Письмо Минфина РФ от 29 июня 2006 г. N 02-13-02/1697
В соответствии с Положением о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440, Министерство финансов Российской Федерации направляет Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания).
Составленный в соответствии с Методическими указаниями плановый реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) на 2007-2009 годы представляется в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 июля 2006 года.
При этом:
- под отчетным годом понимается 2005 год, под текущим годом - 2006 год, под очередным финансовым годом - 2007 год, под вторым и третьим годом планового периода - соответственно, 2008 год и 2009 год;
- объем расходных обязательств на 2005 год указывается: план - в соответствии с первоначально утвержденным федеральном законе# о федеральном бюджете на 2005 год; факт - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета 2005 года;
- объем расходных обязательств на 2006 год указывается в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2006 год;
- объем расходных обязательств на 2007 год указывается в соответствии с проектировками бюджета на 2007 год;
- объем расходных обязательств на 2008 и 2009 годы указывается в соответствии с перспективным финансовым планом на 2007-2009 годы.
Приложение: упомянутое на 14 л.
|
А.Л. Кудрин |
Методические указания
по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
(по состоянию на 30.06.2006)
См. также Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов РФ на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 гг., утвержденные письмом Минфина РФ от 4 июля 2008 г. N 02-02-05/1959
Настоящие Методические указания по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 7 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 (далее - Положение).
I. Состав и особенности отражения расходных обязательств
1. В реестре расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) могут быть выделены следующие типы расходных обязательств:
- расходные обязательства по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти;
- расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
- расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению;
- расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями;
- расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями;
- расходные обязательства по обслуживанию и погашению государственного долга Российской Федерации;
- расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
Примеры представления всех типов расходных обязательств приведены в приложении.
2. К расходным обязательствам по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти относятся обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов законодательной и судебной власти, а также Генеральная прокуратура Российской Федерации.
2.1 В качестве основания для возникновения расходного обязательства указываются положения федеральных законов. Иные нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов, указываются в пояснительной записке согласно п. 20 настоящих Методических указаний.
2.2 В части расходных обязательств по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти, расходное обязательство выделяется исходя из раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.3 Виды расходов 005, 006, 008 (содержание центрального аппарата, территориальных органов, зарубежного аппарата) объединяются в одно расходное обязательство, основанием для которого является нормативный правовой акт, регулирующий полномочия (функции) соответствующего государственного органа.
2.4 В каждом расходном обязательстве по содержанию аппаратов органов государственной власти и подведомственных учреждений выделяются следующие части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на нее;
- приобретение услуг;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах федеральной адресной инвестиционной программы);
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми федеральными органами государственной власти и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
3.1 В целях составления реестра расходных обязательств к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся:
- федеральные законы и (или) вытекающие из их положений постановления Правительства Российской Федерации (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем федеральном органе власти, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- утвержденные Правительством Российской Федерации федеральные целевые программы (подпрограммы федеральных целевых программ);
- нормативные правовые акты (решения) об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты федеральной государственной собственности (за исключением объектов федеральных целевых программ);
- федеральный закон о федеральном бюджете и иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (в части, касающейся предоставления субвенций, субсидий, бюджетных кредитов юридическим лицам, а также исполнения государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных с правом регрессионного требования);
- иные нормативные правовые акты (решения) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
3.2 В качестве расходных обязательств по оказанию государственных услуг в реестре расходных обязательств выделяются:
- обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов исполнительной власти;
- содержание объектов федеральной государственной собственности (за исключением зданий, занимаемых федеральными органами власти и подведомственными им бюджетными учреждениями) (раздельно по видам объектов);
- бюджетные инвестиции в объекты федеральной государственной собственности (раздельно по каждому объекту, за исключением государственного оборонного заказа; раздельно по программной и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы);
- государственный оборонный заказ;
- субвенции, субсидии, бюджетные кредиты юридическим лицам, а также исполнение государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных с правом регрессионного требования;
3.3 В части обязательств по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов исполнительной власти, расходное обязательство выделяется исходя из раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3.4 Виды расходов 005, 006, 008 (содержание центрального аппарата, территориальных органов, зарубежного аппарата) объединяются в одно расходное обязательство, основанием для которого является нормативный правовой акт, регулирующий полномочия (функции) соответствующего государственного органа.
3.5 В каждом расходном обязательстве по содержанию аппаратов органов государственной власти и подведомственных учреждений выделяются следующие части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на нее;
- приобретение услуг;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах федеральной адресной инвестиционной программы);
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
4. Расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных законов и принятых в их исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющих объем и (или) порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации).
Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем федеральном законе (подзаконном нормативном правовом акте), включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
5. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами (решениями) Правительства Российской Федерации либо, при их отсутствии, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.
6. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов возникают и исполняются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в федеральном законе о федеральном бюджете или в федеральном законе о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
В составе расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в качестве отдельного расходного обязательства также указывается каждый объект государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в который предусмотрены бюджетные инвестиции из федерального бюджета.
Основаниями возникновения соответствующих расходных обязательств являются утвержденная федеральная целевая программа (подпрограмма), нормативный правовой акт (решение) Правительства Российской Федерации либо, при их отсутствии, перечень (проект перечня) строек и объектов для федеральных государственных нужд.
Данные обязательства указываются раздельно по программной и непрограммной частям федеральной адресной инвестиционной программы.
7. Расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями, возникают и исполняются в соответствии с положениями межгосударственных (международных) договоров и соглашений, предусматривающих взносы и иные платежи Российской Федерации субъектам международного права.
Каждый вид взносов (платежей), указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
Для каждого расходного обязательства, установленного межгосударственными (международными) договорами и соглашениями, в качестве основания возникновения должны указываться соответствующие международные договоры (соглашения).
8. Расходные обязательства по погашению и обслуживанию государственного долга Российской Федерации возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по погашению и по обслуживанию долговых обязательств Российской Федерации по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
9. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы субъектом бюджетного планирования (государственным внебюджетным фондом), а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
Объем ассигнований на реализацию расходных обязательств, основания для исполнения которых не установлены, не может составлять более 5% ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на соответствующий год.
II. Форма реестра расходных обязательств
10. Реестр расходных обязательств составляется в форме таблицы. В названии таблицы указывается наименование субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации).
11. В графе 1 таблицы указывается код главного распорядителя средств федерального бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета.
12. В графах 2 и 3 таблицы указываются код и наименование расходного обязательства.
