Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы судебных приставов
от 17 июня 2005 г. N 82
Инструкция
о порядке организации и осуществления проверок в системе Федеральной службы судебных приставов
См. Инструкцию о порядке организации и проведения проверок в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом Федеральной службы судебных приставов от 28 декабря 2009 г. N 540
1. Общие положения
1.1. Инструкция о порядке организации и осуществления проверок в системе Федеральной службы судебных приставов (далее - Инструкция) определяет цели, задачи, а также устанавливает порядок организации и проведения комплексных, тематических, целевых и контрольных проверок структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, (управлений и отделов), ее территориальных органов (главных управлений, управлений и отделов) и структурных подразделений территориальных органов ФССП России (далее - подразделения).
1.2. Проверки представляют собой комплекс мероприятий по изучению и оценке результатов работы подразделений, совершенствованию организации и повышению эффективности их деятельности.
1.3. В системе ФССП России проверки организуются Организационно-контрольным управлением ФССП России (далее - ОКУ), организационно-контрольными подразделениями территориальных органов ФССП России (далее - организационно-контрольные подразделения) и осуществляются назначенными руководителями проверок с привлечением необходимого количества работников других подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФССП России.
При осуществлении тематических и целевых проверок их организация возлагается на руководителей структурных подразделений, а проведение - на специалистов профильных отделов.
Ответственность за качество проведения проверок возлагается как на соответствующие организационно-контрольные, так и на другие подразделения, специалисты которых участвуют в проверках.
1.4. Решение о проведении проверки подразделения центрального аппарата или территориального органа принимается директором Федеральной службы судебных приставов России - Главным судебным приставом Российской Федерации (далее - Директор).
1.5. Проверка подразделения проводится на основании решения руководителя соответствующего территориального органа.
1.6. Проверки, исходя из целей и задач, подразделяются на виды: комплексная, тематическая, целевая и контрольная.
1.6.1. Комплексная проверка представляет собой совокупность мероприятий по всестороннему изучению, проверке и оценке состояния основных направлений деятельности подразделений центрального аппарата, территориальных органов ФССП России, его подразделений, а также организационно-управленческой, финансовой деятельности и работы с кадрами.
1.6.2. Тематическая проверка предполагает проведение мероприятий по изучению и оценке состояния работы подразделений центрального аппарата, территориальных органов ФССП России, его подразделений на отдельных направлениях деятельности.
1.6.3. Контрольная проверка является основной формой контроля за результатами работы по устранению недостатков, выявленных в ходе ранее проведенных комплексной или тематической проверок.
1.6.4. Целевая проверка является формой оперативного реагирования и проводится по поручению Министра юстиции, Директора или руководителя территориального органа ФССП России в соответствии с поставленными задачами.
1.7. Проведение комплексных, тематических и контрольных проверок подразделений центрального аппарата и аппарата территориальных органов отражается в Плане-графике служебных командировок ФССП России на полугодие, а проведение комплексных, тематических и контрольных проверок территориальных органов и его подразделений отражается соответственно в Плане-графике проверок структурных подразделений территориального органа ФССП России.
1.8. Продолжительность комплексной проверки (без учета времени нахождения в пути) устанавливается руководителем, ее назначившим, и не должна превышать 14 суток, тематической проверки - 7 суток, контрольной - 5 суток.
Срок проверки по указанию руководителя, ее назначившего, может быть продлен либо сокращен.
1.9. Плановые комплексные проверки территориальных органов ФССП России и его подразделений проводятся, как правило, один раз в пять лет, тематические - в два года, контрольные - не ранее шести месяцев и не позднее года после завершения комплексной или тематической проверки.
Целевые (внеплановые) проверки в системе ФССП России осуществляются по решению их руководителей по мере необходимости.
1.10. Комплексную проверку территориального органа ФССП России возглавляет заместитель Директора, а комплексную проверку структурных подразделений территориальных органов - заместитель руководителя территориального органа ФССП России.
