Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Рекомендации
к питанию водителя
1. Суточная потребность водителей в пище должна определяться на основе данных, приведенных в таблице.
Таблица
Энерготраты и суточная потребность водителей автомобилей в белках, жирах и углеводах в зависимости от пола и возраста
Пол |
Возраст, лет |
Энерготраты |
Белки, г |
Жиры, г |
Углеводы, г |
|
ккал |
мДж |
|||||
Муж. |
18-39 |
3000 |
12,55 |
97 |
100 |
428 |
|
40-60 |
2800 |
11,71 |
89 |
92 |
391 |
Жен. |
19-39 |
2550 |
10,66 |
83 |
85 |
353 |
|
40-55 |
2350 |
9,83 |
76 |
78 |
334 |
2. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно выражаться как 13:30:57% суточной энергетической ценности пищи. Количество белков животного происхождения в рационах должно составлять не менее 55% от их общего потребления, а содержание растительных масел - 25-30% суточной потребности в жирах. Потребление сахара не должно превышать 70-80 г в сутки, при этом за счет полисахаридов необходимо обеспечить 70-80% общего количества углеводов. Оптимальное соотношение кальция, фосфора и магния равно 1:(1,5-2,0):0,6.
3. Суточная калорийность должна распределяться по отдельным приемам пищи в зависимости от смены:
а) дневная смена - ранний завтрак перед работой (15-20%), обед на работе (30-35%), полдник после работы (20-25%), ужин (20-25%);
б) вечерняя смена - поздний завтрак после работы (10-25%), поздний обед дома (30-35%), ужин дома (20-25%), прием пищи на работе (15-20%).
в) ночная смена - прием пищи (из трех блюд) в первую половину смены, энергоемкость пищи 700-800 ккал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.