктуры" субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов могут быть использованы для софинансирования бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, культура, система социального обеспечения, рекреация, спортивные сооружения), коммунального хозяйства (теплосети и системы отопления, водоснабжение и канализация, очистные сооружения, предприятия по утилизации и захоронению отходов, благоустройство территории), транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, должны находиться в собственности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и учитываться в соответствующих реестрах государственной (муниципальной) собственности.
Использование субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов для строительства (реконструкции, капитального ремонта) жилья, административных зданий, производственных и коммерческих объектов, субсидирования (предоставления, гарантирования) кредитов юридическим и физическим лицам не допускается.
Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов на конкретные мероприятия данного направления не может превышать 40 процентов.
24. В рамках направления "Реализация социально-значимых мероприятий" допускается направление субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, адресных жилищных субсидий, закупку медикаментов и других социально-значимых расходов.
Доля субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов в финансировании (возмещении) расходов по данному направлению составляет не более 20 процентов.
25. Расчет баллов для оценки Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов проводится по следующей формуле:
M = Сумма (D х A),
где
M - оценка Плана использования субсидий на реформирование
региональных и муниципальных финансов;
D - доля соответствующего направления расходования средств в
общем объеме средств, использование которых отражено в
Плане;
A - вес (значимость для результатов оценки) данного направления
использования субсидий на реформирование региональных и
муниципальных финансов, определяемый в соответствии с
таблицей N 1.
Таблица N 1
Направление использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов |
Вес направления, B |
Реализация Программы реформирования |
10 |
Обслуживание и погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и кредиторской задолженности |
6 |
Развитие социальной инфраструктуры |
4 |
Реализация социально-значимых мероприятий |
2 |
Максимальное значение оценки Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов - 10 баллов, минимальное - 0 баллов.
VI. Сводная оценка Заявки
26. Сводная оценка Заявки субъекта Российской Федерации (муниципального образования) определяется по совокупности оценок Заявки по следующим направлениям:
1) Исходный уровень управления финансами.
2) Программа реформирования на первом этапе.
3) Программа реформирования на втором этапе.
4) План использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.
Веса соответствующих направлений определяются в соответствии с таблицей N 2:
Таблица N 2
Направление |
Вес |
Исходный уровень управления финансами |
0,20 |
Программа реформирования 1-го этапа |
0,35 |
Программа реформирования 2-го этапа |
0,35 |
План использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов |
0,10 |
Всего |
1,00 |
27. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей формуле:
0 0 1/ 1 2/ 2
U = {(0,20 х L /L ) + (0,35 х L /L ) + (0,35 х L /L ) + (0,10 х M/M )} х 100,
max max max max
где
U - результирующая сводная оценка Заявки (от 0 до 100);
0
L - оценка по направлению "Исходный уровень управления
финансами" по субъекту Российской Федерации
0 (муниципальному образованию);
L - максимальная оценка по направлению "Исходный уровень
max управления финансами" среди всех оцениваемых Заявок
субъектов Российской Федерации (муниципальных
1 образований);
L - оценка по направлению "Программа реформирования 1-го
этапа" по субъекту Российской Федерации (муниципальному
1 образованию);
L - максимальная оценка по направлению "Программа
max реформирования 1-го этапа" среди всех оцениваемых Заявок
субъектов Российской Федерации (муниципальных
2 образований);
L - оценка по направлению "Программа реформирования 2-го
этапа" по субъекту Российской Федерации (муниципальному
2 образованию);
L - максимальная оценка по направлению "Программа
max реформирования 2-го этапа" среди всех оцениваемых Заявок
субъектов Российской Федерации (муниципальных
образований);
M - оценка по направлению "План использования субсидий на
реформирование региональных и муниципальных финансов" по
субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию);
M - максимальная оценка по направлению "План использования
max субсидий на реформирование региональных и муниципальных
финансов" среди всех оцениваемых Заявок субъектов
Российской Федерации (муниципальных образований).