Тематическую, контрольную проверку территориального органа ФССП России возглавляет начальник управления (его заместитель) или начальник профильного отдела центрального аппарата ФССП России, а в территориальных органах - начальник отдела (его заместитель) аппарата территориального органа.
Целевые (внеплановые) проверки возглавляют, как правило, начальники управлений, отделов (их заместители), а также наиболее подготовленные работники центрального аппарата ФССП России или аппарата территориального органа ФССП России.
2. Цели, задачи и основные направления проверки
2.1. Целью проверки является совершенствование организации и повышение эффективности служебной деятельности подразделений центрального аппарата ФССП России, территориальных органов и их подразделений.
2.2. В процессе осуществления проверки решаются следующие основные задачи:
- определение соответствия деятельности подразделений центрального аппарата ФССП России, территориальных органов и их подразделений требованиям законодательных, нормативных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Минюста России, ФССП России, собственных управленческих решений;
- выявление нарушений, недостатков и упущений, препятствующих эффективному выполнению задач, возложенных на проверяемые подразделения центрального аппарата ФССП России, территориальные органы и их подразделения, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также выработка мер, направленных на их устранение;
- проверка состояния исполнительской, учетно-регистрационной и служебной дисциплины и законности;
- изучение, обобщение и распространение положительного опыта, передовых форм и методов работы проверяемых подразделений центрального аппарата, территориального органа или его подразделений;
- оказание методической и практической помощи в повышении эффективности служебной деятельности.
2.3. В плане проверки кратко отражаются: основание, цели, сроки, задачи (направления деятельности, подлежащие изучению и оценке) и объем проверки. План проверки председателем комиссии направляется в проверяемый орган, подразделение не позднее чем за 7 дней до ее начала.
В отдельных случаях, по усмотрению руководителя; назначившего проверку, она может проводиться без предварительного уведомления руководителя (начальника) проверяемого органа или подразделения.
В зависимости от вида проверки подразделений центрального аппарата ФССП России, территориальных органов и их подразделений проверяются и оцениваются следующие основные направления работы.
2.3.1. Состояние организационно-управленческой деятельности и методического руководства:
- выполнение руководителем, аппаратом управления задач, возложенных действующим законодательством, а также требований приказов, распоряжений Минюста России и ФССП России;
- организация работы еженедельного и оперативного совещаний при руководителе, обсуждение вопросов по основным направлениям деятельности службы и контроль за исполнением принятых решений;
- организация работы по планированию и исполнению плановых мероприятий (сроки и качество исполнения);
- организация системы контроля за деятельностью структурных подразделений;
- состояние и качество информационно-технологического, аналитического и методического обеспечения служебной деятельности, влияние этой работы на принятие решений;
- организация работы по составлению статистической отчетности, своевременности и достоверности ее предоставления;
- организация и состояние взаимодействия с судами, органами внутренних дел, налоговыми и таможенными органами, территориальными органами прокуратуры, специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" и иными органами законодательной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- организация выездов работников ФССП России для проведения проверок, оказания практической помощи на местах и оценка результативности проверки.
2.3.2. Организация работы по исполнению судебных решений и актов специально уполномоченных органов:
- своевременность и полнота учета поступивших исполнительных документов;
- организация работы по делопроизводству с зарегистрированными исполнительными документами;
- соблюдение установленного порядка, сроков возбуждения исполнительных производств и своевременного направления сторонам исполнительного производства копий постановлений;
- своевременность и полнота предусмотренных законом мер принудительного исполнения;
- состояние и организация работы по принудительному взысканию задолженности по налогам и другим обязательным платежам (качество проведения контрольных сверок, оперативная отчетность, взыскание исполнительского сбора);
- соблюдение сроков и порядка оценки и реализации арестованного имущества, своевременного перечисления денежных средств, полученных от реализации и возмещения расходов по его оценке и хранению;
- организация работы по исполнительным производствам, находящимся на федеральном и территориальном контроле, эффективность работы межрайонного подразделения;
- организация работы подразделений по розыску;
- осуществление и документальное оформление розыскной работы, ее состояние и эффективность;
- сопровождение и эксплуатация внедренных программных комплексов по вопросам исполнительного производства;
- организация обучения судебных приставов работе с информационной техникой и ее эффективному использованию.
