Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению (пункты 27, 37, 41, 42)
Специальные формы учетных документов
Инв. N ___________ Форма N 1-вещ
Срок хранения ______
Книга
учета инвентарного вещевого имущества
_______________________________________________________________
(наименование органа наркоконтроля)
Начата "___" _________ 200__ г.
Окончена "___" _________ 200__ г.
Оглавление книги
Наименова- ние имущества |
Страницы книги | Наименова- ние имущества |
Страницы книги | ||
первоначаль- ная |
последующие | первоначаль- ная |
последующие | ||
Наименование имущества __________________________________________________
(Левая сторона)
Дата запи- си |
Наименование документа |
N доку- мента |
Дата доку- мента |
Поставщик (получа- тель) |
Прибы- ло |
Убыло | Состоит | |||||||
Всего | На складе | |||||||||||||
Всего | I кате- гория |
II кате- гория |
III кате- гория |
Всего | I кате- гория |
II кате- гория |
III кате- гория |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
(Правая сторона)
(за подразделениями) | ||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Примечания:
1. Книга ведется в подразделении материально-технического обеспечения органа наркоконтроля для учета инвентарного вещевого имущества.
2. На каждое наименование инвентарного вещевого имущества открывается отдельный лицевой счет в последовательности предметов, установленных отчетом-заявкой.
3. В графах 6-7 указывается количество имущества, прибывшего или убывшего из органа наркоконтроля, а в графе 8-11 показывается остаток имущества в целом за орган наркоконтроля. При выдаче имущества со склада подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля в подразделения (объекты) этого органа наркоконтроля и при сдаче имущества из подразделений (объектов) органа наркоконтроля на склад его подразделения материально-технического обеспечения, записи в графах 6-7 не производятся.
4. В графах 12-15 показывается остаток имущества на складе подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля.
5. В графах 16-30 показываются остатки имущества в подразделениях органа наркоконтроля.
Инв. N ____ Форма N 2-вещ
Срок хранения ______
Книга
учета вещевого имущества личного пользования и расходных материалов
___________________________________________________________________
(наименование органа наркоконтроля)
Начата "___" _________ 200__ г.
Окончена "___" _________ 200__ г.
Оглавление книги
Наименова- ние имущества |
Страницы книги | Наименова- ние имущества |
Страницы книги | ||
первоначаль- ная |
последующие | первонача- льная |
последующие | ||
(Левая сторона) (Правая сторона)
Дата записи |
Наименование, N и дата документа |
Постав- щик |
Наименование материальных средств и единица измерения | ||||||||||||||||||||
при- было |
убыло | сос- тоит |
при- было |
убыло | сос- тоит |
при- было |
убыло | сос- тоит |
при- было |
убыло | сос- тоит |
при- было |
убыло | сос- тоит |
при- было |
убыло | сос- тоит |
при- было |
убыло | сос- тоит |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Примечания:
1. Книга ведется в подразделении материально-технического обеспечения органа наркоконтроля для учета вещевого имущества личного пользования и расходных материалов.
2. На каждое наименование вещевого имущества открывается отдельный лицевой счет в последовательности предметов, установленных отчетом-заявкой.
3. Записи в графах 4-24 производятся только по тем материальным средствам, по которым было движение.
Форма N 3-вещ
Карточка N ___
учета материальных средств личного пользования
Данные обмера
N и дата справки | ||||||
Рост, см | ||||||
Объем груди, см |
Фамилия ________ Имя ________ Отчество _________ Специальное знание ________ Подразделение _________
Зачислен "___" ________ 200__ г. Приказ N _____ Исключен "___" _______ 200__ г. Приказ N _______
____________________________________________________________________________________________________
(должность, специальное звание, подпись, фамилии начальника подразделения материально-технического
обеспечения органа наркоконтроля)
(Лицевая сторона)
N п/п |
Наименование материальных средств |
Срок носки |
Дата выдачи (сдачи), наименование и N документа | ||||||||||||||
(Оборотная сторона)
N п/п |
Наименование материальных средств |
Срок носки |
Дата выдачи (сдачи), наименование и N документа | ||||||||||||||
Подпись, подтверждающая правильность данных о получении (сдаче) имущества или денежной компенсации |
При убытии выдан аттестат N _____________ от "____" ____________ 200__ г.
___________________________________________________
(должность, специальное звание, подпись, фамилия)
Примечания:
1. Карточка учета материальных средств личного пользования ведется в подразделении органа наркоконтроля на всех сотрудников стоящих на вещевом обеспечении.
2. В содержательной части карточки записываются следующие данные:
- под заголовком "Дата выдачи (сдачи), наименование и N документа";
- дата и номер документа (аттестата, накладной, раздаточной (сдаточной) ведомости, справки на выплату денежной компенсации взамен вещевого имущества) на основании которого производится запись в карточке.
