Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 апреля 2005 г. N 03-03-01-04/1/167 О налоговом учете расходов, возникших у налогоплательщика в связи с договором на передачу части управленческих функций сторонней организации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Если в должностные обязанности работников входит осуществление функций, возложенных по договору на передачу части управленческих функций на стороннюю организацию, то расходы по данному договору не уменьшают полученные доходы при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи указанных лиц.

Первичные учетные документы, составленные с учетом данных требований, являются подтверждающими документами для налогового учета прибыли организаций.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 апреля 2005 г. N 03-03-01-04/1/167


Текст письма официально опубликован не был