VII. Условия предоставления субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов
28. Первая часть субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов предоставляется субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям), отобранным для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, по итогам реализации первого этапа Программы реформирования при условии:
а) представления в срок, установленный Министерством финансов Российской Федерации:
- сводной справки-отчета о выполнении первого этапа Программы реформирования;
- пояснительной записки об основных результатах выполнения первого этапа Программы реформирования по каждому из мероприятий;
- копий нормативных правовых актов и другую информацию, удостоверяющую выполнение первого этапа Программы реформирования, заверенные подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа, представленные на бумажных (в сброшюрованном виде) или электронных носителях с сопроводительным письмом за подписью руководителя финансового органа о подтверждении достоверности представленной в электронном виде информации;
- отчета об исполнении плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по форме согласно Приложению 11 к настоящей Методике с подтверждающими фактическое осуществление расходов из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) документами.
б) отсутствия дисквалификационных критериев;
в) выполнения первого этапа Программы реформирования не менее чем на 80% по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки выполнения первого этапа Программы реформирования, приведенной в Приложении 8 к настоящей Методике;
г) выполнения первого этапа плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки отчета о выполнении плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, приведенной в Приложении 10 к настоящей Методике.
29. Вторая часть субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов предоставляется субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям), отобранным для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, по итогам реализации второго этапа Программы реформирования при условии:
а) представления в срок, установленный Министерством финансов Российской Федерации:
- сводной справки-отчета о выполнении второго этапа Программы реформирования;
- пояснительной записки об основных результатах выполнения второго этапа Программы реформирования по каждому из мероприятий;
- копий нормативных правовых актов и другую информацию, удостоверяющую выполнение второго этапа Программы реформирования, заверенные подписью руководителя финансового органа (заместителя руководителя финансового органа) с расшифровкой подписи и печатью финансового органа, представленные на бумажных (в сброшюрованном виде) или электронных носителях с сопроводительным письмом за подписью руководителя финансового органа о подтверждении достоверности представленной в электронном виде информации;
- отчета об исполнении плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по форме согласно Приложению 11 к настоящей Методике с подтверждающими фактическое осуществление расходов из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) документами.
б) отсутствия дисквалификационных критериев;
в) выполнения второго этапа Программы реформирования не менее чем на 100% по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки выполнения второго этапа Программы реформирования, приведенной в Приложении 9 к настоящей Методике;
г) выполнения второго этапа плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов по результатам оценки, проведенной в соответствии с Методикой оценки отчета о выполнении плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, приведенной в Приложении 10 к настоящей Методике.
30. Сводные справки-отчеты о выполнении первого и второго этапов Программы реформирования подготавливаются по форме согласно Приложениям 12 и 13 к настоящей Методике соответственно исходя из состава мероприятий, определенных Министерством финансов Российской Федерации для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами для данного отбора.
Никакие дополнительные сведения, представленные субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) после установленных Министерством финансов Российской Федерации сроков сдачи отчетов при проверке не учитываются, за исключением информации, представленной по запросам Департамента межбюджетных отношений.
31. Департамент межбюджетных отношений подготавливает заключения о результатах проверки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями условий предоставления субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.
Результаты проверки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями условий предоставления субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов утверждаются Министерством финансов Российской Федерации и доводятся до сведения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, претендующих на получение субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, в течение двух месяцев с момента истечения срока представления отчетов, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации.
VIII. Расчет объема субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов для субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
32. Общий объем субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, который может быть предоставлен по результатам отбора субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, утверждается в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельно для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
33. Субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов распределяются между участниками отбора в следующем порядке:
субъектам Российской Федерации - пропорционально итоговым показателям оценки заявок с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, определяемого после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной год;
муниципальным образованиям - пропорционально размеру расходов бюджета муниципального образования за последний завершенный финансовый год (30 процентов) и итоговым показателям оценки заявок (70 процентов).
34. Если один или несколько субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), отобранных для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, лишаются права на получение 1-й или 2-й части субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, эти средства распределяются между отобранными субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) и выполнившими условия, необходимые для получения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, пропорционально размеру субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, полученных этими субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) в соответствии с пунктом 33 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.