Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять прилагаемые изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета Федерации |
С.М. Миронов |
Москва
9 февраля 2005 г.
N 20-СФ
Изменения
в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
(приняты постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ
от 9 февраля 2005 г. N 20-СФ)
1. Пункт "я.3" части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"я.3 утверждает инструкцию по делопроизводству в Совете Федерации и инструкцию по работе с обращениями граждан в Совете Федерации;".
2. В статье 28:
второе предложение абзаца первого части 1 изложить в следующей редакции:
"Член Совета Федерации может быть членом одного комитета и не более двух комиссий палаты.";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Персональный состав комитета, комиссии Совета Федерации утверждается палатой большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. При этом в состав комитета палаты должны входить не менее семи членов Совета Федерации, в состав комиссии палаты - не менее 15 членов Совета Федерации. Решение об утверждении персонального состава комитета, комиссии палаты оформляется постановлением Совета Федерации.
Если состав комитета Совета Федерации становится менее семи человек, а состав комиссии Совета Федерации - менее 15 человек, председатель комитета, комиссии незамедлительно информирует об этом Председателя Совета Федерации, который поручает Совету палаты подготовить соответствующие предложения и внести их на очередное заседание Совета Федерации.".
3. Часть 3, абзац четырнадцатый части 12 статьи 30 признать утратившими силу.
4. Часть 4 статьи 32 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В исключительных случаях член комитета, комиссии Совета Федерации вправе на основании доверенности передать право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании комитета, комиссии, другому члену комитета, комиссии. Каждому члену комитета, комиссии может быть передано не более одной доверенности.".
5. Статью 97 дополнить пунктом "г" следующего содержания:
"г) организационное, информационное и документационное обеспечение работы членов Совета Федерации с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в Совет Федерации.".
6. Часть 2 статьи 113 дополнить предложением следующего содержания: "Каждому члену согласительной комиссии может быть передано не более одной доверенности.".
7. В пункте "а" части 1 статьи 145 слова "подписанное высшими должностными лицами (руководителями исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации" заменить словами "подписанное высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)".
8. Главу 26 изложить в следующей редакции:
"Глава 26
Порядок назначения Советом Федерации
на должность и освобождения от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации
Статья 189. Полномочия Совета Федерации по назначению на должность и освобождению от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации
В соответствии с пунктом "и" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относятся назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.
Статья 190. Представление Президентом Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации
1. Кандидатура на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
Предложения о кандидатах на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации могут вноситься Президенту Российской Федерации комитетами и комиссиями Совета Федерации, а также не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации.
2. Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации.
3. Председатель Совета Федерации включает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации в проект повестки дня заседания Совета Федерации.
Статья 191. Обсуждение кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации в Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации
Кандидатура, представленная Президентом Российской Федерации на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, предварительно обсуждается в Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, которая готовит заключение по представленной кандидатуре. Кандидат на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации может быть приглашен на заседание указанной комиссии.
Статья 192. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с представления кандидатуры, предложенной Президентом Российской Федерации, и выступления Президента Российской Федерации или по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации для оглашения заключения комиссии.
2. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчику от Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, кандидату на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, а также высказываются за назначение или против назначения кандидата.
3. После обсуждения кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, проводится тайное голосование.
4. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации считается назначенным на должность, если за представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.
5. Назначение на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.
6. Если представленная Президентом Российской Федерации кандидатура не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, она отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 193. Повторное представление Президентом Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации
Если кандидатура, представленная Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент Российской Федерации в течение двух недель представляет Совету Федерации новую кандидатуру для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации. При этом Президент Российской Федерации вправе вновь представить на рассмотрение Совета Федерации ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
Статья 193.1. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации в Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации
1. Вопрос об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
2. Представление Президента Российской Федерации об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации предварительно обсуждается в Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, которая готовит соответствующее заключение.
Статья 193.2. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с выступления Президента Российской Федерации или по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации для оглашения заключения комиссии.
2. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации может присутствовать заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации, которому по его просьбе предоставляется слово.
3. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчику от Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации и заместителю Председателя Счетной палаты Российской Федерации, высказываются за освобождение или против освобождения заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации от должности.
4. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации считается освобожденным от должности, если в результате тайного голосования за освобождение его от должности проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.
5. Освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.
6. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации считается освобожденным от должности со дня принятия Советом Федерации соответствующего постановления.
7. Если предложение Президента Российской Федерации об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации не получит при голосовании большинства голосов от общего числа членов Совета Федерации, оно отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 193.3. Порядок разрешения возникших разногласий при назначении на должность и освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации
При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, либо предложения Президента Российской Федерации об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации Совет Федерации может принять решение предложить Президенту Российской Федерации провести консультации с целью разрешения возникших разногласий, которое оформляется постановлением Совета Федерации. Председатель Совета Федерации в трехдневный срок направляет указанное постановление Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации.
Статья 193.4. Представление кандидатур для назначения на должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации
1. Кандидатуры для назначения на должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации предлагают комитеты, комиссии Совета Федерации.
Комиссия Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации дает заключение по каждой кандидатуре, формирует список кандидатур и представляет его на заседание Совета Федерации.
2. Председатель Совета Федерации включает вопрос о назначении на должность аудиторов Счетной палаты Российской Федерации в проект повестки дня заседания Совета Федерации.
Статья 193.5. Рассмотрение вопроса о назначении на должность аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с представления председателем, первым заместителем председателя либо заместителем председателя Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации кандидатур для назначения на должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации. Обсуждение проводится по каждой кандидатуре.
2. В ходе обсуждения члены Совета Федерации вправе задавать вопросы кандидатам и докладчику от Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, а также высказываться за представленные кандидатуры или против представленных кандидатур.
3. По каждой кандидатуре, представленной для назначения на должность аудитора Счетной палаты Российской Федерации, проводится тайное голосование.
4. Назначенным на должность аудитора Счетной палаты Российской Федерации считается кандидат, получивший при голосовании большинство голосов от общего числа членов Совета Федерации.
5. Если одна кандидатура либо несколько кандидатур, представленных для назначения на должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, не получат при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, то на вакантные места Комиссия Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации представляет Совету Федерации новые кандидатуры в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
6. Назначение на должность аудиторов Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.
Статья 193.6. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации
1. Вопрос об освобождении от должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, назначенных на должность Советом Федерации, рассматривается Советом Федерации при наличии оснований, предусмотренных статьей 29 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", по представлению Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации.
2. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации проводится в порядке, предусмотренном настоящей главой для назначения на указанную должность.
3. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации указанные лица приглашаются на заседание Совета Федерации. В ходе обсуждения по их просьбе им предоставляется слово.
4. Аудиторы Счетной палаты Российской Федерации, назначенные на должность Советом Федерации, считаются освобожденными от должности, если за освобождение их от должности проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.
5. Освобождение от должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации.
6. При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации из числа назначаемых Советом Федерации она должна быть замещена в течение двух месяцев в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Статья 193.7. Лишение неприкосновенности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации
1. Вопрос о лишении неприкосновенности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, назначенных на должность Советом Федерации, решается Советом Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.
2. Комиссия Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации совместно с Комитетом Совета Федерации по правовым и судебным вопросам в недельный срок со дня получения представления Генерального прокурора Российской Федерации рассматривают это представление, готовят на него заключения и проект постановления Совета Федерации. При необходимости от Генерального прокурора Российской Федерации могут быть истребованы дополнительные материалы.
3. В проекте постановления Совета Федерации формулируется одно из следующих предложений:
а) согласиться на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации;
б) отказать в даче согласия на задержание, арест, привлечение к уголовной ответственности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации.
4. Проект постановления рассматривается на заседании Совета Федерации. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменен порядок работы комитетов и комиссий Совета Федерации.
Установлено, что член Совета Федерации может быть членом одного комитета и не более двух комиссий палаты.
В Регламент внесено положение о передаче на основании доверенности права решающего голоса на заседании комитета, комиссии, другому члену комитета, комиссии. Каждому члену комитета, комиссии может быть передано не более одной доверенности.
Изменен порядок назначения Советом Федерации на должность и освобождения от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 9 февраля 2005 г. N 20-СФ "О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в "Парламентской газете" от 17 февраля 2005 г., N 30, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 февраля 2005 г., N 7, ст. 503