Код расходного обязательства устанавливается по форме Р-0.000, в которой после символа "Р-" указывается цифра от 0 до 7 в соответствии с типом расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Методических указаний, затем порядковый номер расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0").
Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме, исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства.
В графе 3 также указываются наименования составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) федерального органа исполнительной власти и подведомственных ему бюджетных учреждений в соответствии с пунктами 3 и 4.3 настоящих Методических указаний.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктами 3 и 4"
13. В графах 4 - 7 приводятся характеристики правового основания возникновения расходного обязательства.
В графе 4 указываются официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта (федерального закона, указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации) либо договора, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
В случае, если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 4 - 7 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более нормативных правовых актов (договоров) не допускается. Все дополнительные нормативные правовые акты указываются в пояснительной записке согласно пункту 20 настоящих Методических указаний.
В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается "в целом".
В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора).
В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта (договора). В случае если срок действия нормативного правового акта не установлен, в данной графе ставится прочерк.
14. В графах 8 - 11 указывается код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства.
В случае если ассигнования на исполнение расходного обязательства предусмотрены по двум и более целевым статьям (видам) расходов, в обособленных строках должна приводиться расшифровка по всем целевых статьям и видам расходов.
15. В графе 12 указываются коды подстатей или статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
16. В графах 13 - 18 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и его составных частей в отчетном году (в соответствии с первоначальным вариантом закона о федеральном бюджете на соответствующий год и отчетом об исполнении бюджета), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью), в очередном году (в соответствии с проектом федерального бюджета) и в последующие 2 года (в соответствии с перспективным финансовым планом Российской Федерации).
17. В графе 19 для каждого расходного обязательства и его составных частей указывается код метода расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде.
18. Для целей настоящих Методических указаний:
под нормативным методом (код 1) понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
под методом индексации (код 2) понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
под плановым методом (код 3) понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте федеральной целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
под иными методами (код 4) понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
19. В приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) по расходным обязательствам приводится выписка из соответствующего основания, за исключением:
- обязательств, в качестве основания для которых приводится перечень строек и объектов Федеральной адресной инвестиционной программы;
- обязательств, в качестве основания для которых приводится федеральный закон о федеральном бюджете.
20. Одновременно с реестром расходных обязательств представляется пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в реестр расходных обязательств, приводятся:
- полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходного обязательства;
- ссылка на положения федеральных законов (с выпиской), устанавливающих полномочия федеральных органов государственной власти (вопросы ведения Российской Федерации), в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты если в качестве основания в реестре указан не федеральный закон;
- описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников используемых в расчетах исходных данных).
В описании методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства в зависимости от используемого метода приводятся:
- для нормативного метода - формула для расчета объема ассигнований и выдержки из правовых актов, которыми утверждены соответствующие нормативы;
- для метода индексации - формула для расчета объема ассигнований, сведения об уровне инфляции или ином коэффициенте, используемом для расчетов;
- для планового метода - выдержки из нормативных правовых актов, договоров, в которых установлен объем ассигнований на исполнение расходного обязательства, а также, в случае необходимости, порядок его корректировки;
- для иных методов - формула(ы) для расчета объема ассигнований, выдержки из правовых актов, в соответствии с которыми устанавливаются значения используемых в формулах показателей.
В случае, если в качестве основания расходного обязательства в реестре расходных обязательств указан подзаконный правовой акт либо правовой акт Президента Российской Федерации, в пояснительной записке приводится ссылка на положения федеральных законов, устанавливающих полномочия федеральных органов государственной власти (вопросы ведения Российской Федерации), в соответствии с которыми были принят соответствующий подзаконный акт.
III. Представление реестра расходных обязательств
21. Субъект бюджетного планирования отдельно составляет реестр расходных обязательств, не содержащий сведений, относящихся к государственной тайне, и реестр расходных обязательств, содержащий сведения, относящиеся к государственной тайне.
22. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), не содержащий сведений, относящихся к государственной тайне, с приложением и пояснительной запиской, подготовленными в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящих Методических указаний, представляются в Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) на бумажном носителе (в 2-х экземплярах), на магнитном носителе и по электронной почте на адрес p1100_ei@minfin.ru.
Субъекты бюджетного планирования и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой в бумажной и электронной формах.
Реестры расходных обязательств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации представляются в Министерство финансов Российской Федерации с отметкой об их согласовании с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
23. Реестр расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета должен быть представлен в виде отдельного файла Excel в соответствии с шаблоном, размещенном на сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Реестр расходных обязательств". Название (имя) указанного файла должно соответствовать формату "00 000.xls", где первые две цифры - код субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), пробел, три последние цифры - код главного распорядителя средств федерального бюджета.
Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне, с приложением и пояснительной запиской подлежит представлению в Минфин России в порядке, установленном для представления сведений, отнесенных к государственной тайне.
