Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минфина РФ
от 8 июня 2005 г. N 70н
Инструкция
о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (далее - отчет по форме 14) органами законодательной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, федеральными судами, иными федеральными государственными органами, образованными в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами (далее - федеральные государственные органы), органами законодательной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, судами субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации) и органами местного самоуправления (в том числе органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований).
2. Отчеты по форме 14 составляются одновременно на бумажных и электронных носителях информации на следующие даты: полугодовая - по состоянию на 1 июля текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчеты по форме 14 составляются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации.
Номер раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов проставляется в форме 14: в разделе "1. Расходы" в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период"; в разделе "2. Численность" в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период"; в разделе "Справка" в свободной строке над графой "Фактически".
4. Отчеты по форме 14 составляются: по расходам - в целых тысячах рублей (без десятичных знаков) нарастающим итогом с начала года; по численности - в единицах, при этом среднесписочная численность работников за отчетный период показывается как число физических лиц (человек).
5. К отчетам по форме 14, составленным на бумажных носителях, прилагается пояснительная записка. Отчеты представляются в сброшюрованном виде с сопроводительным письмом, страницы отчета нумеруются. Отчеты подписываются руководителем и главным бухгалтером федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления), представляющего отчет, подписи расшифровываются и заверяются печатью федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления); указывается ФИО работника, составившего отчет, номер телефона и факса.
6. При составлении отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления следует руководствоваться бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регулирующими вопросы деятельности федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, государственной гражданской службы и муниципальной службы, оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также инструкциями Федеральной службы государственной статистики по заполнению организациями сведений о численности работников в формах федерального государственного статистического наблюдения.
II. Организация составления и представления отчетности федеральными государственными органами
7. Федеральные государственные органы, являющиеся получателями средств федерального бюджета (далее - получатели средств федерального бюджета), составляют отчет по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой.
В случае использования внебюджетных средств или средств из иных источников на содержание получателя средств федерального бюджета, по каждому из вышеуказанных источников расходов составляются отдельные отчеты по форме 14, при этом в правом верхнем углу бланка отчета по форме 14 делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств", "Кроме того, расходы за счет средств из иных источников" и в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции, указывается источник этих средств и основание их использования.
8. Отчеты по форме 14 представляются получателями средств федерального бюджета своему вышестоящему федеральному государственному органу - главному распорядителю средств федерального бюджета (далее главный распорядитель средств федерального бюджета) в установленные им сроки.
9. Главные распорядители средств федерального бюджета на основании представленных им получателями средств федерального бюджета отчетов по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание составляют сводные отчеты по форме 14 на отдельных бланках по расходам федерального бюджета, внебюджетным средствам, по расходам за счет средств из иных источников. При этом в правом верхнем углу бланков отчетов по форме 14 делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств", "Кроме того, расходы за счет средств из иных источников" соответственно и в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции, указывается источник этих средств и основание их использования.
Кроме того, федеральные органы исполнительной власти - главные распорядители средств федерального бюджета, имеющие территориальные органы, составляют дополнительный отчет по форме 14, являющийся приложением к основному отчету по форме 14, в котором данные по территориальным органам, показанные в основном отчете по форме 14 по виду расходов 006 "Территориальные органы" в целом, представляются по субъектам Российской Федерации в соответствии с их составом и уровнем (территориальные органы межрегионального уровня, территориальные органы в субъекте Российской Федерации, территориальные органы межрайонного, городского (районного) уровня), при этом код субъекта Российской Федерации и его наименование в соответствии с приложением к настоящей Инструкции, а также уровень территориальных органов (территориальные органы межрегионального уровня, территориальные органы в субъекте Российской Федерации, территориальные органы межрайонного, городского (районного) уровня) проставляется после номера раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов в бланке отчета по форме 14:
в разделе "1. Расходы" в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период";
в разделе "2. Численность" в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период";
в разделе "Справка" в свободной строке над графой "Фактически".
10. Сводные отчеты по форме 14 представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики) в сроки, устанавливаемые приказами Министерства финансов Российской Федерации для сдачи сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности.
