Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к письму Минфина РФ
от 22 февраля 2006 г. N 02-03-09/361
Инструкция
по заполнению электронных бланков документа "Реестр для расчета налога на имущество бюджетных учреждений на 2006 год"
1. Общие сведения.
Бланк "Реестр для расчета налога на имущество (автоматизированный)" - далее бланк, написан на MS Excel 2002 с применением VBA и макросов. В бланк встроен сертификат. Это позволяет работать на современном уровне с использованием сертификатов для обеспечения безопасности. Работа с этим бланком описана в пункте 2.
Для более ранних версий MS Excel разработан бланк "Реестр для расчета налога на имущество (без макросов)". Требования по заполнению этого бланка описаны в пункте 3.
2. Работа с бланком "Реестр для расчета налога на имущество (автоматизированный)".
2.1. Регистрация сертификата.
Для удобства ввода данных к бланку подсоединены макросы и в бланк встроен сертификат. Надо зарегистрировать сертификат на вашей машине, после этого поставить галочку "всегда доверять макросам от этого источника" с этим сертификатом. После этого все бланки MS Excel с этим сертификатом будут открываться правильно и без дополнительных вопросов.
Для того чтобы зарегистрировать сертификат надо открыть бланк.
Нажать Настройка... (Сведения - в других версиях MS Excel)
Нажать Просмотр сертификата
Нажать Установить сертификат
Нажать далее
Нажать Далее
Нажать Готово
Далее нажать ОК на всех формах в обратном порядке
Затем
Поставить галочку "Всегда доверять макросам от этого издателя"
Нажать "Не отключать макросы"
Замечание: если установка галочки будет заблокирована, надо нажать "крестик" в правом верхнем углу формы и открыть бланк заново. При этом установка галочки будет разблокирована.
Рекомендация:
После установки сертификата выполните следующие действия:
- заполните реквизиты;
- введите данные;
- на любом этапе заполнения, перед окончанием текущей работы нажмите клавишу "Сохранить". Реестр будет сохранен в файле (см. п. 2.11). Открыв этот файл можно продолжить работу с реестром;
- после завершения ввода данных нажмите клавишу "Пересчитать итоги";
- после того как бланк полностью заполнен и сохранен - нажмите клавишу "Выгрузить данные". Из бланка будет удалена НСИ, реестр защищен и готов к отправке.
2.2. Просмотр НСИ.
При нажатии на кнопку "НСИ" можно посмотреть на дополнительных листах справочника, подсоединенные к электронному бланку.
2.3. Заполнение кодов реквизитов.
Коды реквизитов документа (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) вводятся в соответствующие ячейки. После ввода кода каждого реквизита и нажатия клавиши "Enter" соответствующее коду наименование реквизита из соответствующего справочника вносится в бланк. В случае ошибки при вводе кода на экран выводится одно из сообщений: "Кода нет в справочнике", "Длина кода N цифр", "В этой ячейке должно быть число".
2.4. Заполнение строк.
Ячейки, предназначенные для ввода кодов, подсвечены белым.
Окрашенные ячейки без символа "Х" являются расчетными.
При заполнении строк учитывать значность кодов и правила заполнения данных, приведенных в таблице.
Коды |
Значность |
|
Код субъекта Российской Федерации |
2 |
Совпадает с первыми двумя знаками ИН |
Наименование бюджетного учреждения |
|
Располагает в одной ячейке, заполняет строчными буквами, не имеет сокращение |
ИНН |
10 |
|
КПП |
9 |
|
ОГРН |
13 |
|
ОКПО |
8 |
|
Реестровый номер имущества |
8 |
Реестровый номер имущества, признаваемого объектом налогообложения, присвоенный в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.98 N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" |
Код по ОКАТО |
11 |
Код ОКАТО муниципальных образований, на территории которых находится имущество бюджетного учреждения |
Кадастровый номер земельного участка |
19 |
ЦЦ:ЦЦ:ЦЦ ЦЦ ЦЦ: ЦЦЦЦ |
2.5. Выполняемые расчеты по строке для учреждения.
Гр. 14 = Сумма показателей гр. 14 по объектам учреждения
Итоговые строки добавляются по нажатию клавиши "Пересчитать итоги"
2.6. Добавление строки.
Для создания новой строки по объектам (короткой строки) надо ответить ДА на вопрос "Создать новую строку по объектам?" после ввода числа в последнюю строку в списке "в том числе" в графу "остаточная стоимость" (последнюю графу короткой строки) или нажать на кнопку "Добавить строку" находясь "на короткой строке"
Для создания новой строки по учреждениям (длинной строки) надо ответить ДА на вопрос "Создать новую строку по учреждениям?" после ввода числа в графу 18 или нажать на кнопку "Добавить строку" находясь "на длинной строке"
Для окончания ввода новых строк в документ надо ответить НЕТ на оба вопроса.
2.7. Удаление строки.
Для удаления строки надо встать на строку, которую надо удалить, и нажать кнопку "Удалить строку".
2.8. Расчет итогов по учреждению и общего итога.
После заполнения бланка нажмите на кнопку "Пересчитать итоги". При нажатии на кнопку "Пересчитать итоги" в бланке появляются и рассчитываются итоговые строки по каждому учреждению и общий итог по всем учреждениям для выбранного состава реквизитов документа. Если учреждение имеет только один объект - строка "Итого по учреждению" не добавляется.
После редактирования документа итоги удаляются.
Внимание! Если Вы редактировали документы после расчета итогов - не забудьте еще раз нажать на эту кнопку для расчета итоговых строк.
2.9. Клавиша "Цвет".
Позволяет оттенить или убрать оттенок с ячеек, которые являются расчетными или запрещенными к вводу. Перед печатью документа рекомендуется убрать цвет.
2.10. Печать бланка.
Печать бланка рассчитана на лист формата А3.
2.11. Сохранение.
После того как бланк заполнен и итоги рассчитаны нажмите на кнопку "Сохранить".
Документ сохраняется в файл с названием:
[код главного распорядителя]_[код раздела]_[код подраздела]_[код целевой статьи]_[код вида расходов] реестр д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.