Приложение
Примеры отражения расходных обязательств
СБП |
00 |
Некоторое министерство, служба или агентство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Код ГРБС |
Код расходного обязатель-ства |
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения |
Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения |
Код раздела функциональной классификации |
Код подраздела функциональной классификации |
Код целевой статьи функциональной классифи-кации |
Код вида расходов функциональной классифи-кации |
Код подстатьи экономи-ческой классификации |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
Код методики расчета объема расходов |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||||||||
ГРБС |
Код |
Обязательство |
Тип |
Источник |
Дата |
Номер |
Название |
Раздел |
Глава |
Статья |
Пункт |
Абзац |
Вступление |
Окончание |
Рз |
Прз |
Ст |
Вид |
Эк |
2005п |
2005ф |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Методика |
|
P-0 |
Расходные обязательства по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов законодательной и судебной власти |
||||||||||||||||||||||||
169 |
P-0.001 |
Обеспечение деятельности центрального аппарата, территориальных органов и зарубежного аппарата (виды расходов 005, 006, 008) |
Федеральное Собрание РФ |
08.01.98 |
7-ФЗ |
О судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
12.01.1998 |
- |
01 |
05 |
001 00 00 |
000 |
000 |
467 230,4 |
491 821,5 |
567 223,1 |
625 782,5 |
715 210,4 |
718 169,2 |
4 |
|
|
|
оплата труда и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
000 |
210 |
339 769,6 |
357 652,2 |
424 114,5 |
481 238,7 |
567 790,6 |
567 790,6 |
1 |
||||
|
|
приобретение услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
000 |
220 |
86 334,3 |
90 878,2 |
94 246,6 |
96 204,7 |
98 625,7 |
101 584,5 |
2 |
||||
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
000 |
310 |
25 614,9 |
26 963,0 |
35 249,4 |
35 082,7 |
35 082,7 |
35 082,7 |
2 |
||||
|
|
уплата налога на имущество и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
000 |
000 |
4 406,2 |
4 638,1 |
1 882,7 |
1 882,7 |
1 882,7 |
1 882,7 |
3 |
||||
|
|
прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
000 |
000 |
11 105,5 |
11 690,0 |
11 730,0 |
11 373,8 |
11 828,7 |
11 828,7 |
4 |
||||
169 |
P-0.002 |
Обеспечение деятельности аппаратов судов |
Федеральное Собрание РФ |
08.01.98 |
7-ФЗ |
О судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
12.01.1998 |
- |
01 |
05 |
001 00 00 |
068 |
000 |
7 492 953,8 |
8 234 015,2 |
8 265 558,5 |
8 658 790,7 |
9 044 187,9 |
9 218 657,4 |
4 |
|
|
|
оплата труда и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
068 |
210 |
5 029 250,5 |
5 526 648,9 |
5 443 314,6 |
5 608 069,6 |
5 793 605,2 |
5 967 413,3 |
1 |
|||
|
|
приобретение услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
068 |
220 |
996 069,0 |
1 094 581,3 |
1 275 227,8 |
1 270 227,8 |
1 270 227,8 |
1 270 227,8 |
2 |
|||
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
068 |
310 |
218 188,5 |
239 767,6 |
111 118,4 |
111 118,4 |
111 118,4 |
111 118,4 |
2 |
|||
|
|
уплата налога на имущество и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
068 |
000 |
472 636,6 |
519 380,9 |
394 847,9 |
405 645,5 |
421 755,8 |
421 755,8 |
3 |
|||
|
|
прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
05 |
001 00 00 |
068 |
000 |
776 809,2 |
853 636,5 |
1 041 049,8 |
1 263 729,4 |
1 447 480,7 |
1 448 142,1 |
4 |
|||
437 |
Р-0.003 |
Выплаты независимым экспертам |
Правительство РФ |
12.08.05 |
509 |
О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной комиссии и конкурсной комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами |
в целом |
- |
- |
- |
- |
12.08.2005 |
- |
01 |
05 |
001 00 00 |
281 |
226 |
0,0 |
0,0 |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
2 |
|
434 |
Р-0.004 |
Переподготовка и повышение квалификации |
Президент РФ |
07.02.95 |
103 |
О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.1995 |
- |
07 |
05 |
429 00 00 |
450 |
220 |
972,0 |
972,0 |
972,0 |
972,0 |
972,0 |
1 001,2 |
2 |
|
308 |
Р-0.005 |
Проведение выборов в Федеральное Собрание Российской Федерации |
Федеральное Собрание РФ |
12.06.02 |
67-ФЗ |
Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
15.06.2002 |
- |
01 |
07 |
020 00 00 |
093 |
290 |
401 042,0 |
401 042,0 |
293 063,7 |
4 327 682,6 |
0,0 |
0,0 |
4 |
|
308 |
Р-0.006 |
Проведение выборов Президента Российской Федерации |
Федеральное Собрание РФ |
12.06.02 |
67-ФЗ |
Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
15.06.2002 |
- |
01 |
07 |
020 00 00 |
094 |
290 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 124 956,2 |
0,0 |
0,0 |
4 |
|
437 |
Р-0.007 |
Приобретение жилья (квартир) для судей Верховного Суда РФ |
Правительство РФ |
17.09.01 |
675 |
О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы |
в целом |
- |
- |
- |
- |
17.09.2001 |
31.12.2010 |
05 |
01 |
100 04 07 |
213 |
310 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
66 960 |
72 786 |
79 118 |
3 |
|
|
P-1 |
Расходные обязательства по оказанию государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов исполнительной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
310 |
Р-1.001 |
Обеспечение деятельности центрального аппарата, территориальных органов и зарубежного аппарата (виды расходов 005, 006, 008) |
Президент РФ |
11.07.04 |
865 |
Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
11.07.2004 |
- |
01 |
15 |
001 00 00 |
000 |
000 |
2 256 619,5 |
2 479 801,6 |
2 900 140,8 |
2 519 892,4 |
2 682 002,8 |
2 719 117,8 |
4 |
|
|
|
оплата труда и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
000 |
210 |
832 124,4 |
914 422,4 |
1 058 565,5 |
1 162 039,1 |
1 278 236,1 |
1 278 236,1 |
1 |
||||
|
|
приобретение услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
000 |
220 |
802 481,3 |
881 847,6 |
1 007 954,3 |
821 972,2 |
838 081,4 |
863 223,8 |
2 |
||||
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
