Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу МПР РФ
от 28 ноября 2005 г. N 322
Регламент
работы экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. N 1303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 46, ст. 5698), и определяет порядок работы экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений, поднадзорных Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, (далее - экспертные комиссии).
2. Срок проведения государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений (далее - декларации безопасности) не должен превышать 3 месяцев со дня оплаты декларантом счета за проведение экспертизы.
3. Работа экспертной комиссии осуществляется на основании плана работы, который утверждается председателем комиссии.
4. При проведении государственной экспертизы декларации безопасности экспертная комиссия в соответствии с планом работы проводит заседания, которые считаются правомочными, если на них присутствовало не менее двух третей списочного состава экспертной комиссии.
Заседания экспертной комиссии проводятся председателем экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Члены экспертной комиссии участвуют в заседаниях экспертной комиссии без права замены.
5. Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии.
Указанные решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем экспертной комиссии или в его отсутствие заместителем председателя, проводившим заседание, и членами экспертной комиссии.
В случае, если член экспертной комиссии отсутствовал на заседании экспертной комиссии, он знакомится с протоколом заседания, о чем в протоколе делается соответствующая отметка.
6. Члены экспертной комиссии рассматривают представленную на экспертизу декларацию безопасности, в том числе изучают и анализируют содержащиеся в ней информацию о гидротехническом сооружении и иные сведения, подготавливают индивидуальные экспертные заключения.
7. При проведении экспертизы декларации безопасности крупных объектов экспертная комиссия в своем составе вправе образовывать экспертные группы по рассмотрению и подготовке заключений по отдельным разделам декларации безопасности.
Руководитель экспертной группы и ее состав утверждаются председателем экспертной комиссии на заседании экспертной комиссии.
8. При подготовке заключений экспертными группами (групповых заключений) каждый член экспертной группы может представить индивидуальное экспертное заключение, содержащее обоснованные выводы.
Групповые заключения подготавливаются с учетом индивидуальных экспертных заключений и обсуждаются на заседаниях экспертных групп.
9. Заключения экспертных групп, подписанные их руководителями и членами экспертных групп, а также индивидуальные экспертные заключения, в том числе указанные в пункте 6 настоящего Регламента, передаются ответственному секретарю или председателю экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя комиссии.
10. Председатель экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, и ответственный секретарь экспертной комиссии анализируют, обобщают индивидуальные экспертные заключения, групповые заключения (при их наличии) и готовят итоговое заключение экспертной комиссии.
11. При подготовке заключения экспертной комиссии по декларации безопасности делаются следующие выводы:
о полноте и достоверности данных о гидротехническом сооружении и его безопасности;
о всестороннем и полном выявлении степени опасности гидротехнического сооружения;
об обоснованности применяемых методов анализа, достаточности выполненных оценок риска и уровне безопасности гидротехнического сооружения с учетом его класса;
о полноте учета всех факторов, влияющих на результаты оценки безопасности;
о соответствии условий эксплуатации гидротехнического сооружения, в том числе проектируемого, действующим нормативным правовым и иным актам в области безопасности гидроте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.