Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая инструкция вводится в действие с 1 июля 2006 г.
Приложение N 3
к приказу Федерального фонда ОМС
от 7 сентября 2006 г. N 103
Инструкция
по составлению отчета по формам N 1-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ЛПУ) и N 2-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ТФОМС)
Отчет по форме N 1-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ЛПУ) составляется учреждениями здравоохранения муниципальных образований и субъекта Российской Федерации, оказывающими амбулаторно-поликлиническую помощь неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС и участвующим в выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях по итогам отчетного периода и представляется в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) в установленные сроки.
ТФОМС составляет в целом по территории сводный отчет по лечебно-профилактическим учреждениям субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям) по форме N 2-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ТФОМС) и предоставляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) в установленные сроки.
Отраслевые отчетные формы N 1-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ЛПУ) и N 2-НП "Сведения о реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" (ТФОМС) составляются за отчетный период (месяц, год). При заполнении отчета соблюдается следующий порядок:
1. Учреждения здравоохранения заполняют таблицы:
- 1000 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 2000 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 3000 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 3000 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 4000 "Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";
- 5000 "Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";
- 6000 "Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС".
2. ТФОМС заполняет таблицы:
- 1001 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 2001 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 3001 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 3001 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях";
- 4001 "Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";
- 5001 "Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи";
- 6001 "Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС".
Таблица 1000 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 1 представляются сведения о численности граждан в возрасте 35-55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - работники бюджетной сферы), прошедших дополнительную диспансеризацию, предусматривающую полный спектр обследования: осмотр терапевтом, эндокринологом, неврологом, офтальмологом, урологом (для мужского населения), акушером-гинекологом, проведение электрокардиографии, флюорографии (1 раз в год), маммографии (1 раз в 2 года) или УЗИ молочной железы, а также исследование клинических анализов крови и мочи, уровней холестерина и сахара крови (далее - законченный случай диспансеризации).
Графа 1 заполняется на основании учетной формы N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255, зарегистрированным Минюстом России 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6188) и учетной формы N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации" (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22 марта 2006 г. N 188, зарегистрированным Минюстом России 23 марта 2006 г., регистрационный N 7614);
- в графе 2 указывается остаток денежных средств на счете лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ) на начало отчетного периода;
- в графе 3 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших из ТФОМС на счет учреждения здравоохранения на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;
- в графе 4 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных проведение дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;
- в графах 5, 6 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи));
- в графе 7 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;
- в графе 8 указываются средства на оплату исследований и осмотр врачей-специалистов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 г. N 188, выполненных по договору в другом медицинском учреждении;
- в графе 9 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец отчетного периода. Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода подтверждается выпиской банка, при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете.
В пояснительной записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец отчетного периода.
Таблица 1001 "Реализация дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 1 представляются сведения о численности работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию (законченные случаи диспансеризации). Графа заполняется на основании обобщенных данных таблиц 1000 (графа 1);
- в графе 2 указывается остаток денежных средств на счете территориального фонда ОМС (далее - ТФОМС) на начало отчетного периода;
- в графе 3 представляются сведения о сумме субсидий поступивших из ФОМС на счет ТФОМС на дополнительную диспансеризацию работников бюджетной сферы;
- в графе 4 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших из ТФОМС на счет учреждения здравоохранения на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы.
Графа 5 заполняется на основании обобщенных данных таблиц 1000 (графа 4);
- в графе 6, 7 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи));
- в графе 8 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленных на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работников бюджетной сферы;
- в графе 9 указываются средства на оплату исследований и осмотр врачей-специалистов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 г. N 188, выполненных по договору в другом медицинском учреждении;
- в графе 10 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец отчетного периода на счете ТФОМС. Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода подтверждается выпиской банка, при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете.
Графы 6, 7, 8, 9, 10 заполняются на основании обобщенных данных таблиц 1000;
В пояснительной записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец отчетного периода.
Таблица 2000 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 3 по строкам 01-06 представляются сведения о численности работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию (законченные случаи диспансеризации). Данные по строке 06 должны быть равны сумме строк 01-05.
