Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Минюста РФ
от 22 июля 2005 г. N 660
Порядок внесения и очередности согласования проектов приказов и распоряжений Минюста России
30 января 2006 г.
1. Проекты приказов и распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации* готовятся одним или несколькими структурными подразделениями центрального аппарата, а также подведомственными федеральными службами с учетом их функций и компетенции по поручению Министра юстиции Российской Федерации или их инициативе и оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденной приказом Минюста России от 28 июня 2001 г. N 191**.
2. Проекты приказов, распоряжений Минюста России, подготовленные подведомственными федеральными службами, направляются ими Министру юстиции Российской Федерации с сопроводительными письмом за подписью директора федеральной службы с приложением текста проекта в электронном виде.
После рассмотрения Министром юстиции Российской Федерации по его поручению указанные проекты направляются на рассмотрение в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб, иные структурные подразделения Минюста России в соответствии с установленной компетенцией.
3. В соответствии с поручением Министра юстиции Российской Федерации Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб с участием при необходимости иных структурных подразделений Минюста России и с привлечением специалистов федеральных служб осуществляют проработку представленных проектов актов и их согласование с руководителями подведомственных федеральных служб.
Проекты приказов и распоряжений Минюста России, подготовленные по инициативе или с участием подведомственных федеральных служб, визируются только директорами служб или лицами, официально исполняющими их обязанности.
Исполнителем проекта приказа, распоряжения Минюста России указывается государственный гражданский служащий (работник) Министерства.
4. До представления на подпись Министру юстиции Российской Федерации или его заместителю проекты приказов и распоряжений подлежат обязательному согласованию в соответствии с п. 2.1.7.8 Инструкции и установленной очередностью.
5. Ответственным за проведение процедуры согласования проекта приказа, распоряжения Минюста России является структурное подразделение центрального аппарата Министерства, подготовившее проект акта.
В случае подготовки проекта акта подведомственными федеральными службами ответственным за проведение процедуры согласования является Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб.
6. Согласование проектов актов в структурном подразделении центрального аппарата Минюста России осуществляется в срок до 5 дней с момента их поступления и оформляется визой его руководителя или лица, официально его замещающего, в соответствии с п. 2.1.7.8 Инструкции.
Министром юстиции Российской Федерации и (или) заместителем Министра может быть установлен иной срок согласования проекта акта.
При наличии разногласий по проекту акта для максимального учета мнений всех заинтересованных структурных подразделений и выработки согласованных позиций структурное подразделение, ответственное за проведение процедуры согласования, проводит согласительное совещание, решение которого оформляется протоколом.
7. После окончания согласительных процедур структурные подразделения центрального аппарата Министерства, ответственные за их проведение, самостоятельно или совместно с федеральными службами осуществляют доработку документов, их редактирование в соответствии с п. 2.9 Инструкции и представляют их на подпись Министру юстиции Российской Федерации или его заместителю в установленном порядке.
8. На подпись Министру юстиции Российской Федерации или его заместителю проекты приказов и распоряжений представляются в согласованном и отредактированном виде с приложением замечаний и протокола согласительного совещания (при их наличии). При наличии разногласий окончательное решение по их урегулированию принимает Министр юстиции Российской Федерации или его заместитель при подписании приказа или распоряжения.
9. Проекты приказов, распоряжений по личному составу:
оформляются Департаментом управления и государственной службы по представлениям структурных подразделений центрального аппарата Министерства или подведомственных федеральных служб,
согласовываются в следующей очередности:
1) с руководителем Департамента ресурсного обеспечения (при необходимости);
2) с курирующим заместителем Министра;
вносятся на подпись Министру юстиции Российской Федерации, курирующему заместителю Министра Департаментом управления и государственной службы.
Распоряжением Минюста РФ от 30 января 2006 г. N 62 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Проекты приказов, распоряжений по основной деятельности, подготовленные структурными подразделениями центрального аппарата Министерства:
оформляются структурными подразделениями центрального аппарата Министерства;
согласовываются в следующей очередности:
1) помощниками Министра в соответствии с установленным распределением направлений их деятельности;
2) с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства, деятельности которых они касаются или которым даются конкретные поручения;
3) с директором Департамента государственной политики в сфере федеральной юстиции;
4) с директором Департамента организации, координации и контроля;
5) с заместителем Министра, к чьей компетенции относятся позиции приказа, распоряжения;
вносятся руководителем Аппарата Министра юстиции Российской Федерации на подпись Министру юстиции Российской Федерации или структурным подразделением центрального аппарата Министерства, ответственным за их согласование, на подпись заместителю Министра.
Распоряжением Минюста РФ от 30 января 2006 г. N 62 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Проекты приказов, распоряжений по основной деятельности, подготовленные подведомственными федеральными службами:
оформляются Департаментом правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб совместно со специалистами подведомственных федеральных служб;
согласовываются в следующей очередности:
1) помощниками Министра в соответствии с установленным распределением направлений их деятельности;
2) с руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства, деятельности которых они касаются или которым даются конкретные поручения;
3) с директором Департамента государственной политики в сфере федеральной юстиции;
4) с директором Департамента организации, координации и контроля;
5) с заместителем Министра, к чьей компетенции относятся позиции приказа, распоряжения;
вносятся руководителем Аппарата Министра юстиции Российской Федерации на подпись Министру юстиции Российской Федерации или Департаментом правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб на подпись заместителю Министра.
12. В случае внесения в проект приказа, распоряжения Минюста России изменений принципиального характера проект акта подлежит переоформлению и повторному согласованию.
13. Руководители структурных подразделений центрального аппарата Минюста России, осуществляющие согласование проекта приказа, распоряжения, несут персональную ответственность за нарушение установленных процедур их внесения и согласования.
------------------------------
* Далее по тексту Министерство, Минюст России.
** Далее по тексту Инструкция.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Минюста РФ от 22 июля 2005 г. N 660 "О порядке внесения и очередности согласования проектов приказов и распоряжений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.