Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 августа 2004 г. N 81 "Обзор практики применения арбитражными судами Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приводится обзор практики применения арбитражными судами Кодекса торгового мореплавания РФ. Разъясняется, что администрация морского порта не может нести ответственность за убытки, причиненные в результате необеспечения безопасной стоянки судна, если истец не докажет наличия причинной связи между этими убытками и бездействием администрации.

Отношения сторон, возникающие из договора буксировки, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве регулируются законом государства, в котором имеет основное место деятельности сторона, являющаяся владельцем буксирующего судна.

Арест морского судна, то есть любое его задержание или ограничение в передвижении во время нахождения его в пределах юрисдикции РФ, может быть произведен судом в порядке принятия обеспечительных или предварительных обеспечительных мер только по морскому требованию, наличие которого должно быть обосновано лицом, ходатайствующим об аресте судна.



Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 августа 2004 г. N 81


Текст письма опубликован в "Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", 2004 г., N 10