2.3.3. Организация деятельности по обеспечению установленного порядка деятельности судов:
- организация и состояние работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов;
- качество несения службы судебными приставами по ОУПДС в зданиях судов и соблюдение ими законности;
- обеспечение собственной безопасности в службе, осуществление физической защиты судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действий;
- состояние и организация работы в территориальном органе с оперативной отчетностью по количеству исполненных приводов, обеспеченностью зданий судов охраной;
- организация взаимодействия с судейским сообществом, территориальным органом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, правоохранительными органами субъекта Российской Федерации;
- организация работы дежурной части, хранения, сохранности и выдачи вооружения, боеприпасов, специальных средств и средств радиосвязи;
- проверка знаний судебными приставами по ОУПДС условий и пределов применения физической силы, оружия и спецсредств;
- порядок оповещения и сбора судебных приставов в рабочее и нерабочее время.
2.3.4. Организация работы по дознанию и административной практике:
- своевременность и полнота принимаемых мер по заявлениям и сообщениям о преступлениях, включая обеспечение контроля за их реализацией;
- законность принятия решений об отказе в возбуждении уголовных дел, соблюдение процессуальных сроков возбуждения уголовных дел и проведения дознания, полнота расследования уголовных дел;
- количество возбужденных и оконченных производством уголовных дел, относящихся к подследственности службы судебных приставов;
- организация работы по возмещению ущерба государству в процессе расследования преступлений;
- обоснованность принятия решений о прекращении уголовных дел, причины отмены этих решений прокурорами;
- количество дел, направленных в суд, и результаты их рассмотрения;
- организация и качество работы по осуществлению административной практики;
- количество и результаты рассмотрения в судах дел о привлечении к административной ответственности по материалам судебных приставов;
- состояние и организация работы в территориальном органе с оперативной отчетностью по дознанию и административной практике;
- обоснованность привлечения правонарушителей к административной ответственности и правильность применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3.5. Организация работы по правовому обеспечению и судебной защите:
- анализ судебной практики по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) судебных приставов;
- организация, состояние и анализ работы по обеспечению судебной защиты интересов ФССП России в территориальном органе.
2.3.6. Организация кадровой работы:
- состояние работы по подбору и расстановке кадров в центральном аппарате ФССП России, территориальных органах и их подразделениях;
- структура, штатная численность, укомплектованность кадрами;
- состояние работы по замещению должностей работников в органах ФССП России;
- проведение аттестации, присвоение классных чинов работникам ФССП России;
- организация учебы, повышения квалификации, профессиональной и специальной подготовки;
- состояние работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, обеспечение режима секретности и информационной безопасности;
- практика привлечения к дисциплинарной ответственности работников ФССП России и соответствие применяемых дисциплинарных мер воздействия тяжести проступка;
- состояние трудовой и служебной дисциплины.
2.3.7. Организация работы по ресурсному обеспечению:
- обеспеченность служебными помещениями, форменной одеждой, мебелью и инвентарем, автотранспортом, оружием, боеприпасами и спецсредствами, оргтехникой, средствами связи;
- порядок проведения кассовых операций;
- порядок ведения операций по бюджетным счетам;
- исполнение сметы расходов;
- порядок ведения счетов "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных организаций", а также квитанционных книжек;
- ведение депозитных счетов, правильность и своевременность перечисления отчислений исполнительского сбора в федеральный бюджет;
- порядок расчетов с дебиторами, кредиторами и подотчетными лицами;
- наличие и расходование заработной платы, премиального фонда и фонда материального поощрения;
- учет, сохранность и расходование основных средств и товарно-материальных ценностей;
- состояние бухгалтерской отчетности;
- учет, условия хранения, выдача оружия, боеприпасов и специальных средств;
- принимаемые меры к укреплению финансовой дисциплины.
