Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Роснедвижимости "Предоставление
заинтересованным лицам сведений
государственного земельного кадастра"
Рекомендации
по заполнению Заявления о предоставлении сведений государственного земельного кадастра
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 918 "Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра" государственном земельном кадастре" лицо, заинтересованное в получении сведений государственного земельного кадастра, подает в соответствующий орган письменное заявление с указанием своих реквизитов, объемов и характера запрашиваемых сведений, формы предоставления и способа доставки.
В настоящем документе даются рекомендации по содержанию и оформлению заявления.
Указанные рекомендации распространяются на форму заявления о предоставлении сведений государственного земельного кадастра, состав элементов заявления (реквизитов), а также порядок их оформления.
Состав реквизитов
1. Заявление о предоставлении сведений государственного земельного кадастра содержит следующие основные элементы (реквизиты):
- адресат (01);
- автор (заявления) (02);
- наименование вида документа (03);
- текст (04);
- подпись автора (05);
отметка о поступлении документа в организацию (служебная регистрационная запись) (06);
- подпись сотрудника, принявшего документ (07).
Схема расположения реквизитов заявления приведена в приложении N 1.
Рекомендации к оформлению реквизитов заявления
2. Реквизит Адресат заявления включает сокращенное наименование организации, осуществляющей государственную услугу по предоставлению заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра (в именительном падеже). Если предоставление сведений государственного земельного кадастра осуществляет территориальное подразделение указанной организации, то в адресате дополнительно указывается его наименование в именительном падеже.
3. В реквизите "Автор" указываются все лица, заинтересованные в получении сведений государственного земельного кадастра. Реквизит "Автор" включается в текст заявления. Правила оформления реквизита установлены пунктом 8 настоящих Рекомендаций.
4. Наименование вида документа состоит из слов "ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА".
5. Текст составляется от имени всех лиц, заинтересованных в получении сведений государственного земельного кадастра.
6. Текст заявления составляется на русском языке и оформляется в виде соединения связного текста и анкеты заявителя.
Заинтересованные лица заполняют Заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если Заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части Заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).
Связный текст заявления должен содержать просьбу выдать сведения о земельном(ых) участке(ах) в виде выписок из государственного земельного кадастра с указанием объемов и характера запрашиваемых им сведений. Формулировки связного текста должны быть логичны, максимально кратки и исключать возможность двоякого понимания содержания текста.
Для получения сведений об определенном земельном участке в заявлении указывается кадастровый номер этого участка, а при его отсутствии приводится описание местоположения (адресный ориентир) земельного участка или приводится условное обозначение фрагмента дежурной кадастровой карты (плана) кадастрового квартала (ДКК), на котором подлежит отображению центральная часть земельного участка. В качестве условного обозначения фрагмента применяется последовательность букв русского алфавита (А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л) и арабских цифр (0 - 9), соответствующих обозначениям участков разбивки поля ДКК на 10 вертикальных и 10 горизонтальных частей.
Условное обозначение фрагмента дежурной кадастровой карты (плана) кадастрового квартала (ДКК) размещаются в источниках публичного информирования.
Для получения сведений обо всех земельных участках, расположенных в границах определенной территории, в заявлении в качестве границ территории указываются границы (ориентиры границ) и кадастровый номер не более одного кадастрового квартала (в соответствии с материалами кадастрового деления). В качестве ориентиров границ приводится общепринятое обозначение части кадастрового квартала и утвержденное описание прохождения границ кадастрового квартала.
Материалы кадастрового деления по каждому кадастровому району определенного кадастрового округа размещаются в источниках публичного информирования.
Заявитель не обязан обосновывать необходимость получения запрашиваемых им сведений*.
7. В анкете заявителя, оформляемой в виде таблицы, последовательно располагаются пронумерованные по порядку и идентифицированные по заявителям записи, содержащие сведения о:
- заявителе (авторе заявления);
- реквизитах документа, подтверждающие право на бесплатное получение сведений или сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;
- контактном телефоне заявителя;
- месте получения выписок из государственного земельного кадастра (адрес для доставки почтой).
Если заинтересованными лицами в получении сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке является группа лиц, допускается в реквизите "Автор" указывать одного заявителя.
8. Реквизит "Автор" (графа "Заявитель" анкеты заявителя) включает:
- фамилию, имя, отчество (для физических лиц); полное наименование, ИНН и код ОКПО (для юридических лиц);
- ИНН (при отсутствии ИНН у физического лица заносится наименование, кем и когда выдан, серия и номер документа, удостоверяющего личность);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес) для физического лица или юридический и фактический адрес для юридического лица;
- в случае подачи заявления доверенным лицом заявителя производится запись "по доверенности" и указываются сведения о доверенном лице, такие же, как и о заявителе. В случае подачи заявки полномочным представителем юридического лица производится запись "в соответствии с полномочиями" и указывается должность полномочного представителя. Дальнейшее заполнение соответствует отражению сведений о доверенном лице. В заявлении указывается документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата). В качестве документа, подтверждающего полномочия доверенного лица, допускается представлять доверенность на получение сведений из государственного земельного кадастра, оформленную в простой письменной форме.
- наименование, дата и номер документа, подтверждающего право получения бесплатно сведений государственного земельного участка об определенном земельном участке или получения сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;
- подпись заявителя.
9. В текст заявления включается адрес для доставки документов почтой (контактный). Отказ заявителя в указании контактного адреса должен быть отражен в тексте заявления.
Кроме этого в тексте заявки должен быть указан контактный телефон и место получения КПЗУ: по контактному адресу или в органе, осуществляющем предоставление сведений государственного земельного кадастра.
Если заинтересованными лицами в заявлении указан способ доставки выписок из государственного земельного кадастра по почте, дополнительно к заявлению прикладывается конверт формата А4 (210x297 мм) с указанным на нем адресом заинтересованного лица и наклеенными знаками почтовой оплаты, а также квитанция об оплате копирования (документирования) и доставки документов.
10. Отметка о поступлении документа в организацию является служебным реквизитом и состоит из следующих простых реквизитов;
- слова "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО";
- регистрационного номера;**
- даты регистрации.
Регистрационный номер формируется из порядкового номера Книги учета выданных сведений и номера записи о принятых документах. В качестве разделителя составных частей регистрационного номера применяется знак "-" (тире): 14/02-682.
Требования к бланкам Заявления
11. Заявления о предоставлении сведений государственного земельного кадастра оформляются на бланках. Под бланком Заявления понимается стандартный лист бумаги формата А4 с воспроизведенной на нем информацией. Примерная форма бланка заявления приведена в Приложении N 2.
12. Бланки Заявлений могут быть изготовлены типографским способом, с помощью средств оперативной полиграфии или вычислительной техники, ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом, с использованием федерального и региональных Интернет-сайтов Роснедвижимости.
13. При недостатке места на одном листе для размещения текста, содержащего необходимые сведения, Заявления оформляются на двух и более листах. Последующие листы нумеруются посередине верхнего поля листа с указанием через разделитель общего количества листов. Нумерация является сквозной в пределах общего количества листов Заявления.
14. Для юридических лиц допускается оформление Заявлений о предоставлении сведений государственного земельного кадастра на бланке юридического лица с отражением всех реквизитов, предусмотренных настоящими Рекомендациями, включая приложения.
______________________________
* Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 г. N 918 "Об утверждении Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра".
** Регистрационный номер документа состоит из порядкового номера, присваиваемого документу при его регистрации, который можно дополнять индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др. (Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утверждена Приказом Минкультуры России от 08.11.2005 N 536. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2006 г. N 7418.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.