III. Организация составления и представления отчетности государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (кроме органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований)
11. Органы местного самоуправления, являющиеся получателями средств соответствующих местных бюджетов (далее - получатели средств местных бюджетов) составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой.
В случае использовании средств местных бюджетов на содержание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных судов данные расходы отражаются в отчете по форме 14 следующим образом:
расходы показываются отдельно по территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и федеральным судам;
в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период" в разделе "1. Расходы", в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период" в разделе "2. Численность" и в свободной строке над графой "Фактически" в разделе "Справка" указывается соответствующий раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, а также направления расходов "Расходы местных бюджетов на содержание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", "Расходы местных бюджетов на содержание федеральных судов";
расходы отражаются в соответствующих строках отчета, при этом численность работников не указывается, одновременно в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции, приводится основание для выделения указанных средств.
При использовании внебюджетных средств на содержание органов местного самоуправления, составляется отдельный отчет по форме 14, при этом в правом верхнем углу бланка отчета делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств".
Получатели средств местных бюджетов представляют отчеты по форме 14 своим вышестоящим главным распорядителям средств местных бюджетов в установленные ими сроки.
12. Главные распорядители средств местных бюджетов на основании представленных им получателями средств местных бюджетов отчетов по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют их в орган, организующий исполнение соответствующего местного бюджета в установленные им сроки.
13. Орган, организующий исполнение местного бюджета (далее - финансовый орган муниципального образования) на основании представленных главными распорядителями средств местного бюджета отчетов по форме 14, а также составленного им отчета по форме 14 на свое содержание, представляет сводные отчеты по форме 14 в орган, организующий исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - финансовый орган субъекта Российской Федерации), в установленные им сроки.
14. Государственные органы субъекта Российской Федерации, являющиеся получателями средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации) составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой и представляют их своему вышестоящему главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.
При использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации на содержание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных судов и управлений (отделов) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, а также при использовании внебюджетных средств на содержание государственных органов субъекта Российской Федерации порядок отражения данных расходов получателями средств бюджетов субъекта Российской Федерации в отчете по форме 14 аналогичен порядку отражения подобных расходов органами местного самоуправления, предусмотренном в пункте 11 настоящей Инструкции.
Получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации представляют отчеты по форме 14 своим вышестоящим главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в установленные ими сроки.
15. Главные распорядители средств бюджета субъекта Российской Федерации на основании отчетов, представленных им получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют финансовому органу субъекта Российской Федерации, в установленные им сроки.
16. Финансовые органы субъектов Российской Федерации на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований, а также отчетов на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 отдельно по государственным органам и органам местного самоуправления соответствующих субъектов Российской Федерации и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики) в следующие сроки:
Финансовые органы субъектов Российской Федерации, расположенных в:
Центральном и Северо-Западном федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 30 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 80 дней по истечении отчетного года;
Южном и Приволжском федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 35 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 85 дней по истечении отчетного года;
Уральском и Сибирском федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 40 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года;
Дальневосточном федеральном округе представляют полугодовые отчеты не позднее 45 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 95 дней по истечении отчетного года.
IV. Организация составления и представления отчетности органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований
17. Органы местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, являющиеся получателями средств соответствующих местных бюджетов (далее - получатели средств местных бюджетов) составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой.
При использовании средств местных бюджетов закрытых административно-территориальных образований на содержание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также при использовании внебюджетных средств на содержание органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований порядок отражения данных расходов в отчете по форме 14 аналогичен порядку отражения подобных расходов органами местного самоуправления, предусмотренному в пункте 11 настоящей Инструкции.
Получатели средств местных бюджетов закрытых административно-территориальных образований представляют отчеты по форме 14 органу, организующему исполнение местного бюджета закрытого административно-территориального образования (далее - финансовый орган) в установленные им сроки.
18. Финансовые органы на основании отчетов по форме 14, представленных получателями средств местных бюджетов соответствующих закрытых административно-территориальных образований, и отчетов по форме 14 на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики) в следующие сроки:
полугодовые - не позднее 30 дней по истечении отчетного периода;
годовые - не позднее 60 дней по истечении отчетного года.
V. Порядок заполнения формы отчетности
Раздел "1. Расходы"
19. В графах "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" показываются расходы, предусмотренные в смете доходов и расходов федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью c учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке (далее - смета доходов и расходов).