000 |
310 |
200 166,3 |
219 963,0 |
177 436,3 |
109 798,9 |
130 545,3 |
130 545,3 |
2 |
||||
|
|
уплата налога на имущество и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
000 |
000 |
382 134,0 |
419 927,4 |
479 978,2 |
391 415,3 |
399 086,4 |
411 059,0 |
3 |
||||
|
|
прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
000 |
000 |
39 713,5 |
43 641,2 |
176 206,5 |
34 666,9 |
36 053,6 |
36 053,6 |
4 |
||||
310 |
Р-1.002 |
Руководство и управление в сфере установленных функций подведомственных учреждений |
Президент РФ |
11.07.04 |
865 |
Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
11.07.2004 |
- |
01 |
15 |
001 00 00 |
327 |
000 |
46 021,6 |
46 021,6 |
50 566,6 |
49 388,7 |
50 304,7 |
51 173,4 |
2 |
|
|
|
оплата труда и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
327 |
210 |
16 553,7 |
16 553,7 |
19 031,1 |
16 548,7 |
16 548,7 |
16 548,7 |
1 |
||||
|
|
приобретение услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
327 |
220 |
24 667,9 |
24 667,9 |
26 735,5 |
28 040,0 |
28 956,0 |
29 824,7 |
2 |
||||
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
327 |
310 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 |
||||
|
|
уплата налога на имущество и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
327 |
000 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
3 |
||||
|
|
иные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
15 |
001 00 00 |
327 |
000 |
900,0 |
900,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
4 |
||||
310 |
Р-1.003 |
Обеспечение прикладных и научных исследований в области общегосударственных расходов в подведомственных учреждениях |
Президент РФ |
11.07.04 |
865 |
Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
11.07.2004 |
- |
01 |
14 |
081 00 00 |
327 |
000 |
3 386,3 |
3 386,3 |
3 810,5 |
3 559,9 |
3 560,9 |
3 604,7 |
2 |
|
|
|
оплата труда и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
14 |
081 00 00 |
327 |
210 |
1 765,7 |
1 765,7 |
2 152,7 |
1 900,7 |
1 900,7 |
1 900,7 |
1 |
||||
|
|
приобретение услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
14 |
081 00 00 |
327 |
220 |
1 411,0 |
1 411,0 |
1 458,2 |
1 459,6 |
1 460,6 |
1 504,4 |
2 |
||||
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
14 |
081 00 00 |
327 |
310 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
2 |
||||
|
|
уплата налога на имущество и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
14 |
081 00 00 |
327 |
000 |
45,8 |
45,8 |
45,8 |
45,8 |
45,8 |
45,8 |
3 |
||||
|
|
прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
14 |
081 00 00 |
327 |
000 |
74,8 |
74,8 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
4 |
||||
310 |
Р-1.004 |
Обеспечение деятельности подведомственных дошкольных учреждений |
Президент РФ |
11.07.04 |
865 |
Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
11.07.2004 |
- |
07 |
01 |
420 00 00 |
327 |
000 |
2 703,2 |
2 970,5 |
3 315,4 |
3 153,2 |
3 178,8 |
3 199,3 |
2 |
|
|
|
оплата труда и начисления на нее |
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
01 |
420 00 00 |
327 |
210 |
1 181,2 |
1 298,0 |
1 606,9 |
1 408,5 |
1 408,5 |
1 408,5 |
1 |
||||
|
|
приобретение услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
01 |
420 00 00 |
327 |
220 |
527,6 |
579,8 |
622,7 |
658,9 |
684,5 |
705,0 |
2 |
||||
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
01 |
420 00 00 |
327 |
310 |
58,6 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
64,4 |
2 |
||||
|
|
уплата налога на имущество и земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
01 |
420 00 00 |
327 |
000 |
3,1 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3 |
||||
|
|
прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
01 |
420 00 00 |
327 |
000 |
932,7 |
1 024,9 |
1 018,0 |
1 018,0 |
1 018,0 |
1 018,0 |
4 |
||||
23 |
Р-1.005 |
Выплаты независимым экспертам |
Правительство РФ |
12.08.05 |
509 |
О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной комиссии и конкурсной комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами |
в целом |
- |
- |
- |
- |
12.08.2005 |
- |
04 |
02 |
001 00 00 |
281 |
226 |
0,0 |
0,0 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
2 |
|
21 |
Р-1.006 |
Стипендии работникам организаций оборонно-промышленного комплекса |
Правительство РФ |
24.06.04 |
309 |
О стипендии работникам организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
24.06.2004 |
- |
02 |
08 |
214 00 00 |
448 |
290 |
158 400,0 |
156 760,0 |
108 000,0 |
108 000,0 |
108 000,0 |
108 000,0 |
3 |
|
92 |
Р-1.007 |
Обеспечения мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства |
Федеральное Собрание РФ |
20.08.04 |
119-ФЗ |
О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства |
- |
6 |
28 |
- |
- |
20.08.2004 |
- |
01 |
08 |
092 00 00 |
216 |
290 |
56,0 |
0,0 |
300 000,0 |
318 000,0 |
330 720,0 |
0,0 |
1 |
|
92 |
Р-1.008 |
Резервный фонд Правительства Российской Федерации |
Федеральное Собрание РФ |
31.07.98 |
145-ФЗ |
Бюджетный кодекс Российской Федерации |
3 |
10 |
81 |
- |
- |
31.07.1998 |
- |
01 |
13 |
070 00 00 |
180 |
290 |
1 000 000,0 |
436 464,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
4 |
|
140 |
Р-1.009 |
Организация российских экспозиций на выставках и ярмарках, проводимых за рубежом |
Правительство РФ |
07.04.04 |
187 |
Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации |
- |
- |
- |
4,14 |
- |
07.04.2004 |
- |
01 |
08 |
030 00 00 |
125 |
226 |
183 651,4 |
173 574,2 |
85 800,0 |
85 800,0 |
85 500,0 |
85 500,0 |
2 |
|
58 |
Р-1.010 |
Услуги по содержанию имущества (реставрация церквей - по письмам Госдумы) |
Правительство РФ |
17.06.04 |
291 |
О Федеральном агентстве по культуре и кинематографии |
в целом |
- |
- |
- |
- |
17.06.2004 |
- |
08 |
01 |
450 00 00 |
453 |
225 |
290 000,0 |
490 600,0 |
1 110 300,0 |
328 922,0 |
342 081,9 |
352 344,6 |
2 |
|
49 |
Р-1.011 |
Геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы |
