Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 января 2006 г. N 03-03-04/2/4 Об учете при нормировании расходов на рекламу выручки от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщика на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

К расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия, на световую и иную наружную рекламу, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж. Выручка от реализации складывается из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

Выручка от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке, учитывается в составе доходов от реализации. При расчете показателя "выручка от реализации", используемого при нормировании расходов на рекламу, учитывается, в том числе, выручка от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 января 2006 г. N 03-03-04/2/4


Текст письма официально опубликован не был