20. В графах "Фактически за отчетный период" показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении сметы доходов и расходов и оформленные соответствующими документами в установленном порядке.
21. По строке 010 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации (далее - государственные должности), и начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим выборные муниципальные должности (депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также должности, замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов и иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора (далее - муниципальные должности), в том числе:
по строке 011 - расходы по выплате денежного вознаграждения (денежного содержания) лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, а также заработной платы судьям, состоящей из должностного оклада, а для военных судей - и оклада по воинскому званию, доплат за квалификационный класс, выслугу лет, 50-процентной доплаты к должностному окладу за особые условия труда, надбавок за ученую степень или ученое звание, почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, денежных поощрений (премий) по итогам работы за квартал и год;
по строке 012 - расходы по выплате ежемесячного (ежеквартального) денежного поощрения лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности;
по строке 013 - расходы на другие выплаты лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, и не показанные по строкам 011 и 012.
22. Если лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента, то расходы по строкам 011, 012 и 013 показываются с учетом районного коэффициента, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент установлен.
23. По строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальные должности муниципальной службы (далее - лица, замещающие должности государственной гражданской службы или муниципальной службы), в том числе:
по строке 021 - расходы по выплате месячного оклада денежного содержания (далее оклада денежного содержания), состоящего из месячного должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы или муниципальной службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (дипломатическим рангом), надбавки за квалификационный разряд в соответствии с замещаемой муниципальной должностью муниципальной службы, при этом из строки 021 выделяются расходы по выплате должностного оклада (строка 022);
по строке 023 - расходы на дополнительные выплаты лицам, замещающим должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, к которым относятся:
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе или муниципальной службе;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы или муниципальной службы;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления), исполнения должностного регламента;
ежемесячное денежное поощрение;
единовременная денежная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда государственных гражданских служащих или муниципальных служащих, при этом из строки 023 выделяются расходы на выплату денежного поощрения лицам, замещающим должности государственной гражданской службы или муниципальной службы (строка 024);
по строке 025 - расходы на другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления лицам, замещающим должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, и не показанные по строкам 021 и 023.
24. Если лицам, замещающим должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024, 025 показываются с учетом районного коэффициента, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент установлен.
25. По строке 030 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим отдельные должности федеральной государственной гражданской службы, гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы (далее - отдельные должности государственной гражданской службы или муниципальной службы), которым соответствующим нормативным правовым актом устанавливается денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение, либо определен особый порядок оплаты их труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в том числе:
по строке 031 - расходы на выплату единого денежного вознаграждения (ежемесячную оплату труда);
по строке 032 - расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения и премий, при этом данные выплаты не входят в расходы на выплату единого денежного вознаграждения (ежемесячную оплату труда), показанного по строке 031;
по строке 033 - расходы на другие выплаты в составе заработной платы (строка 030), производимые в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными актами лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы или муниципальной службы.
26. Если лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения (ежемесячной оплаты труда) выплачивается с учетом районного коэффициента, то расходы на его выплату по строкам 031, 032, 033 показываются с учетом районного коэффициента, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент установлен.
27. По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в федеральных государственных органах, в том числе:
по строке 041 - расходы на выплату оклада месячного денежного содержания (далее оклад денежного содержания), состоящего из месячного оклада по воинской должности (должности правоохранительной службы), в соответствии с занимаемой воинской должностью (должностью правоохранительной службы), и месячного оклада по воинскому званию (специальному званию, классному чину), в соответствии с присвоенным воинским званием (специальным званием, классным чином);
по строке 042 - расходы на дополнительные выплаты, включающие месячные и иные дополнительные выплаты лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Из строки 042 выделяются расходы на выплату денежного поощрения (строка 043).
28. Начисленные расходы по оплате ежегодных и дополнительных отпусков (без денежной компенсации за неиспользованный отпуск) лицам, замещающим государственные (муниципальные) должности, должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, отдельные должности государственной гражданской службы или муниципальной службы, а также должности иного вида федеральной государственной службы, отражаются общими суммами соответственно по строкам 010, 020, 030 и 040 с разбивкой этих сумм по строкам 011 - 012, 021 - 024, 031 - 032, 041 - 042 в частях, приходящихся при расчете оплаты отпусков на выплаты, отражаемые по данным строкам.