Федеральное Собрание РФ |
21.02.92 |
2395-1 |
О недрах |
4 |
- |
36,1 |
- |
1, 2 |
21.02.1992 |
- |
04 |
04 |
250 00 00 |
326 |
000 |
10 718 613,0 |
10 718 613,0 |
16 479 998,5 |
18 209 998,5 |
20 029 998,5 |
20 630 898,5 |
4 |
|
135 |
Р-1.012 |
Мероприятия по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации |
Правительство РФ |
11.07.05 |
422 |
О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" |
- |
- |
- |
2 |
- |
01.01.2006 |
31.12.2010 |
08 |
04 |
450 00 00 |
257 |
000 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
515,0 |
2 |
|
89 |
Р-1.013 |
Приобретение жилья |
Правительство РФ |
17.09.01 |
675 |
О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы |
в целом |
- |
- |
- |
- |
26.12.2005 |
- |
05 |
01 |
102 00 00 |
214 |
310 |
5 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0 |
8 480,0 |
8 819,2 |
9 083,8 |
3 |
|
|
|
Содержание объектов федеральной государственной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
21 |
Р-1.014 |
Запасные пункты управления |
Указ |
Президент РФ |
10.02.97 |
93-С |
Об утверждении Типового положения о ЗПУ ФОИВ |
в целом |
- |
- |
- |
- |
10.02.1997 |
- |
04 |
11 |
092 00 00 |
223 |
242 |
1 778 |
1 954 |
1 357 |
1 401 |
1 433 |
1 476 |
2 |
80 |
Р-1.015 |
Гидротехнические сооружения |
Федеральное Собрание РФ |
21.07.97 |
117-ФЗ |
О безопасности гидротехнических сооружений |
- |
- |
9 |
- |
2 |
21.07.1997 |
- |
04 |
05 |
270 00 00 |
349 |
225 |
17 199 |
18 900 |
18 900 |
18 900 |
18 900 |
19 467 |
4 |
|
48 |
Р-1.016 |
Национальные парки |
Федеральное Собрание РФ |
14.03.95 |
33-ФЗ |
Об особоохраняемых природных территориях |
- |
- |
2 |
- |
- |
14.03.1995 |
- |
04 |
07 |
411 00 00 |
327 |
800 |
282 394 |
310 323 |
341 355 |
375 491 |
413 040 |
454 344 |
2 |
|
48 |
Р-1.017 |
Государственные природные заповедники |
Федеральное Собрание РФ |
14.03.95 |
33-ФЗ |
Об особоохраняемых природных территориях |
- |
- |
2 |
- |
- |
14.03.1995 |
- |
06 |
02 |
413 00 00 |
327 |
800 |
501 121 |
550 683 |
605 751 |
666 326 |
732 959 |
806 255 |
2 |
|
|
|
Программная часть. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов федеральной государственной собственности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
438 |
Р-1.018 |
Комплекс правосудия в г. Петропавловске-Камчатском |
Правительство РФ |
20.11.01 |
805 |
О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России" на 2002-2006 годы |
3 |
- |
- |
1 |
- |
01.01.2002 |
31.12.2006 |
01 |
15 |
100 20 00 |
213 |
310 |
10 000 |
10 000 |
40 000 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
438 |
Р-1.019 |
Областной суд Воронежской области |
Правительство РФ |
20.11.01 |
805 |
О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России" на 2002-2006 годы |
3 |
- |
- |
1 |
- |
01.01.2002 |
31.12.2006 |
01 |
15 |
100 20 00 |
213 |
310 |
5 000 |
5 000 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
303 |
Р-1.020 |
Общежитие для студентов (строительство, в т. ч. проектно-изыскательские работы), ул. Новомосковская, д. 9/11, г. Москва |
Правительство РФ |
17.09.01 |
675 |
О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы |
в целом |
- |
- |
- |
- |
17.09.2001 |
31.12.2010 |
05 |
01 |
100 04 00 |
213 |
310 |
13 200 |
13 200 |
44 000 |
49 104 |
53 376 |
58 020 |
3 |
|
423 |
Р-1.021 |
НИИ медицинской приматологии РАМН, г. Адлер |
Правительство РФ |
17.09.01 |
675 |
О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы |
в целом |
- |
- |
- |
- |
17.09.2001 |
31.12.2010 |
05 |
01 |
100 04 07 |
213 |
310 |
3 000 |
3 000 |
5 000 |
5 580 |
6 065 |
6 593 |
3 |
|
58 |
Р-1.022 |
Государственный академический Малый театр г. Москва |
Правительство РФ |
08.12.05 |
740 |
О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
08.12.2005 |
31.12.2010 |
08 |
01 |
100 02 00 |
213 |
310 |
25 000 |
25 000 |
100 000 |
50 000 |
75 000 |
375 000 |
3 |
|
58 |
Р-1.023 |
Российский государственный академический театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский ) г. Санкт-Петербург |
Правительство РФ |
08.12.05 |
740 |
О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
08.12.2005 |
31.12.2010 |
08 |
01 |
100 02 00 |
213 |
310 |
300 000 |
300 000 |
650 000 |
100 000 |
120 000 |
270 000 |
3 |
|
58 |
Р-1.024 |
Российская государственная библиотека, г. Москва |
Правительство РФ |
08.12.05 |
740 |
О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
08.12.2005 |
31.12.2010 |
08 |
01 |
100 02 00 |
213 |
310 |
195 000 |
195 000 |
150 000 |
100 000 |
120 000 |
630 000 |
3 |
|
|
|
Непрограммная часть. Строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов федеральной государственной собственности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
110 |
Р-1.025 |
Техническое перевооружение насосных станций NN 31, 32, 33 Волго-Донского судоходного канала, Волгоградская область |
Правительство РФ |
07.02.06 |
140-Р |
Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.2006 |
31.12.2006 |
04 |
08 |
100 01 07 |
213 |
310 |
8 004 |
8 004 |
14 000 |
78 000 |
54 000 |
50 000 |
3 |
|
110 |
Р-1.026 |
Комплекс работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1-6 Волго-Балтийского водного пути, г. Санкт-Петербург |
Правительство РФ |
07.02.06 |
140-Р |
Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.2006 |
31.12.2006 |
04 |
08 |
100 01 07 |
213 |
310 |
15 000 |
15 000 |
39 500 |
180 000 |
185 000 |
150 000 |
3 |
|
110 |
Р-1.027 |
Реконструкция дамб, ограждающих канал 61-62 с расширением судоходной трассы Волго-Балтийского водного пути, г.Санкт-Петербург |
Правительство РФ |
07.02.06 |
140-Р |
Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.2006 |
31.12.2006 |
04 |
08 |
100 01 07 |
213 |
310 |
6 500 |
6 500 |
11 000 |
124 000 |
135 000 |
389 200 |
3 |
|
92 |
Р-1.028 |
Академия бюджета и казначейства Минфина России(проектно-изыскаттельские работы, реконструкция), г. Москва, ул. Хавская, д. 9 |
Правительство РФ |
07.02.06 |
140-Р |
Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.2006 |
31.12.2006 |
07 |
06 |
102 00 00 |
214 |
310 |
28 200 |
9 840 |
40 000 |
42 400 |
44 096 |
47 932 |
3 |
|
|
|
Государственный оборонный заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
73 |
Р-1.029 |
Расходы на государственный оборонный заказ (общая сумма открыта, при раскрытии перечня - секретно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
00 |
00 |
000 00 00 |
000 |
000 |
795 477 |
795 477 |
795 477 |
899 977 |
1 099 977 |
1 100 355 |
4 |
|
|
Субсидии, субвенции, бюджетные кредиты юридическим лицам, исполнение государственных гарантий РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
73 |
Р-1.030 |
Субсидия общественно-государственному физкультурно-спортивному объединению "Юность России" |
Правительство РФ |
11.07.02 |
953-Р |
О создании общественно-государственного физкультурно-спортивного объединения "Юность России" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
11.07.2002 |
- |
07 |
02 |
423 00 00 |
327 |
241 |
49 763 |
49 763 |
57 079 |
64 650 |
73 550 |
73 550 |
4 |
|
61 |
Р-1.031 |
Субсидии государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по ценам ниже себестоимости |
Правительство РФ |
10.07.95 |
694 |
О реализации протезно-ортопедических изделий |
в целом |
- |
- |
- |
- |
01.07.1995 |
- |
10 |
06 |
514 00 00 |
482 |
241 |
11 829 |
11 829 |
11 829 |
11 829 |
11 829 |
11 829 |
2 |
|
143 |
Р-1.032 |
Субсидии на реализацию мероприятий в области гражданской промышленности (народные художественные промыслы) |
Федеральное Собрание РФ |
06.01.99 |
7-ФЗ |
О народных художественных промыслах |
в целом |
- |
- |
- |
- |
06.01.1999 |
- |
04 |
11 |
340 00 00 |
407 |
240 |
27 000 |
27 000 |
28 890 |
30 623 |
31 848 |
31 848 |
2 |
|
58 |
Р-1.033 |
Гранты Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства |
Президент |
01.07.96 |
1010 |
О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства РФ |
в целом |
- |
- |
- |
- |
01.07.1996 |
- |
08 |
01 |
450 00 00 |
198 |
000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
3 |
|
144 |
Р-1.034 |
Субвенции на гранты в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации |
Правительство РФ |
27.04.05 |
260 |
О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых - кандидатов наук и их научных руководителей, молодых российских ученых - докторов наук и ведущих научных школ Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
27.04.2005 |
- |
01 |
11 |
061 00 00 |
198 |
241 |
359 022 |
359 022 |
399 022 |
399 022 |
399 022 |
399 022 |
1 |
|
|
Р-2 |
Расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
73 |
Р-2.001 |
Компенсация педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции |
Федеральное Собрание РФ |
10.07.92 |
3266-1 |
Об образовании |
- |
5 |
55 |
8 |
- |
10.07.1992 |
- |
00 |
00 |
000 00 00 |
000 |
212 |
556 312 |
556 312 |
496 795 |
578 952 |
578 950 |
578 950 |
1 |
|
73 |
Р-2.002 |
Компенсация проезда к месту отдыха лицам, работающим в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностям |
Федеральное Собрание РФ |
19.02.93 |
4520-1 |
О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
в целом |
- |
- |
- |
- |
19.02.1993 |
- |
00 |
00 |
000 00 00 |
000 |
212 |
0 |
0 |
1 032 567 |
1 032 567 |
1 032 567 |
1 032 567 |
1 |
|
73 |
Р-2.003 |
Материальное обеспечение обучающихся лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Федеральное Собрание РФ |
21.12.96 |
159-ФЗ |
О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
в целом |
- |
- |
- |
- |
21.12.1996 |
- |
00 |
00 |
000 00 00 |
000 |
262 |
1 622 834 |
1 622 834 |
1 947 490 |
2 189 505 |
2 380 570 |
2 380 570 |
1 |
|
73 |
Р-2.004 |
Стипендии обучающимся в федеральных учреждениях профессионального образования |
Федеральное Собрание РФ |
22.08.96 |
125-ФЗ |
О высшем и послевузовском профессиональном образовании |
в целом |
- |
- |
- |
- |
22.08.1996 |
- |
00 |
00 |
000 00 00 |
000 |
290 |
14 152 289 |
14 152 289 |
21 650 773 |
17 579 578 |
17 578 316 |
17 578 316 |
1 |
|
61 |
Р-2.005 |
Обеспечение транспортными средствами реабилитации инвалидов |
Федеральное Собрание РФ |
24.11.95 |
181-ФЗ |
О социальной защите инвалидов в Российской Федерации |
в целом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
03 |
505 00 00 |
476 |
262 |
393 077 |
393 077 |
696 077 |
393 077 |
393 077 |
393 077 |
1 |
|
320 |
Р-2.006 |
Выплата гражданам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (проходившим службу в УИС) |
Федеральное Собрание РФ |
15.05.91 |
1244-1 |
О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
- |
- |
19 |
- |
- |
15.05.1991 |
- |
10 |
03 |
505 00 00 |
470 |
263 |
5 412 |
5 412 |
6 894 |
8 272 |
9 887 |
9 887 |
1 |
|
320 |
Р-2.007 |
Ежемесячные выплаты участникам боевых действий |
Федеральное Собрание РФ |
12.01.95 |
5-ФЗ |
О ветеранах |
- |
2 |
23,1 |
4 |
3 |
12.01.1995 |
- |
10 |
01 |
514 00 00 |
706 |
262 |
32 401 |
634 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
438 |
Р-2.008 |
Выплата ежемесячной надбавки в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания судьям, продолжающим работать |
Федеральное Собрание РФ |
10.01.96 |
6-ФЗ |
О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации |
- |
- |
3 |
- |
- |
01.01.1996 |
- |
10 |
01 |
490 00 00 |
461 |
263 |
1 191 104 |
1 191 104 |
1 759 147 |
2 089 074 |
2 089 074 |
2 089 074 |
1 |
|
392 |
Р-2.009 |
Базовая часть трудовой пенсии |
Федеральное Собрание РФ |
17.12.01 |
173-ФЗ |
О трудовых пенсиях в Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
01.01.2002 |
- |
10 |
01 |
700 00 00 |
700 |
000 |
430 702 566 |
439 165 889 |
485 543 946 |
570 543 360 |
686 590 510 |
800 995 367 |
1 |
|
393 |
Р-2.010 |
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию |
Федеральное Собрание РФ |
16.07.99 |
165-ФЗ |
Об основах обязательного социального страхования |
- |
1 |
8 |
2 |
- |
19.07.1999 |
- |
10 |
03 |
750 00 00 |
750 |
000 |
90 200 121 |
68 131 024 |
82 026 000 |
91 597 000 |
103 193 750 |
