Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом г. Москвы от 5 июля 2006 г. N 32 в статью 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона
Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2)
1. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для:
1) исключен;
См. текст пункта 1 части 1 статьи 1
2) осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению платной социально значимой городской наружной информации - в размере 0,005;
3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:
Зоны |
Площадь информационного поля одной стороны рекламной поверхности |
|
до 36 кв. м включительно |
свыше 36 кв. м |
|
1 |
0,90 |
0,32 |
2 |
0,90 |
0,32 |
3 |
0,45 |
0,16 |
4 |
0,27 |
0,09 |
5 |
0,18 |
0,06 |
6 |
0,14 |
0,05 |
7 |
0,09 |
0,03 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.