Приказ Минфина РФ от 16 сентября 2004 г. N 83н
"Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования"
Приказом Минфина РФ от 26 апреля 2012 г. N 53н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2012 г.
Во исполнение статьи 4 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. I), ст. 4434) и постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28 ст. 2907) приказываю:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования (приложение N 1).
2. Утвердить формы и сроки предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования (приложение N 2).
Министр |
А.Л. Кудрин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2004 г.
Регистрационный N 6053
Приложение N 1
к Приказу Минфина РФ
от 16 сентября 2004 г. N 83н
Правила
осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования
Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.
1. Проверка соответствия государственных лотерей, негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, их условиям и действующему законодательству осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти (уполномоченным органом местного самоуправления), по представленным отчетам организаторов (операторов) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования).
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения от органов государственной власти (органов местного самоуправления) информации о нарушении организатором (оператором) государственной лотереи, негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, условий лотереи и действующего законодательства;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования) обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования) обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается органу, уполномоченному на проведение проверки, второй - организатору государственной лотереи (организатору негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В случае выявления при проведении государственной всероссийской лотереи нарушения условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, Федеральная налоговая служба сообщает о выявленных нарушениях федеральному министерству, в ведении которого находится федеральное агентство - организатор всероссийской государственной лотереи, с предложениями об устранении выявленных нарушений и установлении срока их устранения.
При неустранении выявленных нарушений в установленный срок Федеральная налоговая служба обращается в Министерство финансов Российской Федерации с проектом письма в адрес федерального министерства, в ведении которого находится федеральное агентство - организатор всероссийской государственной лотереи и федерального агентства - организатора всероссийской государственной лотереи с предложением о расторжении соглашения между организатором всероссийской государственной лотереи и оператором лотереи.
При выявлении нарушения условий проведения государственной региональной лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации уполномоченный на проведение проверки орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сообщает о выявленных нарушениях в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с предложением проекта решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение государственной региональной лотереи.
При выявлении нарушения условий проведения негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, а также требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации уполномоченный орган местного самоуправления сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие органы местного самоуправления муниципального образования с предложением решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования.
Приложение N 2
к Приказу Минфина РФ
от 16 сентября 2004 г. N 83н
Формы и сроки
предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования
См. также формы и сроки предоставления отчетности о лотереях, утвержденные приказом Минфина РФ от 26 апреля 2012 г. N 53н
Форма
ежеквартальной отчетности о проведении государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования)
(квартальная форма отчетности предоставляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)
Руководитель федерального агентства
(органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления) - организатора лотереи
____________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель организации - оператора лотереи
____________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Форма
ежегодной отчетности о проведении государственной лотереи (негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования)
(годовая форма отчетности предоставляется до 25 марта года, следующего за отчетным годом)
Руководитель федерального агентства
(органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления) - организатора лотереи
________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель организации - оператора лотереи
________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Организатор (оператор) государственной всероссийской лотереи предоставляет заполненные формы отчетности в Федеральную налоговую службу, организатор (оператор) государственной региональной лотереи - в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, организатор негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования, - в уполномоченный орган местного самоуправления с указанием наименования лотереи и ее организатора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проверка соответствия государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, их условиям и действующему законодательству осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти (уполномоченным органом местного самоуправления) по представленным отчетам организаторов (операторов) лотерей.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться в случае: необходимости проверки достоверности представленных сведений; получения от органов государственной власти и местного самоуправления информации о нарушении организатором (оператором) лотереи условий лотереи и действующего законодательства; обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Утверждаются формы и сроки предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования.
Приказ Минфина РФ от 16 сентября 2004 г. N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2004 г.
Регистрационный N 6053
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Приказом Минфина РФ от 26 апреля 2012 г. N 53н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 7 октября 2004 г. N 220, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 октября 2004 г. N 40