2.3.8. В обязательном порядке при проведении проверки изучаются следующие вопросы:
- наличие, учет в проверяемом подразделении организационно-распорядительных документов ФССП России, ведомственных нормативных актов, своевременность и полнота исполнения их требований;
- состояние работы с жалобами, заявлениями, иными обращениями граждан и юридических лиц, публикациями в средствах массовой информации по вопросам исполнительного производства и организации деятельности;
- деятельность по устранению нарушений, выявленных предыдущими проверками и ревизиями;
- меры, принимаемые для обеспечения законности в деятельности работников ФССП России;
- имеющиеся в деятельности проверяемого органа (подразделения) проблемы и пути их решения.
2.3.9. В плане проведения проверки предусматривается прием членами комиссии ФССП России работников проверяемого органа (подразделения), а также граждан по личным и служебным вопросам.
3. Порядок формирования комиссии по проведению проверки
3.1. Не позднее чем за три недели до начала плановой проверки председатель комиссии формирует комиссию (группу проверяющих). Состав комиссии формируется на основании предложений начальников управлений, отделов с учетом квалификации работников ФССП России. Обобщенные предложения направляются в соответствующее организационно-контрольное подразделение.
3.2. Руководители подразделений центрального аппарата и аппарата территориальных органов ФССП России оказывают работникам, включенным в состав комиссии от их подразделений, необходимую методическую и практическую помощь.
3.3. Не позднее чем за две недели до начала плановой проверки ОКУ или организационно-контрольным подразделением Директору или руководителю территориального органа представляется докладная записка с предложениями о назначении председателя и членов комиссии, их основными полномочиями и конкретными сроками проверки.
В отдельных случаях по решению руководителя, назначавшего проверку, из состава комиссии может назначаться заместитель председателя.
3.4. На основании принятого решения в докладной записке в течение трех дней ОКУ или организационно-контрольным подразделением подготавливается распоряжение о проведении проверки, в котором определяются: проверяемое подразделение, сроки и вид проверки, председатель комиссии, заместитель председателя (при необходимости), численность комиссии, порядок представления плана проверки, финансирования и командирования, а также сроки доклада о результатах проведенной проверки.
Проведение проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности должно быть оговорено в распоряжении особо.
Распоряжение представляется на подпись Директору или руководителю территориального органа с последующим его направлением в профильный отдел и кадровое подразделение для издания приказа о командировании.
3.5. План проверки разрабатывается на основе предложений членов комиссии, подписывается председателем комиссии и представляется на утверждение Директору, руководителю территориального органа либо должностному лицу, исполняющему их обязанности.
3.6. Председателем комиссии осуществляется инструктаж ее состава.
3.7. Состав комиссии определяется из расчета полного и всестороннего изучения основных направлений деятельности проверяемого органа (подразделения) с учетом его особенностей и общего состояния деятельности.
В состав комиссии могут включаться (по согласованию) работники территориальных органов ФССП России и Главных управлений Минюста России по федеральным округам.
3.8. Порядок принятия решения и формирования комиссии для целевой проверки подразделений центрального аппарата ФССП России, территориальных органов и их структурных подразделений определяется соответствующими руководителями.
