Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ
от 28 апреля 2006 г. N 03-11-04/3/224
Вопрос: В новую редакцию статьи 346.27 Кодекса по виду предпринимательской деятельности "Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения" введен новый термин физического показателя - площадь информационного поля экспонирующей поверхности.
Просим дать разъяснения, что понимается под термином "экспонирующая поверхность".
Например, рекламная конструкция площадью информационного поля 36 кв. м (3 м х 12 м), имеющая три сменных изображения:
- "экспонирующая поверхность" это: "3 х 12" х 3 = 108 кв. м;
- или "экспонирующая поверхность" это 3 х 12 = 36 кв. м?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на ваше письмо сообщает следующее.
В соответствии с подп. 10 п. 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности могут быть переведены налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере распространения и (или) размещения наружной рекламы.
При этом, согласно п. 3 статьи 346.29 Кодекса, в качестве физического показателя при распространении и (или) размещении наружной рекламы с автоматической сменой изображения применяется показатель "площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)".
Согласно статье 346.27 Кодекса под площадью информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения следует понимать площадь экспонирующей поверхности.
В связи с этим при исчислении единого налога на вмененный доход вашей организации следует применять площадь рекламной конструкции с площадью информационного поля 36 кв. метров.
Заместитель директора Департамента |
А.И. Иванеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с положениями Налогового кодекса РФ о едином налоге на вмененный доход при исчислении налога организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере распространения и размещения наружной рекламы, применяется такой физический показатель как площадь информационного поля экспонирующей поверхности. В этой связи разъясняется, что под площадью информационного поля в отношении наружной рекламы с автоматической сменой изображения следует понимать площадь экспонирующей поверхности одного сменного изображения.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 28 апреля 2006 г. N 03-11-04/3/224
Текст письма официально опубликован не был