Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

4 декабря 2007 г.

 

Принят Государственной Думой 22 сентября 2006 года

Одобрен Советом Федерации 6 октября 2006 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

16 октября 2006 г.

N 160-ФЗ

 

Изменения, вносимые в ряд законодательных актов, вызваны необходимостью приведения их в соответствие с новым ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 года.

В частности, использование скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье, запрещено не только в теле-, видео-, кинопрограммах, информационных компьютерных файлах, но и радиопрограммах.

Полностью запрещена реклама наркотических средств и психотропных веществ, включая запрет на размещение рекламы в средствах массовой информации, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников.

Реклама лекарственных средств, агрохимикатов, алкогольной продукции, финансовых услуг будет регулироваться ФЗ "О рекламе", а не соответствующими отраслевыми законодательными актами.

Установка рекламных конструкций производится на основании разрешения, выданного органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Разрешение на распространение наружной рекламы, выданное органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа до 1 июля 2006 года (т.е. до вступления ФЗ "О рекламе" в силу), признается разрешением на установку рекламной конструкции. Данные органы также наделены полномочиями по аннулированию разрешений и выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

Разрешено устанавливать рекламные конструкции на полосах отвода автомобильных дорог при условии их соответствия требованиям технического регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта.

Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.

 

Федеральный закон от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"

 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 февраля 2007 г.

 

Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 19 октября 2006 г. N 172, в "Российской газете" от 18 октября 2006 г. N 233, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 октября 2006 г. N 43 ст. 4412

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 марта 2008 г.