4. Порядок подготовки к проведению проверки
4.1. Подготовка к проведению проверки включает:
- доведение председателем до членов комиссии цели, сроков, основных задач проверки и порядка подготовки к ее проведению;
- сбор, систематизацию, уточнение и анализ (по направлениям работы) статистических и иных материалов о деятельности территориального органа (подразделения) за проверяемый период работы по сравнению с аналогичным периодом;
- доклад членов комиссии председателю о готовности к проведению проверки и предварительной оценке состояния деятельности подлежащего проверке органа (подразделения);
- получение (при необходимости) членами комиссии справок о наличии допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
4.2. В процессе подготовки к проверке:
4.2.1. Члены комиссии в обязательном порядке изучают:
- законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, ведомственные нормативные правовые акты, решения коллегии Минюста России, Всероссийского совещания, оперативных совещаний и другие документы, регламентирующие деятельность проверяемого органа (подразделения);
- статистические (в том числе сравнительные) и иные установленные формы отчетности, характеризующие состояние и результативность деятельности проверяемого органа (подразделения);
- представления органов прокуратуры, контрольные материалы иных уполномоченных органов власти, докладные записки и справки по результатам предыдущих выездов в проверяемый орган (подразделение), планы и отчеты по устранению ранее выявленных недостатков;
- имеющиеся публикации в средствах массовой информации: письма, жалобы и заявления граждан по вопросам деятельности проверяемого органа (подразделения), обращения его работников.
4.2.2. Начальники подразделений, работники которых участвуют в проверке:
- контролируют процесс и результаты индивидуальной подготовки работников, оказывают необходимую практическую и методическую помощь;
- осуществляют их инструктаж по направлениям деятельности подразделений и не позднее чем за 5 суток до выезда в командировку утверждают согласованные с председателем комиссии индивидуальные служебные задания.
4.2.3. Оценка готовности членов комиссии к проверке осуществляется в процессе заключительного инструктажа, который проводится председателем комиссии не позднее чем за 3 дня до выезда в командировку.
При проведении заключительного инструктажа председатель комиссии:
- заслушивает доклады членов комиссии об итогах предварительного анализа и оценки информации о деятельности проверяемого органа (подразделения), критериях оценки результативности его работы, которые будут использоваться в процессе проверки, а также о наиболее актуальных проблемах в его деятельности, требующих повышенного внимания всех членов комиссии;
- уточняет состав комиссии, дату, цель, время, место, методы и график работы, время и порядок выезда, сроки составления справок с выводами и предложениями, порядок и форму подведения итогов проверки;
- проверяет знание работниками, включенными в состав комиссии, требований основополагающих законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов ФССП России, обстановки в регионе и проверяемом органе (подразделении).
4.2.4. В центральном аппарате ФССП России инструктаж проводится руководителями подразделений по направлению проверяемой деятельности и председателем комиссии.
В территориальном органе ФССП России инструктаж проводится руководителем этого органа и председателем комиссии.
5. Полномочия председателя и членов комиссии
5.1. Председатель и члены комиссии при проверке подразделений центрального аппарата ФССП России, территориальных органов и их структурных подразделений, имеют право проверять в полном объеме состояние их деятельности согласно утвержденному плану.
5.1.1. К организации и проведению проверки сведений, составляющих государственную тайну, привлекаются работники центрального аппарата и территориальных органов ФССП России, допущенные в установленном порядке к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
5.2. В процессе проведения проверки председатель комиссии, а также в пределах предоставленных полномочий члены комиссии вправе:
- истребовать все необходимые документы;
- получать письменные объяснения по вопросам деятельности проверяемого органа (подразделения);
- осуществлять проверку знаний у работников поверяемого органа (подразделения) по профессиональной подготовке;
- вносить предложения по совершенствованию организации работы, улучшению расстановки сил и средств;
- оценивать состояние работы проверяемого органа (подразделения);
- давать указания о безотлагательном проведении служебных проверок по выявленным фактам нарушения законности или служебной дисциплины.