- в графе 4 по строкам 01-06 представляются сведения о численности городских работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию (законченные случаи диспансеризации).
- в графе 5 по строкам 01-06 представляются сведения о численности сельских работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию (законченные случаи диспансеризации).
- в графе 6 по строкам 01-06 представляются сведения о численности работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию, проведенную выездными бригадами (законченные случаи диспансеризации).
Выездные бригады формируются полным спектром специалистов и медицинского оборудования, необходимого для проведения дополнительной диспансеризации (законченных случаев диспансеризации).
Графы 3, 4, 5, 6 заполняются на основании учетной формы N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации";
- в графах 7, 8, 9 по строкам 01-06 представляются сведения о численности работников бюджетной сферы, взятых на диспансерный учет на ранних и поздних стадиях заболевания из числа, прошедших дополнительную диспансеризацию.
Графы 7, 8, 9 заполняются на основании учетных форм N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного и N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации".
- в графах 10, 11, 12, 13, 14 по строкам 01-06 представляются сведения о численности работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию, распределенные по группам состояния здоровья.
I группа - практически здоровые работники бюджетной сферы, прошедшие дополнительную диспансеризацию;
II группа - имееющие риск развития заболеваний;
III группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении в амбулаторно-поликлинических условиях;
IV группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении в стационарных условиях;
V группа - нуждающиеся в дорогостоящей высокотехнологичной медицинской помощи (ДВМП).
Графы 10, 11, 12, 13, 14 заполняются на основании учетных форм N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного" и N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации".
В подтабличной строке указывается число выездных бригад.
Таблица 3000 "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 1 представляются сведения о численности работников прошедших дополнительную диспансеризацию, у которых выявлены заболевания в соответствии с МКБ-10 (А00-Т98), указанные в графах 2, 6, 10 таблицы 3000 и графе 17 таблицы 3000 (продолжение);
- в графах 2-14 представляются сведения о численности работников бюджетной сферы, прошедших дополнительную диспансеризацию, у которых выявлены социально-значимые заболевания (туберкулез, злокачественные новообразования, сахарный диабет) на ранних и поздних стадиях заболевания, а также численность госпитализированных работников бюджетной сферы (графы 5, 9, 13) и численность работников бюджетной сферы, страдающих сахарным диабетом, которым было проведено лечение в амбулаторно-поликлинических условиях (графа 14);
Графы 1-14 заполняются на основании учетных форм N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного" и N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации".
Таблица 3000 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях":
- в графе 17 по строке 02 предоставляются сведения о количестве работников бюджетной сферы, у которых выявлены заболевания в соответствии с МКБ-10 (А00-Т98), в том числе указанные в графах 18-34;
- в графах 18-34 по строке 02 предоставляются сведения о численности больных с указанными заболеваниями, установленными во время дополнительной диспансеризации (например, если у одного больного выявлены и болезни нервной системы и болезни органов дыхания, то необходимо указать случаи и в графе 22 и в графе 28);
- в графе 17 по строке 03 представляются сведения об общем количестве выявленных больных, нуждающихся в амбулаторно-поликлиническом лечении (из числа выявленных больных стр. 02);
- в графах 18-34 по строке 03 предоставляются сведения о численности больных с указанными заболеваниями, нуждающихся в амбулаторно-поликлиническом лечении (из числа выявленных больных стр. 02);
- в графе 17 по строке 04 представляются сведения об общем количестве выявленных больных, пролеченных в амбулаторно-поликлинических условиях (из числа нуждающихся в лечении стр. 03);
- в графах 18-34 по строке 04 предоставляются сведения о численности больных с указанными заболеваниями, пролеченных в амбулаторно-поликлинических условиях (из числа нуждающихся в лечении стр. 03);
- в графе 17 по строке 05 представляются сведения о численности больных, нуждающихся в стационарном лечении (из числа выявленных больных стр. 02);
- в графах 18-34 по строке 05 предоставляются сведения о численности больных с указанными заболеваниями, нуждающихся в стационарном лечении (из числа выявленных больных стр. 02);
- в графе 17 по строке 06 представляются сведения о численности больных, госпитализированных в стационары (из числа нуждающихся в госпитализации стр. 05);
- в графах 18-34 по строке 06 предоставляются сведения о численности больных с указанными заболеваниями, госпитализированных в стационары (из числа нуждающихся в госпитализации стр. 05);
Графа 17 по строкам 02-06 равна сумме граф 18-34 по соответствующим строкам.