115 137 000 |
1 |
|
393 |
Р-2.011 |
Пособия по беременности и родам |
Федеральное Собрание РФ |
19.05.95 |
81-ФЗ |
О государственных пособиях гражданам, имеющим детей |
- |
1 |
3 |
- |
2 |
19.05.1995 |
- |
10 |
03 |
750 00 00 |
752 |
000 |
16 467 528 |
14 640 113 |
15 870 000 |
21 833 550 |
26 338 320 |
30 575 232 |
1 |
|
393 |
Р-2.012 |
Пособия при рождении ребенка |
Федеральное Собрание РФ |
19.05.95 |
81-ФЗ |
О государственных пособиях гражданам, имеющим детей |
в целом |
- |
- |
- |
- |
19.05.1995 |
- |
10 |
03 |
750 00 00 |
754 |
000 |
9 240 000 |
8 399 082 |
11 440 000 |
12 795 200 |
13 560 800 |
13 965 600 |
1 |
|
|
Р-3 |
Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
23 |
Р-3.001 |
ОАО "Калининградская ТЭЦ-2", г. Калининград Калининградская ТЭЦ-2 |
Правительство РФ |
17.11.01 |
796 |
О федеральной целевой программе "Энергоэффективная экономика" на 2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года |
в целом |
- |
- |
- |
- |
17.11.2001 |
- |
04 |
02 |
100 43 01 |
213 |
530 |
150 000 |
150 000 |
100 000 |
150 000 |
500 000 |
0 |
3 |
|
74 |
Р-3.002 |
ОАО "Институт микроэкономики", г. Москва |
Правительство РФ |
28.01.02 |
65 |
О Федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010гг)" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
28.01.2002 |
31.12.2010 |
04 |
11 |
100 44 00 |
213 |
310 |
0 |
0 |
0 |
10 000 |
16 163 |
0 |
2 |
|
166 |
Р-3.003 |
ОАО "Россельхозбанк" |
Правительство РФ |
18.05.05 |
602-Р |
О выделении Росимуществу средств за счет остатков средств федерального бюджета на 1 января 2005 года на счетах казначейства России |
- |
- |
- |
2 |
- |
24.05.2005 |
31.12.2005 |
04 |
05 |
340 00 00 |
325 |
242 |
6 122 |
6 121 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
724 |
Р-3.004 |
Финансирование деятельности автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" |
Правительство РФ |
21.11.05 |
1989-Р |
О создании автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
06.12.2005 |
- |
01 |
15 |
092 00 00 |
216 |
242 |
51 123 |
51 123 |
150 200 |
161 500 |
162 700 |
162 700 |
3 |
|
|
Р-4 |
Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23 |
Р-4.001 |
Субвенции на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков. |
Правительство РФ |
13.07.05 |
428 |
О порядке предоставления субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков |
в целом |
- |
- |
- |
- |
13.07.2005 |
- |
11 |
01 |
517 00 00 |
564 |
251 |
2 036 560 |
2 036 560 |
2 036 560 |
2 173 060 |
2 269 460 |
2 269 460 |
2 |
|
392 |
Р-4.002 |
Меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы |
Федеральное Собрание РФ |
15.01.93 |
4301-1 |
О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы |
1 |
- |
- |
- |
- |
10.02.1993 |
- |
11 |
01 |
514 00 00 |
562 |
000 |
133 420 |
150 975 |
10 000 |
36 661 |
38 677 |
40 224 |
4 |
|
394 |
P-4.003 |
Предоставление из бюджета ФОМС дотаций территориальным фондам ОМС на выполнение территориальных программ ОМС |
Правительство РФ |
29.07.98 |
857 |
Об утверждении Устава Федерального фонда ОМС |
3 |
- |
- |
8 |
1 |
10.08.1998 |
- |
09 |
01 |
770 00 00 |
779 |
000 |
27 628 500 |
26 515 590 |
33 245 320 |
35 738 719 |
37 704 349 |
37 704 349 |
2 |
|
|
|
Программная часть. Объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в которые предусмотрены бюджетные инвестиции из федерального бюджета |
|
|
||||||||||||||||||||||
58 |
Р-4.004 |
Национальный Театральный центр "Дворец театров", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика |
Правительство РФ |
08.12.05 |
740 |
О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
08.12.2005 |
31.12.2010 |
11 |
03 |
100 02 00 |
213 |
251 |
100 000 |
100 000 |
150 000 |
25 000 |
35 000 |
200 000 |
3 |
|
58 |
Р-4.005 |
Бурятский государственный академический театр оперы и балета (реконструкция), г. Улан-Удэ, республика Бурятия |
Правительство РФ |
08.12.05 |
740 |
О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
08.12.2005 |
31.12.2010 |
11 |
03 |
100 02 00 |
213 |
251 |
50 000 |
50 000 |
100 000 |
180 000 |
180 000 |
200 000 |
3 |
|
58 |
Р-4.006 |
Калининградский музыкальный театр, г. Калининград |
Правительство РФ |
08.12.05 |
740 |
О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
08.12.2005 |
31.12.2010 |
11 |
03 |
100 02 00 |
213 |
251 |
0 |
0 |
50 000 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
3 |
|
309 |
Р-4.007 |
Средняя школа, с. Шелтозеро, Вепсская национальная волость, Республика Карелия |
Правительство РФ |
27.07.01 |
564 |
О федеральной целевой программе Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
24.06.2005 |
03.07.2005 |
11 |
03 |
100 09 00 |
213 |
251 |
1 000 |
1 000 |
3 500 |
3 200 |
10 000 |
25 000 |
3 |
|
309 |
Р-4.008 |
Строительство жилого поселка Алтайской общественной организации "Ассоциация кумандинского народа" по пер. Сухому, г. Бийск, Алтайский край |
Правительство РФ |
27.07.01 |
564 |
О федеральной целевой программе Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" |
в целом |
- |
- |
- |
- |
24.06.2005 |
03.07.2005 |
11 |
03 |
100 09 00 |
213 |
251 |
1 000 |
1 000 |
0 |
11 150 |
12 110 |
15 076 |
3 |
|
|
|
Непрограммная часть. Объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в которые предусмотрены бюджетные инвестиции из федерального |
|
|
||||||||||||||||||||||
108 |
Р-4.009 |
Автозимник продленного действия, с.Анавгай Быстринского района Камчатской области - п. Палана Тигильского района Корякского АО, участок км 415 - км 435 |
Правительство РФ |
07.02.06 |
140-Р |
Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.2006 |
31.12.2006 |
11 |
03 |
100 46 00 |
213 |
251 |
15 000 |
15 000 |
27 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
3 |
|
61 |
Р-4.010 |
Центральная районная больница (детское соматическое отделение-50 коек и детское поликлиническое отделение-500 посещений в смену), г. Кириши, Ленинградская область |
Правительство РФ |
07.02.05 |
131-Р |