5.3. Председатель комиссии:
- контролирует и принимает непосредственное участие в разработке документов, необходимых для организации и проведения проверки;
- обеспечивает контроль за работой членов комиссии в процессе проверки и качеством проводимых ими проверочных мероприятий, оказывает им необходимую практическую и методическую помощь;
- координирует работу членов комиссии по сбору, обобщению, анализу и оценке материалов, разработке предложений, направленных на устранение выявленных упущений и недостатков, совершенствование деятельности проверяемого органа (подразделения);
- докладывает руководителю, назначившему проверку, о чрезвычайных происшествиях в период проверки, выявленных фактах грубого нарушения законности или иных обстоятельствах, требующих немедленного реагирования;
- вносит мотивированные предложения руководителю, назначившему проверку, об отстранении от занимаемой должности руководителя проверяемого органа (подразделения), препятствующего работе комиссии; о наказании либо поощрении конкретных работников;
- отстраняет от участия в работе комиссии ее членов, недобросовестно относящихся к исполнению возложенных на них обязанностей либо допускающих в процессе проверки нарушения служебной дисциплины, о чем информирует руководителя, назначившего проверку;
- несет ответственность за качество организации и проведения проверки, объективность обобщенных оценок, выводов и предложений комиссии;
- обеспечивает контроль за соблюдением защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- при необходимости (по указанию руководства ФССП России) информирует о результатах проверки проверяемого органа (подразделения) руководителей аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
5.4. Члены комиссии:
- на период поверки подчиняются только председателю комиссии;
- проверяют и всесторонне оценивают состояние и результаты деятельности проверяемого органа (подразделения) по своему направлению, готовят предложения по ее совершенствованию, оказывают необходимую практическую методическую помощь;
- несут персональную ответственность за объективность представляемых председателю комиссии и излагаемых в справках оценок, обоснованность выводов и предложений.
6. Порядок проведения проверки
6.1. По прибытии к месту проведения проверки перед ее началом председатель комиссии:
- проводит совещание с руководящим составом проверяемого органа (подразделения), на котором определяет цели, сроки, состав и порядок работы комиссии;
- организует прием членами комиссии работников проверяемого органа (подразделения), а также граждан по личным и служебным вопросам;
- в случае необходимости проводит рабочие встречи с должностными лицами органов исполнительной власти в федеральном округе, субъекте Российской Федерации;
- дает поручения о порядке, сроках и форме представления необходимых документов, информационно-справочных и иных материалов.
6.2. В процессе проверки члены комиссии, наряду с выполнением индивидуальных служебных заданий, согласованных с председателем комиссии, в обязательном порядке по своей линии:
- проверяют выполнение проверяемым органом (подразделением) требований законодательных актов, поручений органов государственной власти Российской Федерации, ведомственных нормативных правовых актов и решений коллегии Минюста России, собственных управленческих решений, регламентирующих его деятельность, должностных регламентов (инструкций) работников, состояние исполнительской, учетно-регистрационной и служебной дисциплины, а также выявляют недостатки в организации работы, причины и условия, способствующие их возникновению;
- оценивают состояние взаимодействия проверяемого органа (подразделения) с другими подразделениями территориального органа, а также другими правоохранительными и контролирующими органами;
- выявляют и оценивают накопленный проверяемым органом (подразделением) положительный опыт организации работы и ход внедрения в практику рекомендаций ФССП России или ее территориального органа.
7. Подведение итогов и оформление результатов проверки
7.1. Оценка по итогам проверки выставляется по двухбалльной системе "удовлетворительно" или "неудовлетворительно" с учетом оценок по каждому проверяемому направлению.
7.2. Итоговая оценка "удовлетворительно" выставляется при получении оценки "удовлетворительно" по результатам комплексной проверки по каждому основному направлению деятельности (организация исполнительного производства, организация обеспечения установленного порядка деятельности судов), "неудовлетворительно" - при получении оценки "неудовлетворительно" по одному из указанных направлений деятельности.
Окончательная оценка итогов проверки дается Директором, а в территориальном органе - его руководителем.
7.3. По завершении проверки председатель комиссии проводит совещание членов комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, принимает справки о проверке отдельных направлений деятельности проверяемого органа (подразделения), содержащие оценку состояния деятельности, выводы и предложения по ее совершенствованию.
