Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 февраля 2006 г. N 03-03-04/1/83 Об отнесении расходов организации на рекламу к нормируемым или ненормируемым в целях налогообложения прибыли

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Майки с символикой кинофильма не могут быть признаны средствами наружной рекламы, как не соответствующие понятию наружная реклама. Распространение рекламы в виде плакатов, баннеров, размещаемых в витринах кинотеатров и рассчитанных на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также в виде выносных щитовых конструкций (штендеров), следует рассматривать как наружную рекламу и, соответственно, расходы на ее осуществление могут приниматься к вычету при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций без ограничений при наличии, соответственно, подтверждающих данные расходы документов.

Все иные расходы на рекламу (изготовление маек с символикой кинофильма, проведение рекламных акций по раздаче прохожим флаеров, относящихся к выпуску нового кинофильма, стоимость рекламных роликов кинофильмов, демонстрирующихся перед началом фильма, а также проведение массовых уличных шоу во время премьерных показов кинофильмов с костюмированным представлением персонажей из фильма под музыкальное сопровождение из него) следует рассматривать как нормируемые рекламные расходы.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 3 февраля 2006 г. N 03-03-04/1/83


Текст письма официально опубликован не был