Графы 18-34 заполняются на основании учетных форм N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного" и N 131/у-ДД "Карта учета дополнительной диспансеризации".
Таблицы 2001, 3001 и 3001 (продолжение) "Итоги дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях" заполняются на основании обобщенных данных таблиц 2000, 3000 и 3000 (продолжение) по соответствующим графам и строкам.
Таблица 4000 "Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи":
- в графе 3 по строке 01 указывается численность врачей, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи.
Данные заполняются на основании бюджетных заявок на перечисление средств на оплату дополнительной медицинской помощи за последний месяц отчетного периода (в редакции приказа ФОМС от 12 мая 2006 г. N 56). Данные графы 3 по строке 01 должны соответствовать сумме граф 4, 5, 6 по строке 01;
- в графе 3 по строке 02 указываются кассовые расходы ЛПУ направленные на оплату труда врачей общей практики (семейные врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых.
Данные графы 3 по строке 02 должны соответствовать сумме граф 4, 5, 6 по строке 02;
- в графе 7 по строке 01 указывается численность медицинских сестер, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи.
Данные заполняются на основании регистра медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Данные графы 7 по строке 01 должны соответствовать сумме граф 8, 9, 10 по строке 01;
- в графе 7 по строке 02 указываются кассовые расходы ЛПУ направленные на оплату труда медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых.
Данные графы 7 по строке 02 должны соответствовать сумме граф 8, 9, 10 по строке 02.
Таблица 4001 "Выполнение учреждениями здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи":
- в графе 3 по строкам 01, 03, 05, 07, 09, 11 указывается число амбулаторно-поликлинических учреждений, являющихся юридическими лицами, и число амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения, с которыми заключен договор о выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, и число их подразделений, выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи (в соответствии с единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 7 октября 2005 г. N 627). Данные заполняются на основании договоров о выполнении учреждениями здравоохранения муниципального образования и учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.
Ведомственные учреждения здравоохранения, участвующие в выполнении государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи указать в графе 3 строке 11;
- данные по строке 13 графы 3 должны соответствовать сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11 графы 3;
- в графе 4 по строкам 01, 03, 05, 07, 09, 11 указывается численность врачей, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи.
Данные заполняются на основании обобщенных данных таблицы 4000 (графа 3 строка 01).
Данные графы 4 должны соответствовать сумме данных граф 5, 6, 7. Данные по строке 13 графы 4 должны соответствовать сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11 графы 4;
- в графе 8 по строкам 01, 03, 05, 07, 09, 11 указывается численность медицинских сестер, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и выполняющих государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи.
Данные заполняются на основании обобщенных данных таблицы 4000 (графа 7 строка 01).
Данные графы 8 должны соответствовать сумме данных граф 9, 10, 11;
Данные по строке 13 графы 8 должны соответствовать сумме строк 01, 03, 05, 07, 09, 11 графы 8;
- по строкам 02, 04, 06, 08, 10, 12 граф 3-11 указываются кассовые расходы в соответствующих ЛПУ, направленные на оплату труда врачей общей практики (семейные врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых.
Данные строки 14 по графам 3-11 должны соответствовать сумме строк 02, 04, 06, 08, 10, 12.
Таблица 5000 "Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи":
- в графе 1 таблицы 5000 указывается остаток денежных средств на счете ЛПУ на начало отчетного периода;
- в графе 2 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших из ТФОМС на счет лечебно-профилактического учреждения на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи за минусом возврата средств ЛПУ в ТФОМС;
- в графах 3, 4, 5 представляются сведения о кассовых расходах лечебно-профилактического учреждения, направленные на оплату труда врачей общей практики (семейные врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых;
- в графе 6 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец отчетного периода Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода подтверждается выпиской банка, при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете.