29. По строке 050 показываются начисленные расходы по заработной плате работников федерального государственного органа, государственного органа субъекта Российской Федерации (в бланке формы 14 и далее по тексту настоящей Инструкции - государственного органа) или органа местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы или муниципальной службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
30. По строке 060 показываются начисленные расходы по заработной плате работников государственного органа (органа местного самоуправления), оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы.
31. По строке 070 показываются начисленные расходы по заработной плате всем работникам, состоящим в штате государственного органа (органа местного самоуправления), при этом сумма начисленных расходов по заработной плате показанных по строкам 010, 020, 030, 040, 050 и 060 равна расходам по строке 070.
32. По строке 080 показываются начисленные расходы по прочим выплатам, входящим в оплату труда работников, состоящих в штате государственного органа (органа местного самоуправления), и включающие расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на подстатью 212 "Прочие выплаты" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации.
Из строки 080 выделяются расходы:
по строке 081 - на выплату компенсаций, осуществляемых государственным органом (органом местного самоуправления) своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок;
по строке 082 - по оплате суточных при служебных командировках работников государственных органов (органов местного самоуправления), из которых, в свою очередь, выделяются расходы по оплате суточных при служебных командировках данных работников на территории Российской Федерации (строка 083) и расходы по оплате суточных при краткосрочных служебных командировках на территории иностранных государств (строка 084).
33. По строке 090 показываются все остальные начисленные расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов на содержание государственного органа (органа местного самоуправления), и не показанные по строке 070 и строке 080.
Из строки 090 выделяются расходы:
по строке 091 - на оплату проезда и проживания работников государственного органа (органа местного самоуправления) в служебных командировках, из которых в свою очередь выделяются расходы на оплату проезда и проживания данных работников при служебных командировках на территории Российской Федерации (строка 092) и при краткосрочных командировках на территории иностранных государств (строка 093);
по строке 094 - на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц государственными органами (органами местного самоуправления);
по строке 095 - на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных поездок, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов собственных легковых автомобилей, используемых для служебных поездок работников государственного органа (органа местного самоуправления).
34. По строке 100 показываются все расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов на содержание государственного (органа местного самоуправления), при этом строка 100 равна сумме строк 070, 080 и 090.
Раздел "2. Численность"
35. По графам "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" во всех строках показывается количество штатных единиц по должностям в штатном расписании государственного органа (органа местного самоуправления), утвержденном на отчетную дату.
36. По графам "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" по всем строкам показывается количество фактически замещенных штатных единиц на отчетную дату.
37. Должности по штатному расписанию, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25; 0,5; 0,75), только в отчетах, представляемых получателями средств бюджетов по форме 14. Главные распорядители средств федерального бюджета, финансовые органы субъектов Российской Федерации, а также финансовые органы закрытых административных территориальных образований при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики) сводных отчетов по форме 14 округляют данные в разделе "2. Численность" до целых единиц (без десятичных знаков).
38. Работники, замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только по графе "Среднесписочная численность за отчетный период".
В случае изменения структуры государственного органа (органа местного самоуправления) работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по старому наименованию должности, при этом в пояснительной записке к отчету по данному вопросу даются пояснения.
39. По графам "Среднесписочная численность за отчетный период" по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 12 месяцев).
Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются.
Если государственный орган (орган местного самоуправления) работал неполный год (неполное полугодие), среднесписочная численность работников за год (полугодие) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6).
Раздел "Справка"
40. Строка 320 в отчетах по форме 14, составляемых получателями средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание, заполняется только по графе "Всего".
В сводных отчетах по форме 14, составляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований и закрытых административно-территориальных образований, по строке 320 показывается количество федеральных государственных органов (государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления), по которым заполнены строки данной графы по расходам и численности государственных органов (органов местного самоуправления), и которые при этом являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения.
41. По строке 400 по графам "Всего" и "фактически" показываются начисленные за отчетный период расходы на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности государственной гражданской службы или муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, определяется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указом Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулирующими вопросы оплаты труда государственных гражданских служащих, состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с законами и другими нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих.