О перечне строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.2005 |
31.12.2005 |
11 |
03 |
100 13 05 |
213 |
251 |
1 000 |
1 000 |
5 000 |
10 000 |
15 000 |
15 000 |
3 |
|
58 |
Р-4.011 |
Кавказский музыкально-культурный центр Гергиева, г.Владикавказ, Республика Северная Осетия Алания |
Правительство РФ |
07.02.05 |
131-Р |
О перечне строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2005 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
08.02.2005 |
31.12.2005 |
11 |
03 |
102 00 00 |
214 |
251 |
20 000 |
7 500 |
50 000 |
55 000 |
60 000 |
65 000 |
3 |
|
109 |
Р-4.012 |
Метро, Республика Башкортостан |
Правительство РФ |
07.02.06 |
140-Р |
Об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 г., финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г. |
в целом |
- |
- |
- |
- |
07.02.2006 |
31.12.2006 |
11 |
03 |
102 00 00 |
214 |
251 |
0 |
0 |
29 000 |
247 249 |
349 623 |
380 040 |
3 |
|
|
Р-5 |
Расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
21 |
Р-5.001 |
Взнос в уставные капиталы - Сангтудинская ГЭС-1 |
Межправительственное |
16.10.04 |
Нет |
О порядке и условиях долевого участия Российской Федерации в строительстве Сангтудинской ГЭС-1 |
в целом |
- |
- |
- |
- |
16.10.2004 |
- |
01 |
08 |
092 00 00 |
325 |
290 |
1 415 000 |
1 415 000 |
2 860 000 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
92 |
Р-5.002 |
Расходы для вновь формируемых структур и принимаемых решений Совета глав правительств СНГ |
Совет глав государств СНГ |
22.01.93 |
Нет |
Устав Содружества Независимых Государств |
- |
- |
38 |
- |
- |
20.07.1993 |
- |
01 |
08 |
031 00 00 |
000 |
000 |
0 |
0 |
481 035 |
106 128 |
102 926 |
182 500 |
4 |
|
303 |
Р-5.003 |
Финансовое обеспечение защиты инстересов# Российской Федерации в Европейском Суде по правам человека и выплату денежных компенсаций истцам в случае вынесения соответствующих решений Европейским Судом по правам человека |
Совет Европы |
04.11.50 |
ETS N 005 |
О защите прав человека и основных свобод |
- |
- |
46 |
1 |
- |
04.11.1950 |
- |
00 |
00 |
000 00 00 |
000 |
000 |
68 250 |
20 589 |
105 160 |
110 272 |
113 885 |
114 483 |
2 |
|
80 |
Р-5.004 |
Взнос Российской Федерации в бюджет Международного совета по исследованию моря (ИКЕС) |
Конвенция |
Межправительственное |
22.07.68 |
Нет |
О международном совете по исследованиям моря |
в целом |
- |
- |
- |
- |
30.09.1965 |
- |
01 |
08 |
003 00 00 |
120 |
253 |
6 169 |
6 169 |
5 299 |
5 436 |
5 539 |
5 706 |
4 |
103 |
Р-5.005 |
Взнос Российской Федерации в бюджет Некоммерческого фонда "Международный механизм финансирования в целях безопасности полетов" ИКАО |
Резолюция |
33 Ассамблея Международной организации гражданской авиации (ИКАО) |
01.01.04 |
Нет |
Создание Международного механизма финансирования в целях безопасности полетов (ММФБП) |
- |
- |
5 |
а |
- |
01.01.2004 |
- |
01 |
08 |
030 00 00 |
120 |
253 |
3 600 |
3 443 |
3 432 |
3 432 |
3 420 |
3 420 |
3 |
103 |
Р-5.006 |
Взнос Российской Федерации в бюджет Международной программы "КОСПАС-САРСАТ" |
Межправительственное |
01.07.88 |
Нет |
Соглашение о Международной программе КОСПАС-САРСАТ |
- |
- |
6 |
6.2 |
- |
01.09.1988 |
- |
01 |
08 |
030 00 00 |
120 |
253 |
4 908 |
5 759 |
5 114 |
5 454 |
5 683 |
5 683 |
3 |
|
333 |
Р-5.007 |
Разработка модельных законопроектов для стран СНГ |
Межправительственное |
27.01.00 |
Нет |
Соглашение о Межпарламентской Ассамблее государств - участников Содружества Независимых Государств |
в целом |
- |
- |
- |
- |
27.01.1900 |
- |
01 |
08 |
031 00 00 |
127 |
290 |
18 000 |
18 000 |
12 700 |
12 700 |
12 700 |
12 700 |
3 |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Соглашения следует читать как "27.03.92"
|
Р-6 |
Расходные обязательства по погашению и обслуживанию государственного долга Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
92 |
Р-6.001 |
Кредитная линия "Food aid" |
Соглашение |
Межправительственное |
01.01.99 |
Нет |
- |
в целом |
- |
- |
- |
- |
01.01.1999 |
31.12.1999 |
01 |
12 |
065 00 00 |
150 |
232 |
0 |
0 |
228 348 |
207 147 |
192 222 |
172 141 |
3 |
|
Р-7 |
Расходные обязательства, не отнесенные к другим типам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21 |
Р-7.001 |
Взнос в уставные капиталы - лизинг |
Отсутствует |
Отсутствует |
Нет |
Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Нет |
Нет |
04 |
11 |
340 00 00 |
325 |
290 |
6 000 000 |
5 999 989 |
6 000 000 |
6 000 000 |
6 000 000 |
6 000 000 |
3 |
175 |
Р-7.002 |
Страхование спортсменов |
Отсутствует |
Отсутствует |
Нет |
Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Нет |
Нет |
09 |
02 |
482 00 00 |
454 |
241 |
0 |
0 |
74 800 |
75 600 |
76 000 |
76 000 |
4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовлены Методические указания по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов РФ.
Указания разработаны в соответствии с Положением о ведении реестра расходных обязательств РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. N 440.
Положениями Указания определен состав и особенности отражения расходных обязательств, порядок заполнения формы реестра и порядок представления реестра.
Приведены примеры отражения расходных обязательств.
В состав реестра включаются расходные обязательства: по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти; по оказанию государственных услуг; по предоставлению трансфертов населению; по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями; по предоставлению межбюджетных трансфертов; обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями; по обслуживанию и погашению государственного долга РФ; обязательства, не отнесенные к другим типам.
Составленный в соответствии с Методическими указаниями плановый реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда РФ) на 2007-2009 г. представляется в Минфин России не позднее 15 июля 2006 г.
Письмо Минфина РФ от 29 июня 2006 г. N 02-13-02/1697
Текст письма размещен на сайте Министерства финансов РФ в Internet (http://www.minfin.ru)