Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 30 мая 2006 г. N ШС-6-14/550@ О повышении эффективности представления интересов государства при рассмотрении судами дел с участием налоговых органов (отменено)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях повышения эффективности представления интересов государства при рассмотрении судами дел с участием налоговых органов юридическим отделам налоговых органов предписано усилить контроль за визированием проектов решений, выносимых руководителями (заместителями руководителей) налоговых органов по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок. При визировании проекта должна быть проверена законность и обоснованность выводов о допущенных налогоплательщиком нарушениях налогового законодательства с учетом сложившейся судебной практики. Однако сам по себе факт наличия решения суда не в пользу налогового органа не может являться основанием для исключения из проекта решения о привлечении к налоговой ответственности законных и обоснованных выводов о допущенных налогоплательщиком нарушениях законодательства о налогах и сборах.

По спорам с участием налоговых органов, обжалуемая сумма по которым менее 2 млн. рублей, решение о направлении апелляционных, кассационных жалоб, а также заявлений о пересмотре в порядке надзора принимается непосредственно руководителем налогового органа на основании докладной записки начальника юридического отдела соответствующего налогового органа. Причем докладная записка должна содержать аргументированную позицию со ссылкой на нормативные акты и судебную практику, а также с обоснованием возможности рассмотрения дела в пользу налогового органа. Направление в арбитражные суды апелляционных и кассационных жалоб, а также заявлений о пересмотре судебных актов в порядке надзора, обжалуемая сумма по которым 2 млн. рублей и более, осуществляется при наличии законных оснований и достаточных доказательств. Отказ налогового органа от заявления о пересмотре судебных актов в порядке надзора осуществляется на основании решения руководителя управления ФНС России по субъекту РФ (руководителя межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам) по согласованию с ФНС России.

Ответственность за законность и обоснованность направляемых жалоб (заявлений о пересмотре в порядке надзора) несут руководители налоговых органов.


Письмо Федеральной налоговой службы от 30 мая 2006 г. N ШС-6-14/550@


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 4 июля 2006 г. N 25, в региональном выпуске "Финансовой газеты" от 20 июля 2006 г. N 29


Письмами ФНС России от 24 марта 2011 г. N СА-4-7/4612@ и от 8 декабря 2014 г. N СА-4-7/25287@ настоящее письмо отменено