Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Методические указания
по составлению пояснительной записки к проекту федерального бюджета на 2007 год в части, касающейся расходов главных распорядителей средств федерального бюджета
Настоящие Методические указания разработаны с целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2007 г. в части, касающейся расходов главных распорядителей средств федерального бюджета.
1. В основной (текстовой) части пояснительной записки к проекту федерального бюджета на 2007 год по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета приводится краткая характеристика:
- сферы ведения (полномочий и функций), целей и задач деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета;
- объема и состава расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых главному распорядителю средств федерального бюджета на 2007-2009 гг.;
- основных факторов, обуславливающих изменение предельного объема бюджетных расходов главного распорядителя средств федерального бюджета в 2007 - 2008 гг.;
- принимаемых в 2007-2009 гг. расходных обязательств (при наличии указанных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета);
- распределения предельного объема расходов главного распорядителя средств федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2007-2009 гг.;
- планируемых на 2007-2009 год основных результатов использования бюджетных ассигнований;
- иных существенных данных, факторов и условий, влияющих на формирование расходов главного распорядителя средств федерального бюджета в 2007-2009 гг.
2. К основной (текстовой) части пояснительной записки прилагаются:
1) основные параметры реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 1;
2) основные факторы изменения предельного объема расходов главного распорядителя средств федерального бюджета в 2007-2008 гг. по форме согласно приложению N 2;
3) перечень принимаемых расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 3.
3. Краткая характеристика сферы ведения (полномочий и функций), а также целей и задач деятельности главного распорядителя средств федерального бюджета разрабатывается на основе Положения о соответствующем федеральном органе исполнительной власти и иных документов, регулирующих деятельность главного распорядителя средств федерального бюджета.
4. Краткая характеристика объема и состава расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых главному распорядителю средств федерального бюджета, а также приложение N 1 к пояснительной записке разрабатываются на основе планового реестра расходных обязательств, представленного главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с Методическими указаниями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, доведенными письмом Минфина России от 29 июня 2006 года N 02-13-02/1697. В части, касающейся трансфертов населению, в приложении N 1 указываются в порядке снижения объема бюджетных ассигнований федеральные законы, в совокупности устанавливающие не менее 80% общего объема указанных трансфертов, предоставляемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета.
5. Краткая характеристика основных факторов, обуславливающих изменение предельного объема бюджетных расходов главного распорядителя средств федерального бюджета в 2007 - 2008 гг., а также приложение N 2 к пояснительной записке разрабатываются на основе формы 1, представленной субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методическими указаниями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2007-2009 годы (приложение N 10 к Методическим указаниям по формированию бюджетных проектировок на 2007-2009 годы). При этом в приложении N 2 указываются, а в основной (текстовой) части пояснительной записке рассматриваются лишь те факторы, вклад которых в изменение предельных объемов бюджетных расходов превышает 5%.
6. Краткая характеристика принимаемых (впервые вводимых) в 2007-2009 гг. расходных обязательств, а также приложение N 3 к пояснительной записке разрабатываются на основе проектов нормативных правовых актов и решений, разрабатываемых (принятых) Правительством Российской Федерации и учтенных при формировании проекта перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007-2009 годы и проекта федерального бюджета на 2007 год.
7. Краткая характеристика распределения предельного объема расходов главного распорядителя средств федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов и основным статьям классификации операций сектора государственного управления разрабатывается на основе данных, представленных субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем средств федерального бюджета) в соответствии с Методическими указаниями по указаниям по формированию бюджетных проектировок на 2007-2009 годы, направленными письмом Минфина России от 29 июня 2006 года N 02-02-14/1700. При этом описываются специфические для главного распорядителя средств федерального бюджета факторы и условия, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на 2007 год и изменения в них по сравнению с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" (в том числе в случае необходимости с выделением расходов на заработную плату, денежное содержание государственных служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, оплату коммунальных услуг, государственный оборонный заказ, трансферты населению и т.д.)
8. Краткая характеристика планируемых на 2007-2009 годы основных результатов использования бюджетных ассигнований приводится на основе таблиц формы 2, представленных субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методическими указаниями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2007-2009 годы (приложение N 10 к Методическим указаниям по формированию бюджетных проектировок на 2007-2009 годы).
9. Общий объем основной (текстовой) части пояснительной записки по отдельному главному распорядителю средств федерального бюджета должен составлять:
для федеральных министерств - от 4 до 8 страниц;
для федеральных служб и агентств, органов законодательной и судебной власти - от 3 до 6 страниц;
для иных главных распорядителей средств федерального бюджета - от 2 до 4 страниц.
10. Пояснительная записка, включая основную (текстовую) часть и приложения к ней, представляются в Департамент бюджетной политики (ком. 515) на бумажном (в 2-х экз.) и магнитном (в формате Word, шрифт Times New Roman 14 для основной части и Times New Roman 12 для приложений) носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.