Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 20 февраля 2006 г. N ММ-6-03/183@ "О порядке применения подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В отношении маркетинговых услуг применяется положение о том, что местом осуществления деятельности покупателя считается территория РФ в случае фактического присутствия покупателя услуг на территории РФ на основе государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организации, места нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, места нахождения постоянного представительства (если услуги оказаны через это постоянное представительство), места жительства физического лица.

Поскольку НК РФ не содержит определения "маркетинговые услуги", к ним могут быть отнесены услуги, поименованные в подгруппе 74.13.1 группы 74.13 класса 74 "Предоставление прочих видов услуг" ОКВЭД, - "исследования конъюнктуры рынка", в частности, изучения потенциальных возможностей рынка, приемлемости продукции, осведомленности о ней и покупательских привычках потребителей в целях продвижения товара и разработки новых видов продукции, включая статистический анализ результатов.


Письмо Федеральной налоговой службы от 20 февраля 2006 г. N ММ-6-03/183@ "О порядке применения подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса"


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 7 марта 2006 г. N 9, в региональном выпуске "Финансовой газеты", апрель 2006 г., N 16