Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение К. Контроль за соответствием производства

Приложение К

(обязательное)

 

Контроль за соответствием производства

 

К.1 Испытания

К.1.1 Размещение огней

Размещение огней, определение которых дается в 2.7 настоящего стандарта, по ширине, высоте и длине должно проверяться в соответствии с требованиями 2.8-2.10, 2.14 и 5.4 настоящего стандарта.

Измеренные расстояния должны быть такими, чтобы выполнялись особые требования, предусмотренные для каждого огня.

К.1.2 Видимость огней

Углы геометрической видимости должны проверяться в соответствии с 2.13 настоящего стандарта.

Измеренные углы должны быть такими, чтобы выполнялись особые требования, предъявляемые к каждому огню, с учетом допускаемого отклонения +- 3°, предусмотренного в 5.3 настоящего стандарта в отношении установки устройств световой сигнализации.

К.1.2.2# Видимость красного огня в направлении вперед и белого огня направлении назад должна проверяться в соответствии с 5.10 настоящего стандарта.

К.1.3 Регулирование фар ближнего света в направлении вперед

К.1.3.1 Первоначальный наклон вниз

Первоначальный наклон светотеневой границы распределения ближнего света вниз должен устанавливаться на уровне, указанном на рисунке Ж.1.

Кроме того, предприятие-изготовитель может установить первоначальный наклон на уровне, отличном от указанного на рисунке Ж.1, если оно аргументирует, что этот наклон является репрезентативным для данного сертифицированного типа при проведении испытаний в соответствии с приложением Е (в частности Е.5.4.1).

К.1.3.2 Изменение наклона в зависимости от нагрузки

Отклонения угла наклона луча ближнего света вниз в зависимости от условий нагрузки, предусмотренных ниже в К.1.3.2.1-К.1.3.2.4, должны оставаться в следующих пределах:

0,2% - 2,8% при высоте установки фары h < 0,8 м;

0,2% - 2,8% при высоте установки фары 0,8 < h < 1,0 м или 0,7% - 3,3% - в соответствии с наклоном, выбранным предприятием-изготовителем при сертификации;

1,2% - 3,8% при высоте установки фары h > 1,2 м.

В соответствии с приложением Д для каждой системы, отрегулированной надлежащим образом, используемые нагрузки должны быть следующими.

К.1.3.2.1 Транспортные средства категории М_1 - согласно Д.2.1.1.1 и Д.2.1.1.6 с учетом Д.2.1.2.

К.1.3.2.2 Транспортные средства категорий М_2 и М_3 - согласно Д.2.2.1 и Д.2.2.2.

К.1.3.2.3 Транспортные средства категории N, имеющие загрузочное пространство, - согласно Д.2.3.1.1 и Д.2.3.1.2.

К.1.3.2.4 Транспортные средства категории N, не имеющие загрузочного пространства, тягачи для прицепов - согласно Д.2.4.2.1 и Д.2.4.2.2.

К.1.4 Функциональная электрическая схема и контрольные сигналы

Функциональная электрическая схема должна проверяться путем включения каждого из огней, источником питания для которых является электрическая система транспортного средства.

Огни и контрольные сигналы должны функционировать в соответствии 6.11-6.13 настоящего стандарта и в соответствии со специальными предписаниями, установленными для каждого огня.

К.1.5 Сила света

К.1.5.1 Фары дальнего света

Максимальная сила света всех фар дальнего света должна проверяться в соответствии с 6.1.9.2 настоящего стандарта. Полученное значение должно быть таким, чтобы выполнялись требования 6.1.9.1 настоящего стандарта.

К.1.6 Установка, число, цвет, схема монтажа и, в случае необходимости, категория огней должны проверяться путем осмотра огней и их маркировки.

Указанные выше параметры должны быть такими, чтобы выполнялись требования 5.14 и 5.16 настоящего стандарта, а также специальные требования, установленные для каждого огня.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.