Письмо Федерального казначейства от 7 февраля 2005 г. N 7.42-7.4-01/2.1-19
Федеральное казначейство сообщает, что начиная с отчета за январь 2005 года (на 01.02.2005 г.) ежемесячный бухгалтерский отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования), составляется в соответствии с Инструкцией "О порядке составления и представления ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования)", утвержденной приказом Минфина России от 29 декабря 2001 г. N 122н в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Приведенные в отчете данные должны быть увязаны в соответствии с контрольными соотношениями взаимосвязанных показателей форм отчета (Приложение N 4 к Инструкции).
Электронные формы 650 "Кассовое исполнение" и 651 "Справочная таблица" ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) представляются в Федеральное казначейство, электронная форма 649 "Бюджетные назначения" представляется в Минфин России в Департамент межбюджетных отношений. Обращаем Ваше внимание, что электронная форма 650sv не представляется.
Перед отправлением отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно территориального образования) в Федеральное казначейство данные по суммам финансовой помощи, полученным по кодам доходов 000 2 02 01000 00 0000 151, 000 2 02 02000 00 0000 151, 000 2 02 03000 00 0000 151, 000 2 02 04000 00 0000 151, 000 2 02 05000 00 0000 151 и переданным по разделу 11 подразделу 01 (1101 графа 9) функциональной классификации расходов, сверяются с данными соответствующих территориальных органов Федерального казначейства.
Необходимо также выверить с соответствующими территориальными органами Федерального казначейства данные, отраженные субъектом Российской Федерации по коду дохода 000 1 19 02010 02 0000 000 "Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет".
Обороты по дотациям, субвенциям, взаимным расчетам и субсидиям (внутренние обороты) между субъектом Российской Федерации и местным бюджетом в графу 9 не включаются. Итоги внутренних оборотов отражаются в Разделе 1. "Доходы" по коду 000 8 70 00000 00 0000 000 и в Разделе 2. "Расходы" по коду 9700.
Субъекты Российской Федерации, через которые идет передача межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для автономных округов и ЗАТО (во исполнение статей 27 и 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и статьи 131.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также автономные округа и ЗАТО, получающие указанные средства, отражают их в отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) (электронная форма 650) в общем составе доходов и расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации. Кроме того:
- автономные округа и ЗАТО в разделе 1 "Доходы" дополнительно отражают эти же суммы межбюджетных трансфертов, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации (во исполнение статей 27 и 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и статьи 131.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в разрезе кодов доходов бюджетной классификации по строкам с отличительным признаком 999 (первые три позиции в коде ведомственной классификации доходов), а субъект Российской Федерации, через который идет передача межбюджетных трансфертов, дополнительно отражает суммы, полученные из федерального бюджета для передачи в бюджеты автономных округов и ЗАТО в разрезе кодов доходов бюджетной классификации по строкам с отличительным признаком 998 (первые три позиции в коде ведомственной классификации доходов).
- в разделе 2 "Расходы" субъект Российской Федерации, через который идет передача межбюджетных трансфертов автономным округам и ЗАТО (во исполнение статей 27 и 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и статьи 131.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации), дополнительно отражает расходы, произведенные по подразделам 1101, 1102, 1103 в части средств межбюджетных трансфертов, переданных автономным округам и ЗАТО соответственно по справочным кодам 9991, 9992, 9993. Общая сумма переданных трансфертов по указанным справочным кодам, отражается по итоговому справочному коду 9990.
Финансовое управление Администрации Красноярского края представляет в Федеральное казначейство и Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации консолидированный отчет, включающий в себя отчеты об исполнении консолидированного бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого АО и Эвенкийского АО.
Финансовое управление Таймырского Долгано-Ненецкого АО и финансовое управление Эвенкийского АО представляют в финансовое управление Красноярского края отчеты об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации для их последующей консолидации и справочно в Федеральное казначейство и Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации.
