Распоряжение Федеральной налоговой службы от 22 октября 2004 г. N 01@
"О проведении мероприятий в связи с преобразованием территориальных органов МНС России в территориальные органы Федеральной налоговой службы"
4 ноября 2004 г.
В целях реализации приказа Федеральной налоговой службы от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@ "О преобразовании территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой службы и установлении их предельной численности":
1. Исполняющим обязанности руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации при подготовке проектов структур территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России):
1.1. Расчет численности аппаратов управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации производить в соотношении с установленной предельной численностью территориальных органов ФНС России в субъектах Российской Федерации:
свыше 2500 единиц - до 8%;
1501 - 2500 единиц - до 9%;
1001 - 1500 единиц - до 11%;
401 - 1000 единиц - до 16%;
менее 400 единиц - до 65 единиц.
В пределах численности, установленной приказом ФНС России от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@, к рассчитанной численности аппаратов управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации добавляется численность отделов обеспечения процедуры банкротства.
1.2. Расчет количества заместителей руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации производить в соответствии с предельной численностью аппаратов управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - Управления):
для Управлений численностью до 100 единиц - до 2 единиц;
для Управлений численностью от 101 до 150 единиц - до 3 единиц;
для Управлений численностью от 151 до 250 единиц - до 4 единиц;
для Управлений численностью свыше 250 единиц - до 5 единиц.
1.3. В структуре аппаратов Управлений объединить отдел по работе со СМИ и связям с общественностью и отдел организации работы с налогоплательщиками, создав отдел работы с налогоплательщиками и СМИ.
В структуре аппаратов Управлений численностью свыше 250 единиц создать отдел ввода и обработки данных, выделив его из состава отдела обработки данных и информатизации. Отдел обработки данных и информатизации переименовать в отдел информационных технологий.
В Управлениях с установленной предельной численностью свыше 4500 единиц дополнительно создать в аппаратах Управлений отдел информационных технологий и отдел системного и технического обеспечения.
Функции отдела принудительного взыскания недоимки предусмотреть в отделах урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства, исключив отдел принудительного взыскания недоимки.
В структуре аппаратов Управлений исключить отдел по работе с крупнейшими и проблемными налогоплательщиками и отдел налогообложения кредитно-финансовых учреждений, иностранных организаций и валютного контроля, передав функции данных отделов в отдел контрольной работы.
В структуре аппаратов Управлений от 66 до 150 единиц исключить отделы: единого социального налога и налогообложения физических лиц, образовав отдел единого социального налога и налогообложения физических лиц.
В структуре аппаратов Управлений с предельной численностью свыше 150 единиц предусмотреть отделы: косвенных налогов; отдел налогообложения прибыли (дохода); единого социального налога и налогообложения доходов физических лиц; ресурсных, имущественных и прочих налогов, исключив отделы: налогообложения юридических лиц; налогообложения физических лиц; единого социального налога; прочих налоговых и неналоговых поступлений; региональных и местных налогов; ресурсных платежей; налогообложения кредитно-финансовых учреждений, иностранных организаций и валютного контроля.
2. Исполняющим обязанности руководителей управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации:
Республике Башкортостан;
Республике Бурятия;
Кабардино-Балкарской Республике;
Республике Коми;
Республике Мордовия;
Республике Саха (Якутия);
Республике Тыва;
Алтайскому краю;
Красноярскому, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам;
Ставропольскому краю;
Приморскому краю;
Владимирской области;
Ивановской области;
Кировской области;
Курской области;
Ленинградской области;
Московской области;
Нижегородской области;
Новгородской области;
Омской области;
Оренбургской области;
Орловской области;
Пензенской области;
Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу;
Псковской области;
Тульской области;
Ульяновской области;
Челябинской области;
Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу;
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
для продолжения работы по модернизации налоговых органов, проводимой согласно приказу МНС России от 20.11.2003 N БГ-3-25/645 "О расширении мероприятий по модернизации территориальных органов МНС России в 2004 году", представить на утверждение проекты структур в соответствии с предложениями по укрупнению инспекций, признанными целесообразными Комиссией МНС России (в пределах установленной численности).
О структуре Управления ФНС России по Приморскому краю см приказ Федеральной налоговой службы от 25 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/136
О структуре Управления ФНС России по Амурской области см. приказ Федеральной налоговой службы от 25 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/137
О структуре Управления ФНС России по Курской области см. приказ Федеральной налоговой службы от 25 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/138
О структуре Управления ФНС России по Оренбургской области см. приказ Федеральной налоговой службы от 26 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/139
3. Исполняющим обязанности руководителей управлений ФНС России при подготовке структур инспекций ФНС России руководствоваться приказами МНС России:
для инспекций ФНС России с предельной численностью свыше 89 единиц: приказом МНС России от 27.12.2002 N БГ-3-25/752 "О типовой структуре инспекций МНС России с предельной численностью свыше 89 единиц" с изменениями, утвержденными приказом МНС России от 23.10.2003 N БГ-3-25/561 "О внесении изменений в приказ МНС России от 27.12.2002 БГ-3-25/752 "О типовой структуре инспекций МНС России с предельной численностью свыше 100 единиц", приказом МНС России от 10.06.2003 N БГ-3-25/315 "О внесении изменений в приказ МНС России от 27.12.02 N БГ-3-25/752", приказом МНС России от 21.04.2003 N БГ-3-15/199 "О внесении изменений в приказ МНС России от 27.12.2002 БГ-3-25/752";
для инспекций ФНС России с предельной численностью 60 - 89 единиц: приказом МНС России от 24.02.2004 N БГ-3-25/140 "О типовой структуре инспекций МНС России с предельной численностью от 60 до 89 единиц" и приказом МНС России от 21.04.2003 N БГ-3-15/199 "О внесении изменений в приказ МНС России от 27.12.2002 БГ-3-25/752";
для инспекций ФНС России с предельной численностью менее 60 единиц: приказом МНС России от 25.08.2000 N БГ-3-20/312 "О типовых структурах инспекций МНС России" и приказом МНС России от 21.04.2003 N БГ-3-15/199 "О внесении изменений в приказ МНС России от 27.12.2002 БГ-3-25/752".
Приказом Федеральной налоговой службы от 4 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/24@ в пункт 4 настоящего распоряжения внесены изменения
4. Исполняющим обязанности руководителей межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам при подготовке проектов структур указанных территориальных органов ФНС России определить следующую структуру: руководство, отдел общего обеспечения, отдел финансового контроля и обеспечения, отдел контроля налоговых органов, отдел информационно-аналитической работы.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Федеральной |
А.Э. Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной налоговой службы от 22 октября 2004 г. N 01@ "О проведении мероприятий в связи с преобразованием территориальных органов МНС России в территориальные органы Федеральной налоговой службы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной налоговой службы от 4 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/24@