Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 января 2006 г. N 12
"Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции"
О вступлении в силу настоящего приказа см. телеграмму ФТС России от 26 февраля 2006 г. N ТФ-436
В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3113; "Российская газета", N 293, 28.12.2005) и во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета" N 293, 28.12.2005) приказываю:
1. Утвердить образцы акцизных марок в соответствии с Требованиями к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета" N 293, 28.12.2005):
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 10 к настоящему приказу.
См. образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденные приказом ФТС России от 9 октября 2012 г. N 2017
См. образец акцизной марки для маркировки алкогольной продукции "Алкогольная продукция до 9% включительно", утвержденный приказом ФТС России от 20 января 2012 г. N 75
2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок согласно приложению N 11 к настоящему приказу.
Министр |
Г.О. Греф |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2006 г.
Регистрационный N 7437
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вся алкогольная продукция будет маркироваться десятью видами акцизных марок. Три марки выпущены отдельно для вин, а для прочих алкогольных напитков марки устанавливаются в зависимости от крепости (свыше 9% до 25% и свыше 25%) и объема тары.
Акцизные марки должны иметь одинаковое оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с указанием трех символов серии и восьми символов номера, а также защиту от подделки не ниже уровня "Б" по техническим требованиям и условиям изготовления защитной полиграфической продукции. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.
В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 января 2006 г. N 12 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2006 г.
Регистрационный N 7437
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
О вступлении в силу настоящего приказа см. телеграмму Федеральной таможенной службы от 26 февраля 2006 г. N ТФ-436
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 февраля 2006 г. N 7
Постановлением Правительства России от 9 июня 2020 г. N 841 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.
См. приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17 декабря 2020 г. N 401 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции"