Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок ведения единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

Приложение N 1
к приказу Федерального агентства по
управлению особыми экономическими зонами
от 25 апреля 2006 г. N 59

 

Порядок ведения единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области

 

1. Порядок ведения единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2006 года N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов.

2. Ведение единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - Реестр), включающего в себя базу данных учета резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - резидент), осуществляется администрацией Особой экономической зоны (далее - администрация).

3. Реестр содержит:

1) порядковый номер записи;

2) регистрационный номер;

3) полное наименование резидента;

4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);

5) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

6) наименование и адрес органа, осуществившего регистрацию резидента в качестве юридического лица;

7) адрес (место нахождения) резидента;

8) номер и дату выдачи инвестиционной декларации;

9) сведения о наличии лицензий (дата, номер, вид деятельности);

10) сведения о внесении изменений в учредительные документы;

11) сведения о внесении изменений в инвестиционную декларацию;

12) сведения о персональных данных руководителя организации-резидента;

13) номер и дату выдачи свидетельства о выполнении условий инвестиционной декларации;

14) сведения об исключении резидента из Реестра (дата, основание).

4. Включение юридического лица в Реестр осуществляется на основании заявления, подаваемого юридическим лицом в администрацию, одновременно со следующими документами:

1) заверенными в нотариальном порядке копиями учредительных документов;

2) заверенной в нотариальном порядке копией документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) инвестиционной декларацией.

4.1. Внесение изменений в сведения о резиденте осуществляется на основании представленных резидентом документов, подтверждающих эти изменения.

4.2. Исключение резидента из Реестра осуществляется:

1) на основании поданного в письменной форме заявления об исключении из Реестра со дня, следующего за днем получения администрацией такого заявления;

2) на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда об исключении резидента из Реестра;

3) в случае ликвидации юридического лица - со дня, следующего за днем внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) в случае прекращения деятельности юридического лица - резидента в результате его реорганизации, со дня, следующего за днем завершения реорганизации.

5. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях, с приоритетом сведений на бумажных носителях, в случае расхождения данных.

6. Администрация осуществляет прием документированной информации на бумажных носителях и в электронном виде, при условии обеспечения защиты от несанкционированного доступа и искажений. Подлинность сведений подтверждается электронной цифровой подписью, либо иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Ведение Реестра включает в себя внесение в него представленных в соответствии с настоящим Порядком сведений, их обновление при изменении данных о резидентах и исключение из Реестра сведений о резидентах, снятых с учета в случаях, предусмотренных Законом.

8. Сведения о резиденте, включенном в Реестр, в течение одного рабочего дня сообщаются в налоговые и таможенные органы.

9. Сведения о внесении изменений в Реестр и об исключении резидента из Реестра в течение трех рабочих дней сообщаются в налоговые и таможенные органы.

10. Сведения о резидентах, исключенных из Реестра, хранятся в архиве администрации в установленном порядке.

11. Предоставление информации осуществляется по запросам в виде выписки из Реестра по форме, согласно приложению N 3, в которой указан регистрационный номер записи, вносимой в Реестр, структура которого определена приложением N 4.

Поступление запросов и предоставление информации (или направление мотивированных решений об отказах в ее предоставлении) фиксируются внесением соответствующих записей в журнал учета выписок (или в книге учета выданной информации).

12. Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются федеральным органам исполнительной власти, в том числе правоохранительным органам, судам, органам местного самоуправления, органам внебюджетных фондов, а также иным органам и лицам, определенным федеральными законами.

13. Срок предоставления сведений составляет не более пяти рабочих дней со дня получения запроса. Срочное предоставление информации осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.