В случаях, когда к денежному содержанию государственного гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлен районный коэффициент, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента.
42. Расходы на выплату денежного содержания государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, учтенные по строке 400 и их численность, учтенная по строке 230 раздела "2. Численность", показываются в разрезе категорий (строки 410, 420, 430, 440 и строки 240, 250, 260, 270 раздела "2. Численность" соответственно), которые в свою очередь показываются в разрезе групп должностей (строки 411 - 413, 421 - 423, 431 - 434, 441 - 444 и строки 241 - 243, 251 - 253, 261 - 264, 271 - 274 раздела "2. Численность") соответственно).
Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным указом Президента Российской Федерации, реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Распределение работников по категориям должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.
43. По строке 450 показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе государственного органа (органа местного самоуправления), по строке 460 - количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых государственному органу (органу местного самоуправления) по договорам найма сторонними организациями. При этом расходы по содержанию служебных легковых автомобилей, показанных по строкам 450 и 460, отражаются по строке 095 в разделе "1. Расходы".
Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 095), а также их количество (строки 450 и 460) отражаются в отчете по всем государственным органам (органам местного самоуправления). В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции. Если обслуживание органа государственной власти (органа местного самоуправления) легковым автотранспортом осуществляется на "бездоговорной основе" специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому государственному органу (органу местного самоуправления) и количество легковых автомобилей, предоставленных ему в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом отчете.
Контроль правильности заполнения формы отчетности
Раздел "1. Расходы"
1. По всем строкам показатели графы "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" > показателей графы "Фактически за отчетный период" (для полугодового отчета) и >= для годового отчета.
2. Строка 080 (факт) >= строка (081 + 082) по всем графам
3. Строка 082(факт) = строка (083 + 084) по всем графам
4. Строка 091 (факт) = строка (092 + 093) по всем графам
Раздел "2. Численность"
1. По всем соответствующим строкам показатели граф "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" >= граф "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату".
2. Если по строкам 200, 210, 220, 280, 290, 300 отражается численность работников, то соответственно должны указываться расходы на оплату их труда по строкам 010, 020, 030, 040, 050, 060 в разделе "1. Расходы".
3. Строка 230 = строка (240 + 250 + 260 + 270) по всем графам.
Раздел "Справка"
Кроме того, необходимо производить контроль среднемесячного денежного вознаграждения (денежного содержания, заработной платы судей), включая денежное поощрение лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности и среднемесячное денежное содержание лиц, замещающих должности государственной гражданской или муниципальной службы по категориям и группам должностей.
Среднемесячное денежное вознаграждение (денежное содержание, заработная плата судей), включая денежное поощрение лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, вычисляется следующим образом:
(строка 010 - строка 013):строка 200 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (для полугодового) или 12 (для годового отчета).
Среднемесячное денежное содержание лиц, замещающих должности государственной гражданской или муниципальной службы по категориям и группам должностей вычисляется следующим образом:
фактические расходы на денежное содержание лиц, замещающих должности государственной гражданской или муниципальной службы (стр. 400 - 444) разделить на соответствующую этим расходам среднесписочную численность работников (стр. 230 - 274) и разделить на число месяцев в отчетном периоде.
Например:
по категории "Руководители"
строка 410:строка 240 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (12);
в том числе по группе "высшие" - строка 411:строка 241 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (12);
по категории "Помощники"
строка 420:строка 250 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (12);
в том числе по группе "главные" - строка 422:строка 252 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (12);
Среднемесячная заработная плата лиц, замещающих должности иного вида федеральной государственной службы, вычисляется следующим образом:
строка 040 графы "Фактически за отчетный период":строку 280 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (12);
Среднемесячная заработная плата работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы или муниципальной службы, вычисляется следующим образом:
строка 050 графы "Фактически за отчетный период":строку 290 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (12).
Среднемесячная заработная плата работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, вычисляется следующим образом:
строка 060 графы "Фактически за отчетный период":строку 300 графы "Среднесписочная численность за отчетный период":6 (12).
Если строка 450 (460) > 0, следовательно, и строка 095 > 0.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.