В Приложении N 1 (электронная форма 650) (Раздел 1. "Доходы") в графах 9, 10, 11 "Кассовое исполнение с начала года":
по коду отчета 000 2 02 01000 00 0000 151 "Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" отражаются дотации, полученные из федерального бюджета (раздел 11 подраздел 01, целевые статьи расходов: 1004901, 1004902, 1005200, 5160000, 5170000, виды расходов: 501, 502, 503, 504, 505, 567);
по коду отчета 000 2 02 02000 00 0000 151 "Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" отражаются субвенции, полученные из федерального бюджета (раздел 11 подраздел 01, целевая статья расходов 5170000, виды расходов: 508, 509, 510, 514, 564; подраздел 02 целевая статья расходов 5190000, виды расходов: 506, 518, 560, 561);
по коду отчета 000 2 02 030000 00 0000 151 "Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти" отражаются доходы, полученные по взаимным расчетам, как от Минфина России, так и от других главных распорядителей бюджетных средств (раздел 11 подраздел 01);
по коду отчета 000 2 02 04000 00 0000 151 "Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" отражаются субсидии, полученные из федерального бюджета (раздел 11 подраздел 01, целевые статьи расходов: 1002901, 1002902, 1002903, 2800000, 5150000, 5180000, виды расходов: 197, 477, 482, 500, 515, 516, 517);
по коду отчета 000 2 02 04020 02 0000 151 "Субсидии на реализацию федеральных программ развития регионов" отражаются субсидии, полученные из федерального бюджета (раздел 11 подраздел 03, целевая статья расходов: 1005100, вид расходов 197);
по коду отчета 000 2 02 05000 00 0000 151 "Средства федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы" отражаются средства полученные из федерального бюджета по разделу 11 подразделу 03 "Другие небюджетные трансферты", целевым статьям: 1000102, 1000201, 1000401, 1000402, 1000403, 1000404, 1000405, 1000407, 1000700, 1000800, 1000900, 1001100, 1001301, 1001304, 1001305, 1001401, 1001500, 1002203, 1002209, 1002302, 1002304, 1002305, 1002700, 1002901, 1002902, 1002903, 1003101, 1003102, 1003103, 1004301, 1004303, 1004400, 1004800, 1020000, виды расходов 213, 214.
В расходах (Раздел 2. "Расходы") в разделе 1100 "Межбюджетные трансферты" по коду 9999 "Финансовая помощь бюджетам одного уровня" отражаются суммы бюджета субъекта Российской Федерации, переданные другому субъекту Российской Федерации (за исключением расходов, произведенных в соответствии со статьями 27 и 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и статьей 131.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В разделе 11 подразделах 01, 02, 03 в графах 9 и 10 отражаются суммы бюджета субъекта Российской Федерации, передаваемые в федеральный бюджет, а также суммы, передаваемые в автономные округа и ЗАТО в соответствии со статьями 27 и 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" и статьей 131.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, в разделе 11 подразделе 01 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", подразделе 02 "Фонды компенсаций", подразделе 03 "Другие межбюджетные трансферты" в графе 10 отражаются расходы субъекта Российской Федерации, направленные на финансовую поддержку местных бюджетов (дотации, субвенции и субсидии).
Раздел 4 (графы 9, 10, 11) "Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" заполняется с учетом следующих особенностей.
По кодам 000 01 01 00 00 02 0000 710 "Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации, указанные в валюте Российской Федерации", 000 01 01 00 00 03 0000 710 "Ценные бумаги муниципальных образований" отражаются средства, привлеченные за счет размещения ценных бумаг соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг").
По кодам 000 01 01 00 00 02 0000 810 "Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации, указанные в валюте Российской Федерации", 000 01 01 00 00 03 0000 810 "Ценные бумаги муниципальных образований" отражаются суммы погашения основного долга по ценным бумагам субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Раздел 5 "Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации" (графы 9, 10, 11) заполняется с учетом следующих особенностей.
По коду 000 01 02 00 00 02 0000 820 "Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации, указанные в иностранной валюте" в графах 9, 10 отражаются суммы погашения по номинальной стоимости среднесрочных внешних облигационных займов, размещенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 304 "О выпуске внешних облигационных займов органов исполнительной власти г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Нижегородской области".
