• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 октября 2005 г. N 03-02-07/1-263 "О начислении пени клиенту банка за ошибку, допущенную банком"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Если плательщик в письменном виде заявит, что ошибка в расчетном документе возникла по вине банка, налоговый орган направляет в банк уведомление о необходимости представления в налоговый орган документов, подтверждающих или опровергающих факты, изложенные в заявлении. При получении из банка документов, подтверждающих заявления плательщика, осуществляется пересчет пеней, начисленных плательщику из-за ошибки, допущенной банком.

В случае представления в налоговые органы документов, подтверждающих исполнение в установленном порядке налогоплательщиком обязанности по уплате налога и устранения указанной в запросе ошибки, допущенной банком, оснований для начисления пени налогоплательщику - клиенту банка не возникает.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 октября 2005 г. N 03-02-07/1-263 "О начислении пени клиенту банка за ошибку, допущенную банком"


Текст письма опубликован в газете "Экономика и жизнь", декабрь 2005 г., N 49, в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 20 декабря 2005 г. N 47