Постановлением Московской городской Думы от 20 сентября 2006 г. N 255 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы Московская Городская Дума постановляет:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту федерального закона N 275919-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", внесенному депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Плигиным, А.П. Москалец, А.Н. Стрельниковым, А.Н. Харитоновым, А.В. Митрофановым, М.В. Емельяновым, О.И. Аршба, А.Е. Хинштейном и принятому в первом чтении 17 марта 2006 года.
2. Поручить представление поправок к законопроекту на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы И.Ю. Святенко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.
Председатель |
В.М. Платонов |
Внесены
Московской городской Думой
Поправки
к проекту федерального закона N 275919-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", принятому в первом чтении 17 марта 2006 года
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечание |
1. | Статья 1 |
Пункт 1 статьи 1 исключить. |
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 законопроекта понятие "миграционная карта" значительно расширяется. Это уже не только документ, содержащий сведения об иностранном гражданине или лице без гражданства, но и документ, разрешающий временно пребывать им в Российской Федерации. Так как при въезде в Российскую Федерацию на постах иммиграционного контроля бланки миграционных карт свободно выдаются иностранным гражданам и лицам без гражданства и ими самостоятельно заполняются, создается предпосылка для бесконтрольного пребывания указанных граждан и лиц в стране без прохождения соответствующего регистрационного учета. Понятие "миграционная карта" целесообразно оставить без изменения. |
||
2. | Статья 1 |
Пункт 5 статьи 1 исключить. |
Предлагается дополнить закон статьей 6.1 "Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы". Однако порядок временного проживания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в достаточной мере регламентирован статьей 6 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". В ней четко определен перечень граждан, имеющих право на получение разрешения на временное проживание без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты. Расширение данного перечня и включение в него иностранных граждан, въезжающих в Российскую Федерацию без виз, повлечет увеличение числа прибывающих в Российскую Федерацию мигрантов, не обеспеченных жилыми помещениями и средствами к существованию. Содержащийся в статье 6.1 законопроекта перечень представляемых иностранными гражданами и лицами без гражданства документов на получение разрешений на временное проживание исчерпывающе дан в Положении о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2002 года N 789, и дальнейшего уточнения не требует. |
||
3. | Статья 1 |
Пункт 6 статьи 1 исключить. |
Предусматривается в качестве основания отказа в выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание его прибытие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы. Однако иностранные граждане и лица без гражданства, въезжающие в Российскую Федерацию без виз, должны получать разрешение на временное проживание в установленном порядке и в пределах квоты в строгом соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона. |
||
4. | Статья 1 |
Пункт 9 статьи 1 исключить. Привести в соответствие нумерацию пунктов статьи 1. |
Предлагается изменение порядка привлечения и использования в Российской Федерации труда иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и предоставление им права свободного передвижения на всей территории России и трудоустройства в любой организации без учета определяемой органами исполнительной власти потребности в иностранной рабочей силе. Однако законопроектом не учитывается степень готовности регионов к увеличению числа иностранной рабочей силы. Данное изменение приведет к снижению ответственности работодателей, которые должны будут лишь уведомлять территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о трудоустройстве таких лиц. |
Редактор проекта:
депутат Московской городской Думы
И.Ю. Святенко
621-86-47
10 мая 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Московской Городской Думы от 10 мая 2006 г. N 141 "О поправках к проекту федерального закона N 275919-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Московской городской Думы", 2006 г., N 6 (дата выхода номера в свет 12.07.06)
Настоящий документ снят с контроля