Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ в статью 17 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 17. Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 17 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Часть 1 изменена с 7 сентября 2020 г. - Федеральный закон от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1. При подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства в орган миграционного учета или многофункциональный центр представляются:

1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:

а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

2) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации лицом без гражданства:

а) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением.

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 7 сентября 2020 г. - Федеральный закон от 8 июня 2020 г. N 182-ФЗ

См. предыдущую редакцию

2. Иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе не представлять документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в указанном документе, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В указанном случае орган миграционного учета самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения о содержании указанных документов, выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.