3. Записи в карточку производятся дробью: в числителе - количество предметов, в знаменателе - месяц и год выдачи (сдачи) материальных средств. При этом следует учесть, что при получении вещевого имущества личного пользования или денежной компенсации, датой выдачи считается дата возникновения права на получение данного предмета вещевого имущества.
4. При убытии сотрудников из органа наркоконтроля к другому месту службы, карточки изымаются из картотеки, в них проводятся все документы на получение (сдачу) материальных средств и выплату денежной компенсации, проставляются номера приказов об исключении, выводятся остатки имущества к моменту убытия и выдаются аттестаты.
5. Карточка учета материальных средств личного пользования подписывается начальником подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля.
Форма N 4-вещ
Аттестат N _______
на предметы вещевого имущества, выданные
_______________________________________________________________________
(специальное звание, фамилия, имя, отчество)
Основание: приказ по ____________________________________________________
(наименование органа наркокотроля)
от "____" _______________ 200__ г. N __________ (об исключении)
N п/п |
Наименование предметов | Количество (прописью) |
Время выдачи (год и месяц) |
Отметки |
Перечисленные в аттестате предметы в количестве ____________________ штук
и сроки их выдачи записаны правильно. (прописью)
Подпись получившего аттестат ____________________________________________
(специальное звание, подпись, фамилия)
Начальник подразделения _________________________________________________
материально-технического (специальное звание, подпись, фамилия)
обеспечения
Учетный работник ________________________________________________________
(специальное звание, подпись, фамилия)
"____" __________ 200__ г.
М.П.
Примечания:
1. Наименование всех предметов, выдаваемых сотруднику в личное пользование, печатается типографским способом в последовательности, установленной карточками учета материальных средств личного пользования.
2. Аттестат составляется в двух экземплярах на основании карточки учета материальных средств личного пользования и подписывается начальником подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля и лицом, ответственным за учет. Подписи скрепляются гербовой печатью.
3. Количество вещей и время выдачи должны строго соответствовать карточке учета материальных средств личного пользования.
4. В графе "Время выдачи" последняя цифра года пишется прописью, например: "200 второго".
5. Аттестаты регистрируются в "Книге регистрации учетных документов" и выдаются под роспись убывшему сотруднику.
Форма N 5-вещ
Карточка учета N _______
Начата "___" _________ 200__ г.
Окончена "___" _________ 200__ г.
_______________________________________________________________________
(наименование предмета)
М.П. ___________________________________________________
(должность, специальное звание, подпись, фамилия)
"____" __________ 200___ г.
Артикул ____________________
Единица учета ______________
Дата записи |
Наименование, номер и дата документа |
Поставщик (получатель) |
Приход | Расход | Остаток |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечания:
1. Карточка учета Форма N 5-вещ предназначена для учета вещевого имущества личного пользования на складе и подписывается начальником подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля.
2. При проведении сверки учетных данных в графе 1 указывается дата сверки, в графе 2 - "Сверено", в графах 3-5 расписываются лица ответственные за проведение сверки, в графе 6 указываются данные сверки.
Форма N 6-вещ
Карточка учета N ______
начата "___" _________ 200__ г.
окончена "___" _________ 200__ г.
_______________________________________________________________________
(наименование предмета)
М.П. ___________________________________________________
(должность, специальное звание, подпись, фамилия)
"____" __________ 200___ г.
Артикул ____________________
Единица учета ______________
Дата записи |
Наимено- вание, номер и дата документа |
Поставщик (получатель) |
Прибыло | Убыло | Состоит | |||||||||
Всего | В том числе по категориям |
Всего | В том числе по категориям |
Всего | В том числе по категориям |
|||||||||
I кате- гория |
II кате- гория |
III кате- гория |
I кате- гория |
II кате- гория |
III кате- гория |
I кате- гория |
II кате- гория |
III катего- рия |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Примечания:
1. Карточка учета Форма N 6-вещ ведется на вещевом складе подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля для учета инвентарного имущества и подписывается начальником подразделения материально-технического обеспечения органа наркоконтроля.
2. При проведении сверки учетных данных в графе 1 указывается дата сверки, в графе 2 - "Сверено", в графах 3-11 расписываются лица ответственные за проведение сверки, в графах 12-15 указываются данные сверки.
Форма N 7-вещ
Угловой штамп органа
наркоконтроля
Справка N _____________
на выплату денежной компенсации взамен вещевого имущества
___________________________________________________________________
(специальное звание, фамилия, имя, отчество) (руб.)
N п/п |
Наименование имущества |
Ед. изм. |
Год и месяц наступления права на получение |
Количество предметов |
Цена за единицу |
Сумма |
Всего _________________________________________________________ предметов
(прописью)
на сумму ________________________________________________________________
(прописью)
Основание: карточка учета материальных средств личного пользования N ____
Начальник подразделения материально-технического обеспечения
органа наркоконтроля
_______________________________________________
(специальное звание, подпись, фамилия)
Учетный работник
_______________________________________________
(специальное звание, подпись, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.