Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минсельхоза РФ
от 29 марта 2006 г. N 94
Порядок
предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства
См. Методику по определению размеров субсидий по субъектам РФ на государственную поддержку племенного животноводства, утвержденную Минсельхозом РФ 2006 г.
См. Порядок предоставления в 2007 г. из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства, утвержденный приказом Минсельхоза РФ от 30 марта 2007 г. N 184
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства (далее - субсидии).
2. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке в пределах учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в органе Федерального казначейства Министерству сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые органам Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Субсидии из федерального бюджета, зачисленные в бюджеты субъектов Российской Федерации, предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) на следующие виды расходов:
а) поддержка племенного животноводства, в том числе овцеводства:
на содержание высокопродуктивного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в племенных и генофондных хозяйствах по установленной ставке на одну условную голову;
на содержание племенных быков-производителей, находящихся на оценке (проверке) на качество потомства, на предприятиях по племенной работе и искусственному осеменению животных, по установленной ставке на одну условную голову;
б) поддержка элитного семеноводства:
на приобретение элитных семян сельскохозяйственных растений и гибридов кукурузы F1, сахарной свеклы F1 отечественного производства по установленной ставке на одну тонну семян;
в) производство льна и конопли:
на производство соломки и тресты из льна и конопли по установленной ставке на одну тонну товарной продукции (в переводе на волокно), исходя из данных статистической отчетности об объемах реализации указанной продукции на внутреннем рынке Российской Федерации, а для организаций, занимающихся выращиванием соломки и тресты из льна и конопли и их переработкой, - исходя из данных статистической отчетности о производстве соломки и тресты из льна и конопли (в переводе на волокно). При разделении технологического процесса производства продукции из льна и конопли между организациями - участниками соответствующих договоров получателем субсидий является организация, в бухгалтерском учете которой отражены операции по оприходованию произведенной ею продукции из льна и конопли и ее реализации;
г) поддержка завоза семян в северные и высокогорные районы страны:
на завоз семян для выращивания кормовых культур сельскохозяйственными товаропроизводителями в северных районах страны, в которых не производятся семена по природно-климатическим условиям, по установленной ставке в процентах к стоимости семян с учетом доставки;
д) поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями:
на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 1500 деревьев на 1 гектар), виноградниками, хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также на закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками, чайными плантациями по установленной ставке на один гектар. При этом получатели субсидий должны иметь на начало текущего года площади плодовых насаждений - не менее 50 гектаров, садов интенсивного типа - не менее 2 гектаров, ягодных кустарниковых насаждений - не менее 10 гектаров, виноградников - не менее 50 гектаров, питомников - не менее 3 гектаров, хмельников - не менее 2 гектаров.
4. Расчет объема причитающихся субсидий на соответствующие виды расходов осуществляется исходя из размеров (ставок) субсидий (приложение N 1 к настоящему Порядку).
5. Получатели субсидий ежеквартально представляют в орган, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для взаимодействия с Министерством (далее - уполномоченный орган) справки-расчеты о причитающихся субсидиях, а также заверенные в установленном порядке копии документов по перечню согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, являющихся основанием для выплаты субсидий.
6. Уполномоченный орган на основании справок-расчетов о причитающихся субсидиях (приложения N 2 - 6 к настоящему Порядку), представленных получателями субсидий, составляет и заверяет сводные справки-расчеты отдельно по каждому виду субсидий и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за прошедший период IV квартала до 10 ноября текущего года направляет их Министерству.
7. Министерство ежеквартально, на основании сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях, представленных субъектами Российской Федерации, осуществляющими поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, определяет фактический объем субсидий к перечислению в пределах утвержденных Министерством субъектам Российской Федерации объемов субсидий.
8. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах утвержденного Министерством субъекту Российской Федерации объема субсидий, пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах.
Операции со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемых на указанные цели, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в органах Федерального казначейства уполномоченным органам.
9. Уполномоченный орган для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в территориальный орган Федерального казначейства по каждому получателю субсидий платежное поручение на перечисление субсидий, оформленное в установленном порядке, а также заверенную им справку-расчет.
10. Уполномоченный орган ежеквартально представляет Министерству отчет об использовании предоставленных средств федерального бюджета (приложение N 7 к настоящему Порядку).
11. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации, а также за достоверность данных, указанных получателями субсидий в справках-расчетах.
12. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.