В пояснительной записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец отчетного периода.
Таблица 5001 "Финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи":
- графе 1 таблицы 5001 указывается остаток денежных средств на счете ЛПУ и на счете ТФОМС на начало отчетного периода;
- в графе 2 представляются сведения о сумме субвенций, поступивших из ФОМС на счет ТФОМС на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;
- в графе 3 представляются сведения о сумме финансовых средств, перечисленных ТФОМС на счет лечебно-профилактического учреждения на финансирование государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи, за минусом возврата средств ЛПУ в ТФОМС;
- в графах 4, 5, 6 представляются сведения о кассовых расходах ЛПУ, направленные на оплату труда врачей общей практики (семейные врачи), врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейные врачи), медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей-педиатров участковых. Графы 4, 5, 6 заполняются на основании обобщенных данных таблицы 5000;
- в графе 7 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец отчетного периода на счете ЛПУ и на счете ТФОМС соответственно. Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода подтверждается выпиской банка, при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете. Данные графы 7 заполняются на основании обобщенных данных графы 6 таблицы 5000.
В пояснительной записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец отчетного периода.
Таблица 6000 "Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС":
- в графе 1 представляются сведения о количестве неработающих пенсионеров, проживающих в субъекте Российской Федерации, застрахованных в системе ОМС и состоящих на учете в системе пенсионного страхования, которым оказана амбулаторно-поликлиническая помощь;
- в графе 2 представляются сведения о количестве выполненных (оплаченных СМО или ТФОМС) посещений при оказании амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам, представленным в графе 1;
- в графе 3 таблицы 6000 указывается остаток денежных средств на счете ЛПУ на начало отчетного периода;
- в графе 4 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших на счет лечебно-профилактического учреждения из СМО (а в субъекте РФ, где нет СМО - ТФОМС) за амбулаторно-поликлиническую помощь, оказанную неработающим пенсионерам;
- в графе 5 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших на счет лечебно-профилактического учреждения из ТФОМС на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 6 представляются сведения о кассовых расходах финансовых средств, полученных ЛПУ на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 7 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец отчетного периода. Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода подтверждается выпиской банка, при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете.
В пояснительной записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец отчетного периода.
Таблица 6001 "Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы ОМС":
- в графе 1 указывается численность неработающих пенсионеров, проживающих в субъекте Российской Федерации, застрахованных в системе ОМС и состоящих на учете в системе пенсионного страхования;
- в графе 2 представляются сведения о количестве неработающих пенсионеров, проживающих в субъекте Российской Федерации, застрахованных в системе ОМС и состоящих на учете в системе пенсионного страхования, которым оказана амбулаторно-поликлиническая помощь;
- в графе 3 представляются сведения о количестве выполненных (оплаченных СМО или ТФОМС) посещений при оказании амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам;
- в графе 4 таблицы 6001 указывается остаток денежных средств на счете ЛПУ и на счете ТФОМС на начало отчетного периода;
- в графе 5 представляются сведения о сумме субсидий, поступивших из ФОМС на счет ТФОМС на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 6 представляются сведения о сумме финансовых средств (за оплаченные счета), поступивших на счет ЛПУ из СМО (а в субъекте РФ, где нет СМО - ТФОМС) за амбулаторно-поликлиническую помощь, оказанную неработающим пенсионерам;
- в графе 7 представляются сведения о сумме финансовых средств, поступивших на счет ЛПУ из ТФОМС на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 8 представляются сведения о кассовых расходах финансовых средств, полученных лечебно-профилактическим учреждением на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам;
- в графе 9 представляются сведения об остатке неиспользованных финансовых средств на конец отчетного периода на счете ЛПУ и на счете ТФОМС соответственно. Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода подтверждается выпиской банка, при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете.
В пояснительной записке необходимо указать причину неиспользования финансовых средств на конец отчетного периода.
Данные граф 3, 5, 6, 7, 8, 9 заполняются на основании обобщенных данных соответствующих граф 2, 3, 4, 5, 6, 7 таблицы 6000.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.