Коды мероприятий
|
Наименования мероприятий
|
Исходное состояние на 01.07.2006
|
Планируемое состояние на 01.07.2007
|
Планируемое состояние на 01.07.2008
|
вес индикатора, P
|
значение индикатора, B
|
Итоговая оценка, РхВ
|
|
Реформа бюджетного процесса и управления расходами
|
A1
|
перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций
|
0,05
|
|
|
|
проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 10 % от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
A2
|
совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов
|
0,04
|
|
|
|
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
прирост просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
A3
|
обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов в области бюджетной и налоговой политики
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
A4
|
снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов
|
0,04
|
|
|
|
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Бюджетирование, ориентированное на результат
|
B1
|
создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах
|
0,05
|
|
|
|
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов)
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов бюджетов на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B2
|
установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг
|
0,05
|
|
|
|
инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
законодательное утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, социальная политика)
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам и основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе стандартов предоставления бюджетных услуг и результатов работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B3
|
формирование среднесрочных ведомственных программ расходов
|
0,05
|
|
|
|
оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение количественных показателей для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам и (или) главным распорядителям бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ и их результатов
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
В4
|
формирование среднесрочных региональных целевых программ развития
|
0,04
|
|
|
|
оценка стратегических целей и решаемых задач администрацией субъекта Российской Федерации
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации региональных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения региональной целевой программы по результатам реализации
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение требований к стратегическим целям, тактическим задачам и мероприятиям региональных целевых программ, а также показателей непосредственных и конечных результатов региональных целевых программ, включающих показатели общественной и экономической эффективности реализации программ по утвержденной форме
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет региональных целевых программ
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
соответствие фактических результатов достигнутых в рамках региональных целевых программ не менее 70% от запланированных
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
B5
|
использование среднесрочного финансового планирования
|
0,05
|
|
|
|
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году)
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема государственного долга субъекта Российской Федерации не менее, чем на 3 года и хода его исполнения
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 20%
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B6
|
формирование реестров расходных обязательств
|
0,03
|
|
|
|
инвентаризация расходных обязательств субъекта Российской Федерации с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в бюджете расходов
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение порядка использования (учета) данных реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективном финансовом плане
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и реестров расходных обязательств муниципальных образований
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
все расходы бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований регулируются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальных образований)
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
|
Административная реформа
|
C1
|
внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей и повышения квалификации государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50% работников
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
|
Реформирование государственного сектора экономики
|
D1
|
повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения
|
0,04
|
|
|
|
оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
законодательное утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100% уровня платежей граждан
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно-коммунального хозяйства
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95%
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
|
Совершенствование системы финансирования инвестиций
|
E1
|
мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств
|
0,05
|
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов
|
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов
|
|
|
|
|
80
|
4,00
|
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
E2
|
совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов
|
0,04
|
|
|
|
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
|
Создание условий для развития доходной базы
|
F1
|
организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
|
0,04
|
|
|
|
оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции)
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F2
|
создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов
|
0,03
|
|
|
|
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
|
|
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности
|
|
|
|
|
80
|
2,40
|
|
объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год
|
|
|
|
|
100
|
3,00
|
F3
|
повышение деловой активности
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности)
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона за последний отчетный финансовый год
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F4
|
организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам
|
0,04
|
|
|
|
инвентаризация собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъектам Российской Федерации, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, независимыми организациями
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчетном году оценка стоимости объектов находящихся в собственности субъекта производилась по утвержденной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
F5
|
мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации
|
0,04
|
|
|
|
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации (предусматривающих сохранение участия с долей субъекта Российской Федерации не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и социальной эффективности
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
|
Совершенствование долговой политики
|
G1
|
внедрение формализованных процедур управления государственным долгом субъекта Российской Федерации, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
|
0,04
|
|
|
|
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета субъекта Российской Федерации
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
G2
|
формализация процедур предоставления государственных гарантий субъекта Российской Федерации
|
0,04
|
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
все гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
|
Совершенствование межбюджетных отношений
|
H1
|
внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи
|
0,04
|
|
|
|
оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
законодательное утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя (без применения в расчете фактических доходов и расходов)
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение методики распределения средств Фонда софинансирования социальных расходов, в рамках которой производится перераспределение средств, с учетом региональных нормативов
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчетном году не менее 80% расходов на предоставление финансовой помощи осуществлялось по утвержденным методикам
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
Н2
|
формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
законодательное утверждение порядка формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и Интернет оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
сокращение разрыва в обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
H3
|
формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по кредитам
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов на кассовый разрыв
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
H4
|
организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
|
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи
|
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
|
|
|
|
|
80
|
3,20
|
|
увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|