Суммы по привлечению и погашению связанных иностранных кредитов международных финансовых организаций, полученных бюджетами субъектов Российской Федерации, отражаются по кодам 000 02 01 01 00 02 0000 710 и 000 02 01 01 00 02 0000 810 "Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации" классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
В Приложении N 2 (электронная форма 651) отражаются показатели с учетом следующих особенностей.
В Разделе 1. "Доходы" по коду 000 2 02 00000 00 0000 000 "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов" (строка 001) - отражаются полученные доходы в разрезе кодов глав перечня прямых получателей средств из федерального бюджета, осуществлявших перечисление средств в доходы бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО) в отчетном периоде. Так же по коду ППП 999 отражаются средства, полученные от другого субъекта Российской Федерации (за исключением сумм полученных в соответствии со статьей 131.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 27 и 44 Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2005 год").
В Разделе 2. "Расходы" по строке 037 "Расходы по обеспечению мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" отражаются расходы на реализацию указанного закона с учетом расходов по погашению кредиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2005 года. По строкам 038 и 046 отражаются расходы по обеспечению мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, в том числе и погашение кредиторской задолженности текущего года (без учета расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2005 года). Разница между строкой 037 и суммой строк 038 и 046 отражает расходы бюджетов по погашению кредиторской задолженности прошлых лет.
По строке 061 "Расходы по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (Фонд софинансирования)" отражаются расходы бюджетов на указанные цели с учетом погашения кредиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2005 года. Разница между строкой 061 и суммой строк 062 и 063 отражает расходы бюджетов по погашению кредиторской задолженности прошлых лет.
По строке 065 "Расходы по поддержке видов транспорта" отражаются расходы бюджетов на поддержку всех видов транспорта, в том числе водного и воздушного.
В Разделе 4 "Государственный внутренний долг субъекта Российской Федерации и муниципальный долг" и в Разделе 5 "Государственный внешний долг субъекта Российской Федерации" отражаются отчетные данные, которые показывают объем и структуру соответственно государственного долга субъекта Российской Федерации и муниципального долга, в том числе сформировавшегося до вступления в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По коду 000 03 01 00 00 00 0000 000 "Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов" по строке "Иные долговые обязательства субъекта Российской Федерации" отражаются иные долговые обязательства, внесенные в государственную долговую книгу субъекта Российской Федерации (поручительства, векселя, заимствованные материальные ценности Государственного материального резерва, иные долговые обязательства субъекта Российской Федерации, принятые до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением форм долговых обязательств, определенных статьей 99 Бюджетного кодекса).
По коду 000 03 01 00 00 00 0000 000 "Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов" по строке "Иные долговые обязательства муниципальных образований" отражаются иные долговые обязательства, внесенные в долговые книги муниципальных образований (поручительства, векселя, иные долговые обязательства муниципальных образований, принятые до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением форм долговых обязательств, определенных статьей 100 Бюджетного кодекса).
В строках "ВСЕГО государственный внутренний долг субъекта Российской Федерации", "ВСЕГО муниципальный долг", "ВСЕГО государственный внешний долг субъекта Российской Федерации" отражается совокупный объем долговых обязательств, отраженных в долговых книгах соответственно субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
В разделе 6 по строкам 154-157 "Кредиторская задолженность по обязательствам, вытекающим из федеральных законов" отражается задолженность, образовавшаяся до 1 января 2005 года по реализации законов "О ветеранах", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и "О реабилитации жертв политических репрессий".
Кредиторская задолженность по строке 164 "по предоставлению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (Фонд софинансирования)" отражается на основании данных бухгалтерского учета с учетом задолженности, образовавшейся до 1 января 2005 года. По строкам 165 и 166 отражаются суммы задолженности текущего года без учета кредиторской задолженности прошлых лет.
При заполнении показателей кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на оплату труда (строки 167 и 168) суммы начисленной заработной платы и начислений на нее, сроки выплаты которых не наступили в отчетном периоде, не включаются.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даются разъяснения по составлению ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) за январь 2005 года (на 01.02.2005 г.).
Письмо Федерального казначейства от 7 февраля 2005 г. N 7.42-7.4-01/2.1-19
Текст письма официально опубликован не был