Каждый проверяющий по своему направлению обязан накануне ознакомить соответствующих начальников со справкой. При наличии возражений по ее содержанию к справке приобщаются письменные возражения, которые оцениваются и, в случае необходимости, учитываются в окончательном варианте.
7.4. Итоговая справка о результатах проверки по направлениям деятельности подписывается всеми членами комиссии и готовится в двух экземплярах, первый из которых остается у председателя комиссии, второй - в проверяемом органе (подразделении).
7.5. Итоговая справка визируется руководителем проверяемого органа (подразделения). В случае несогласия с оценками, выводами и предложениями, изложенными в справке, он вправе представить мотивированные возражения, оформленные в виде докладной записки на имя председателя комиссии, которая прилагается к первому экземпляру итоговой справки.
7.6. Результаты проверки с предварительной оценкой деятельности подразделения, основными выводами и предложениями обсуждаются председателем комиссии на расширенном заседании оперативного совещания проверяемого органа (подразделения).
Порядок рассмотрения результатов проверки конкретных подразделений центрального аппарата и иных подразделений ФССП России определяется Директором.
7.7. Руководитель проверяемого органа (подразделения), в котором проведена проверка, в недельный срок после ее окончания организует подготовку и утверждение плана устранения недостатков, выявленных в процессе проверки и реализации предложений по совершенствованию работы.
Копия указанного плана представляется председателю комиссии для последующей передачи ее в соответствующее организационно-контрольное подразделение.
7.8. По возвращении из командировки председателем комиссии в десятидневный срок готовится докладная записка Директору (в территориальном органе - руководителю) с кратким изложением итогов проверки: имеющихся положительных результатах и выявленных недостатках по основным направлениям деятельности, с необходимыми оценками, выводами и предложениями. Объем докладной записки не должен превышать семи листов и представляется вместе с итоговой справкой и докладной запиской руководителя проверяемого органа (подразделения).
7.9. Копии итоговых документов по результатам проверки (с решением руководителя, назначившего проверку), представляются председателем комиссии и в ОКУ ФССП России или организационно-контрольное подразделение территориального органа.
7.10. В семидневный срок после получения указанных документов ОКУ или организационно-контрольное подразделение ФССП России готовит материалы по реализации решения, принятого руководителем по итогам проверки.
По результатам проверки могут приниматься решения, не требующие рассмотрения на заседаниях совещательных органов ФССП России.
8. Контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверки
8.1. Контроль за организацией работы по устранению недостатков, выявленных в процессе проведения проверок, возлагается на ОКУ ФССП России и организационно-контрольные подразделения территориальных органов.
8.2. Обеспечение контроля за выполнением конкретных мероприятий плана по устранению территориальным органом недостатков по направлениям деятельности возлагается на соответствующие подразделения ФССП России, которые разрабатывают и осуществляют собственные мероприятия по оказанию методической и практической помощи в повышении результативности его деятельности.
8.3. В целях изучения реального положения дел по устранению выявленных в процессе проверки недостатков в установленные в настоящей Инструкции сроки планируется и осуществляется контрольная проверка.
8.4. ОКУ или соответствующее организационно-контрольное подразделение на основе информации, представленной проверяемым органом (подразделением) либо начальниками подразделений центрального аппарата ФССП России (аппарата территориального органа), участвовавшими в плановых проверках, и собранных материалов не позднее чем за 20 дней до запланированной контрольной проверки готовит Директору или руководителю территориального органа предложения о целесообразности ее проведения.
8.5. В случае необходимости проведения контрольной проверки Организационно-контрольное управление ФССП России и организационно-контрольное подразделение территориального органа готовит план ее проведения и подбирает состав комиссии, которые утверждаются Директором или руководителем территориального органа.
8.6. Подведение итогов и оформление результатов контрольной проверки осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции.
Организационно-контрольное управление
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы судебных приставов от 17 июня 2005 г. N 82 "Об утверждении Инструкции о порядке организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.